Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Аккумуляторы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Аккумуляторы
Автор Сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Гидроборт есть, фен тоже, нет компутера. Повторяю-гена должен заряжать в полном объеме АКБ, и пофиг есть гидроборт или нет.

Ну вот сейчас опять станцуем от печки и многие будут не довольны...
Если рассматривать только запуск мотора, то гене пофиг какой аккум заряжать, все равно надо восполнить только потерю ёмкости... которая одинакова для 55 и 140 аккума!!!
- есть желающие поспорить с данным утверждением?
Токовая отдача аккума для стартера (пусковой ток) напрямую зависит от... от количества пластин в банке (почти для всех аккумов одинаковое, для российских точно) и от их площади, то есть от геометрических размеров самого аккума. Ёмкость примерно можно посчитать зная количество электролита в аккуме...
- а с этим кто поспорит?
Но кроме стартера есть еще мощные потребители энергии, такие как отопители, кондеи, гидроборта, различные подогреватели...например подогрев зеркал и стекол... осветительные приборы почти всегда одинаково потребляют, различие только на одиночку и на тягач(прицеп-полуприцеп) - это и определяет мощность генераторной установки и обязательно учитывается производителем, например особняком стоят бусы , маршрутки и прочая спец.техника.
Вывод - емкость аккума определяется в основном размером места установки аккумов, мало зависит от генератора и достаточно сильно зависит от того, переделывался ли ваш автомобиль под не свойственную ему программу. Например многие маршрутки ввезены в Россию как грузовые фургоны, потом подверглись чудеснейшей метаморфозе и стали возить пассажиров... а моторы этих ланей были оборудованы слабенькими генами, тут уж ничего не попишешь.
Наверное теперь есть смысл поговорить о более земном, например о правилах обслуживания аккумов(если они обслуживаемые) и правилах профилактики энергосистемы и электрооборудования вашего автомобиля, потому как многие причины короткой жизни аккумов лежат именно в этой плоскости, может кто продолжит?

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Фев 01, 2012 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):

Ну вот сейчас опять станцуем от печки и многие будут не довольны...
Если рассматривать только запуск мотора, то гене пофиг какой аккум заряжать, все равно надо восполнить только потерю ёмкости... которая одинакова для 55 и 140 аккума!!!

Насчет печки, я что то не в кубатурил? С последствиями своего вопроса в теме" Печка дует холодным" я до сих пор разбираюсь(лопнули 3 гильзы по самому буртику с верху). По поводу гены и АКБ- я полностью с вами согласен, НО, если гена будет стоять слабый, его будет хватать только на другие источники авто в процессе езды(свет,майфун, и т.д и т.п) и соответственно он будет недозаряжать АКБ в полном объеме.
Чт Фев 02, 2012 12:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey63
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 14
Сообщение Ответить с цитатой
ивека 2003г стоят акб 100 в мороз 30г и даже более холодный пуск с первого раза пробовали ради прикола хотя стоит мокрая планар ив оснавном заводим на горячую так что 100 вполне достаточно
Чт Фев 02, 2012 7:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 346
Откуда: Краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Andrey63 писал(а):
ивека 2003г стоят акб 100 в мороз 30г и даже более холодный пуск с первого раза пробовали ради прикола хотя стоит мокрая планар ив оснавном заводим на горячую так что 100 вполне достаточно

Уже пользуюсь такими! Правда пуск раза со 2го после суток стоянки в -25, и работы автономки. И то не плохо, я считаю! Wink
Чт Фев 02, 2012 9:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ну да вполне не плохой результат.
Пт Фев 03, 2012 2:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 209
Сообщение Ответить с цитатой
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#osn_harakteristiki
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.1


Последний раз редактировалось: степан (Вт Фев 07, 2012 10:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Фев 03, 2012 7:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 341
Откуда: батайск
Сообщение Ответить с цитатой
Кто знает, почему разряжаются больше других две средние банки?

_________________
асдс фан
Пт Фев 03, 2012 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Потому что аккумулятор неисправен.

_________________
+79934932440
Пт Фев 03, 2012 9:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
и если машина на электронике, то его лучше заменить. и чем быстрее тем лучше.
Пт Фев 03, 2012 10:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Ответить с цитатой
Очень большую роль на зарядку АКБ играет качество контактов в цепи заряда, в частности в замке зажигания. При подгорании контактов, сопротивление в контактной паре увеличивается. Встроенный в генетатор реле-регулятор настроен на определенное сопротивление, соответствующее полному заряду батареи и при достижении этого значения прекращает подачу тока на АКБ. Так если в замке зажигания (или еще где нибудь в схеме) контакты подгорели, сопротивление увеличилось, реле-регулятор это индентифицировал с полной зарядкой батареи и отключил АКБ от генератора. Систематический недозаряд приводит к необратимым химическим процессам в АКБ и очень быстрому их выходу из строя.

А вот пользоваться гидробортом с работающим двигателем я бы не стал, т.к. АКБ могут отдавать ток по 200-300А и более, а генератор не расчитан на такую присоединенную мощность. И если АКБ слабые и не могут отдать ток (на гидроборт, при "прикуривании" и т.д.), то нагрузка перекладывается на генератор. Лучше (на мой взгляд) при долгой работе гидробортом, сделать перерыв и подзарядить АКБ, запустив двигатель. Хотя, если АКБ новые, они эти пики сглатывают и генератор не ощущает особого перегруза.

Так же при "прикуривании" лучше накинув "крокодилы", подзарядить АКБ другого автомобиля, а потом отключив двигатель двойной тягой произвести запуск.
Пт Фев 03, 2012 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 93
Откуда: Украина,г.Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
степан писал(а):
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#osn_harakteristiki

Спасибо!!! очень познавательно

_________________
Iveco 75e15 1999г.
Пт Фев 03, 2012 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Викторович
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казань
Сообщение Ответить с цитатой
Есть пуско-зарядное устройство, скажите можно ли прикурить от него, и как это может сказаться на всей внутренней электронике автомобиля. В мануале написано " -Для запуска двигателя, не использовать устройства для быстрой подзарядки аккумуляторной батареи"... и еще " для аварийного запуска КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать устройство для быстрой подзарядки, в противном случае возможно повреждение электронных систем автомобиля, в особенности , блока управления запуском и питанием." В итоге вроде и рад ей дать прикурить , да убивать бы совсем не хотелось бы...
Вс Фев 05, 2012 2:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ну вот сам и ответил на свой вопрос. нафига было спрашивать если сам всё знаешь.
Пн Фев 06, 2012 5:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь Викторович писал(а):
" для аварийного запуска КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать устройство для быстрой подзарядки, в противном случае возможно повреждение электронных систем автомобиля, в особенности , блока управления запуском и питанием."

позавчера таким устройством прикурили-итог:бортовой и ECAS сдохли,благо удалось восстановить. Very Happy
Пн Фев 06, 2012 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Викторович
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 15
Откуда: Казань
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за уточнение,я почему то так и думал... Rolling Eyes
Пн Фев 06, 2012 7:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам Ящик под аккумуляторы AlexYa Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 19, 2020 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумуляторы на ЕвроКаргу Алексей Аршинов Iveco EuroCargo 1 Вс Сен 24, 2017 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумуляторы boss-3331 Общий форум 13 Вс Янв 03, 2016 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. новые аккумуляторы продаю санька 494 Куплю-продам запчасти 8 Вт Дек 02, 2014 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений садяться аккумуляторы в484рк Iveco EuroCargo 8 Вс Ноя 16, 2014 1:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su