Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | а у меня с электрической педалью и на тнвд привод электрический |
Ну да, конечно! , вот именно в проводах и причина, а еще может блок перешить.... ааа, забыл! надо начать с замены педали, она же тоже электрическая!
А теперь по теме - ваша неисправность лежит точно в железной плоскости, причем не сомневайтесь, ивека - как на других машинах - тут такие же болячки и причины...
Дизель, он и в Африке дизель!!!!!
Масло горит бесцветным огнем, от него дыма не будет, это если оно в горшок поступает, а вот если турбина гонит - тут и дым будет! опять же - небольшое количество масла горит бесцветно, а вот если его много, то это уже постоянно топливка богатит, тогда и дым...
А компрессор в дымности виноват может быть! его с подозреваемых нельзя скидывать, опыт показывает, что старые моторы имеют настолько изношенные агрегаты, что при ремонте успех гарантируется только при комплексном подходе - гильзопоршневая, компрессор, турбина, ремонт (ну как минимум - ревизия) головок, топливная по кругу, часто и система охлаждения...
например - при агонии мотора по зиме - стартер однозначно требует обслуги!
не забываем опять же про колено, распред, маслонасос, теплообменник...
Ремонт мотора часто тянет за собой необходимость замены сцепления - все равно уже все снято - а там и коробочка на ревизию проситься, как минимум люфт хвостовика убрать, сальнички заменить...
Так что не впадая в панику кредитную карточку готовим, заначки поближе двигаем...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Янв 30, 2012 1:56 am |
|
|
Adsense
|
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
так счего начать с двигателя или?
|
|
Ср Фев 01, 2012 11:04 am |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Если ты уверен что поршневая в норме! попробуй сначало форсунки снять и проверить. а там уже и по ходу!
|
|
Ср Фев 01, 2012 11:38 am |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
а как проверить поршневую только разбирать нужно?
|
|
Чт Фев 02, 2012 6:11 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Зачем резать? Мона и таблеточку для начала принять...
Гильзопоршневая проверяется методом неразрушающего контроля - замер компрессии, а вот по результатам этого теста уже и делается вывод о необходимости вскрытия, хотя может это и неизбежно уже, особенно с учетом возраста мотора... Опять же , виновник может быть в голове, например клапана и их седла...
Смотреть мануально нуно, а не телепатически.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Фев 02, 2012 6:38 pm |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
ребята подскажите где можно купить или скачать книгу ивеко евротех двигатель магирус 375
|
|
Чт Фев 09, 2012 7:56 pm |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
что никто незнает где купить книгу или скачать и еще где можно взять книгу по ремонту двигателя магирус срочно
|
|
Сб Мар 03, 2012 1:44 pm |
|
|
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 104 Откуда: Саратов |
|
нужна помощь евро тех |
|
Олег 680 если ты ещё неразобрался с дымлением. Утебя откуда берёт воздух компрессор? если с воздухазаборника на турбину то попробуй его отсоединить а на него поставь какой нибудь фильтр. Если дым перестанет значить компрессор. И в патрубке до турбины должно быть масло. Когда компрессор отключается поршня в нем все равно двигаются и турбина сосет из него масло
|
|
Сб Мар 03, 2012 11:16 pm |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
спасибо сейчас папробую
|
|
Вс Мар 04, 2012 7:50 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: нужна помощь евро тех |
|
| | Олег 680 если ты ещё неразобрался с дымлением. Утебя откуда берёт воздух компрессор? если с воздухазаборника на турбину то попробуй его отсоединить а на него поставь какой нибудь фильтр. Если дым перестанет значить компрессор. И в патрубке до турбины должно быть масло. Когда компрессор отключается поршня в нем все равно двигаются и турбина сосет из него масло |
И мне интересна такая неисправность! если можно, то поподробнее со слов "...Когда компрессор отключается поршня в нем все равно двигаются и турбина сосет из него масло..." , например мне редко попадаются компрессора с той волшебной трубочкой, которая и отключает компрессор. К тому же вместо воздушного фильтра должна стоять затычка, но тогда мотор дымил бы как паровоз...
короче - НЕ ВЕРЮ !!! и жду обьяснений , доказательств, фотографий и прочее... ну хоть что нибудь!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Мар 04, 2012 9:43 am |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
что то все пишут а толку некакого нет
|
|
Вс Мар 04, 2012 2:50 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | что то все пишут а толку некакого нет |
Интересное умозаключение - чем больше постов по теме, тем дешевле и качественнее ремонт!
А что вы сами сделали из того, что вам насоветовали?
Например - вы компрессию замерили?
ааа... наверное как только мануал по мотору окажется у вас в руках, то мотор сам и отремонтируется....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Мар 04, 2012 3:13 pm |
|
|
OLEG 680
Читатель
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 93 Откуда: ростовская область |
|
|
|
сколько нужно чтоб давило неменьше 20 или нет
|
|
Вс Мар 04, 2012 10:49 pm |
|
|
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 104 Откуда: Саратов |
|
нужна помощь евро тех |
|
коллеги у меня была такая фигня компрессор гнал масло и в воздухозаборнике до самого интеркулера было все в масле заменил кольци на компрессоре и масло почему то исчезло вот как то так
|
|
Пн Мар 05, 2012 8:48 am |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
у тебя видать не только колца в компрессоре, но и клапанки в головке не работали. иначе я не вижу объяснения, попадания масла в патрубок и кулер!!!
|
|
Пн Мар 05, 2012 6:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|