|
|
|
Что лучше IVECO Миас или IVECO Италия
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир-79
Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 5
|
|
Что лучше IVECO Миас или IVECO Италия |
|
Здравствуйте всем.
Наше предприятие решило преобрести Ивеко Тракер 6Х6 и сейчас думаем, что лучше Миас или Италия.
Подскажите пожалуйста что лучше и почему, кто выносливей и в чем плюсы и минусы.
|
|
Ср Янв 25, 2012 12:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Влад-NN
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
миассовские самосвалы лучше приспособлены для работы на севере..из Европы возможен ввоз только в исполнении Евро-5, с мочевиной, а для севера - сами понимаете..не вариант.. сейчас на АМТ завозят машинокомплекты Евро-3..420 л.с., двускат (можно Конти, можно отечественную резину), под односкат - пока нет таких комплектов резины..кузова для 6*4,6*6 - прямоугольные Кантони 15 м3. резюме - для ХМАО лучше АМТ. мы сейчас 15 машин АМТ 653900 6*6 поставляем в Лабытнанги..люди не первую партию берут..так что решение тех,кто уже эксплуатирует - лучший показатель.
|
|
Пт Янв 27, 2012 8:44 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Миасовский кузов еще тот подарок.
Переделывать нужно много,много металла и сварки.
|
|
Пн Янв 30, 2012 8:49 am |
|
|
Влад-NN
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
нормально сейчас все с кузовами в Миассе...и со своими, и с Кантони...
|
|
Вт Янв 31, 2012 12:25 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Что изменилось?поконкретнее.
|
|
Вт Янв 31, 2012 5:20 pm |
|
|
Павел УП
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 23
|
|
|
|
Раньше для Ивеко-АМТ делали кузова на другом предприятии,потому качество было не фонтан.Ивеко-АМТ теперь варят кузова сами,устранив все недостатки,связанные с прошлым качеством.К тому же увеличили площадь обогрева кузова выхлопными газами.
|
|
Ср Янв 23, 2013 7:07 pm |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
Здравствуйте коллеги!
Из личного опыта, 2 ивеки... один Итальянец 2007 года и АМТ 2011... вместе работают с марта, так вот АМТ требует гораздо больше внимания т.к ломается чаще.
Работают в одинаковых условиях. При этом на АМТ вылезают почти все проблемы с данного форума,
Передний мост, бегут все сальники, полуоси и бортовые редуктры, хвостоик...
Раздатка поменяна по гарантии еще летом...
Тогда же зашумела КПП... писал уже тут на форуме...
сейчас коробка еще и "рычит" при включении 3ей и 7ой передачи...
Через сапун двигателя выбрасывает масло, по несколько литров за раз... на долив за месяц ушло литров больше 10литров...
ну и по мелочи... не работает АБС, зашумел моторчик печки, не работает датчик уровня топлива...
Итальянец тоже ломается, меняли рессоры, и шпильки (почему-то режет их на задней оси) меняли генератор... ступицу на задней оси.
но нет проблем описанных (двигатель, КПП, РКПП и передний мост)...
и по кузову... на АМТ стоит кузов кантони... грунт в нем мерзнет... бывает что приходится выбивать кузов целиком... плюс очень плохие замки на борту, не закрывается при опускании кузова, и были случаи что при подъеме борт не открывался... а это уже чревато аварией...
На Итальянце стоит кузов халфпайп, если не ошибаюсь чешский молкик... так с ним нет таких проблем...грунт не замерзает, борт открывается пневматикой - проблем не наблюдается.
Ну а самая беда Ивеки в России это сервис... Один из дилеров у нас уже закрылся...
Сейчас второй дилер исправляет косяки первого, по всем пунктам описанным мной выше...
точнее 21 день машина стоит на стоянке и ждет пока Ивеко Руссия согласует все гарантийные работы...
|
|
Вс Янв 27, 2013 9:50 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
начну с первого и самого главного-водилы.
2)сальники бегут-водилы сапуны не проверяют,не дуют,2 раза за смену.
3)раздатка гарантия......? что было то?
4)кпп-синхронизаторы умерли или убили,пробег??? замена жидкости рабочей км?
5)по мотору условий много.....уровень не доливай полный.
6)по мелочи: абс-скорей всего банально обрыв проводки датчиков абс.
7)мотор печки хз,запчасть относительная.при заказе учти их два вида,на миас крыльчатки белые головка на 5,5.
8 кузов это да,подарок на авто 2008 года вскрывал кузов кантони полностью до скелета,запарились они и проходы в скелете не сделали,выхлоп тупо выходил прямо на 3 авто.
9 датчик или указатель?
заднюю ступицу убили,утечка масла на сальниках.пробег больше 400 не одну не менял
шпильки-колеса надо прикручивать и протягивать иногда.
менять листы рессор надо сразу несколько.коренные задние все 3.береш камазовские 6520,подтачиваешь болгаркой.дешевле аналогов нет.качество на уровне.
21 день приезжай к нам
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вс Янв 27, 2013 11:03 pm |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Здравствуйте коллеги!
Из личного опыта, 2 ивеки... один Итальянец 2007 года и АМТ 2011... вместе работают с марта, так вот АМТ требует гораздо больше внимания т.к ломается чаще.
Работают в одинаковых условиях. При этом на АМТ вылезают почти все проблемы с данного форума,
Передний мост, бегут все сальники, полуоси и бортовые редуктры, хвостоик...
Раздатка поменяна по гарантии еще летом...
Тогда же зашумела КПП... писал уже тут на форуме...
сейчас коробка еще и "рычит" при включении 3ей и 7ой передачи...
Через сапун двигателя выбрасывает масло, по несколько литров за раз... на долив за месяц ушло литров больше 10литров...
ну и по мелочи... не работает АБС, зашумел моторчик печки, не работает датчик уровня топлива...
Итальянец тоже ломается, меняли рессоры, и шпильки (почему-то режет их на задней оси) меняли генератор... ступицу на задней оси.
но нет проблем описанных (двигатель, КПП, РКПП и передний мост)...
и по кузову... на АМТ стоит кузов кантони... грунт в нем мерзнет... бывает что приходится выбивать кузов целиком... плюс очень плохие замки на борту, не закрывается при опускании кузова, и были случаи что при подъеме борт не открывался... а это уже чревато аварией...
На Итальянце стоит кузов халфпайп, если не ошибаюсь чешский молкик... так с ним нет таких проблем...грунт не замерзает, борт открывается пневматикой - проблем не наблюдается.
Ну а самая беда Ивеки в России это сервис... Один из дилеров у нас уже закрылся...
Сейчас второй дилер исправляет косяки первого, по всем пунктам описанным мной выше...
точнее 21 день машина стоит на стоянке и ждет пока Ивеко Руссия согласует все гарантийные работы... |
из всех перечисленных проблем ни с чем ещё не сталкивались так серьёзно. в парке 60 едениц iveco, все AMT. работаем уже более 4 лет с этими авто в тяжелых карьерных условиях. снова были проблемы с сальниками балансира, и то из за того что машины долго стояли, грубо говоря брали их новые со скидкой, но стояли они около 2 лет. поменяли сразу и больше проблем нет. по поводу синхронов, правильно сказал монгол, скорее их "убили", не правильное обращение с кпп, трогаются с 3 а то и с 4 передачи. рычание 3 и 7, соответственно 4и 8 хана синхронам. с двигателем проблем не было ещё ни у одной машины. шпильки-есть проблема, но вся проблема в пневмопистолетах, которые тянут чуть ли не в 2 раза превышающей нормы затяжки. по поводу хвостовика, да, были случаи замены сальников, но лично я не считаю это долгим процессом, а тем более дорогостоящим. а тем более с такими проблемами как датчик уровня топлива или моторчик печки, ещё не встречался проблемные машины, это 6х6, а т.е. шкворня. их 20 штук, вот они заставляют помучаться. быстро разбивает.(опять же говорю про тяжелые карьерные условия).
|
|
Пн Янв 28, 2013 12:31 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Шкворня ходят после замены 70-100 т.к если соблюдены все зазоры и авто ремонтировалось при комнатной температуре.
Качество сборки имеет место.
Если ремонтирую передний мост,то меняю все уплотнения сразу.
На "потливость" сальниковых уплотнений не обращай внимание-это нормально,но неприятно.
Что испанки что Миас с новья и до 100 т.к пробега хлопот особых не доставляют.
После сезона(зима) авто в стойло и разбор по полной с пристрастием
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пн Янв 28, 2013 5:09 am |
|
|
senya
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 87 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Шкворня ходят после замены 70-100 т.к если соблюдены все зазоры и авто ремонтировалось при комнатной температуре.
Качество сборки имеет место.
Если ремонтирую передний мост,то меняю все уплотнения сразу.
На "потливость" сальниковых уплотнений не обращай внимание-это нормально,но неприятно.
Что испанки что Миас с новья и до 100 т.к пробега хлопот особых не доставляют.
После сезона(зима) авто в стойло и разбор по полной с пристрастием |
6х4 шкворня ходят и все 200 тыс., ещё ни один не поменяли. а вот 6х6 порнография сплошная, даже сравнить с шкворнями man tga разница сразу чувствуется даже невооруженым глазом. на man шкворне стоят обычные бронзовые втулки, и ширина втулки на 1 см больше, чем у ивековского игольчатого подшипника, который под большими нагрузками просто съедает шкворень
|
|
Пн Янв 28, 2013 6:42 am |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | начну с первого и самого главного-водилы.
2)сальники бегут-водилы сапуны не проверяют,не дуют,2 раза за смену.
3)раздатка гарантия......? что было то?
4)кпп-синхронизаторы умерли или убили,пробег??? замена жидкости рабочей км?
5)по мотору условий много.....уровень не доливай полный.
6)по мелочи: абс-скорей всего банально обрыв проводки датчиков абс.
7)мотор печки хз,запчасть относительная.при заказе учти их два вида,на миас крыльчатки белые головка на 5,5.
8 кузов это да,подарок на авто 2008 года вскрывал кузов кантони полностью до скелета,запарились они и проходы в скелете не сделали,выхлоп тупо выходил прямо на 3 авто.
9 датчик или указатель?
заднюю ступицу убили,утечка масла на сальниках.пробег больше 400 не одну не менял
шпильки-колеса надо прикручивать и протягивать иногда.
менять листы рессор надо сразу несколько.коренные задние все 3.береш камазовские 6520,подтачиваешь болгаркой.дешевле аналогов нет.качество на уровне.
21 день приезжай к нам |
Спасибо за приглашение... сегодня обещали загнать машину в ремонт...
ну и в ответ также по пунктам несколько реплик...
1. без комментариев... люди всегда проблема но я на своих не жалуюсь, считаю что команда подобралась хорошая...
2. Тут проблема таки с криворукими работниками СТО дилера, меняли сальники и втулки в круг 4 раза... тут уже писал про эти приключения (теперь они больше не дилеры)
3. Раздатка... в ней не было масла... заклинило... слилось всего поллитра... странно, учитывая что раздатка была сухая и за день до того как ее заклинило мы машину забрали с СТО Дилера где она стояла месяц.
4. КПП... Тут тоже как-то все не просто, пожаловался я после замены раздатки на шум КПП, мне сказали что шум и правда есть, но будут что-либо делать только после того как машина встанет из-за КПП. Потом сказали что проблема знакома и как только помимо шума начнуться проблемы с включением 3ей и 7оу передачи то сразу на СТО. Стоим, ждем...
5. Ну так всегда старался держать уровень между отметками MIN и MAX на щупе... ни когда не лили по полной....
6. Про АБС, по видимой части проводки обрыва не нашел...
7. понятно что Печка не самая критическая ошибка, но и машина совсем новая... и не русская даже, рано ей еще ломаться...
8. без комментариев....
9. таки датчик... после снятия датчика и проверки подвижности поплавка он работал какое-то время...
Точить рессору болгаркой то еще удовольствие, опыт имеется
|
|
Пн Янв 28, 2013 8:08 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Олег а кто закрылся? Адрес.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пн Янв 28, 2013 9:43 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Сеня там тему делал с фотками по замене шкворней,надо добавить синей смазкой мобил 222 шкворня мазать крайне вредно,на худой конец литолом. Мажу на основе литиевого мыла,смазка белая на морозе не замерзает,работает.
И еще один момент посмотри как водилы их мажут,если на задомкраченном колесе,то подшипнику приходит кирдык при опускании колеса,гидравлический пресс так сказать.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пн Янв 28, 2013 3:43 pm |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | Олег а кто закрылся? Адрес. |
Закрылся филиал АвтоТехТрейда, ул.Буровая 8
из списка оф.дилеров с сайта Ивеко Руссия их тоже убрали
|
|
Пн Янв 28, 2013 3:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|