|
|
|
Автор |
Сообщение |
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Гидроборт есть, фен тоже, нет компутера. Повторяю-гена должен заряжать в полном объеме АКБ, и пофиг есть гидроборт или нет. |
Ну вот сейчас опять станцуем от печки и многие будут не довольны...
Если рассматривать только запуск мотора, то гене пофиг какой аккум заряжать, все равно надо восполнить только потерю ёмкости... которая одинакова для 55 и 140 аккума!!!
- есть желающие поспорить с данным утверждением?
Токовая отдача аккума для стартера (пусковой ток) напрямую зависит от... от количества пластин в банке (почти для всех аккумов одинаковое, для российских точно) и от их площади, то есть от геометрических размеров самого аккума. Ёмкость примерно можно посчитать зная количество электролита в аккуме...
- а с этим кто поспорит?
Но кроме стартера есть еще мощные потребители энергии, такие как отопители, кондеи, гидроборта, различные подогреватели...например подогрев зеркал и стекол... осветительные приборы почти всегда одинаково потребляют, различие только на одиночку и на тягач(прицеп-полуприцеп) - это и определяет мощность генераторной установки и обязательно учитывается производителем, например особняком стоят бусы , маршрутки и прочая спец.техника.
Вывод - емкость аккума определяется в основном размером места установки аккумов, мало зависит от генератора и достаточно сильно зависит от того, переделывался ли ваш автомобиль под не свойственную ему программу. Например многие маршрутки ввезены в Россию как грузовые фургоны, потом подверглись чудеснейшей метаморфозе и стали возить пассажиров... а моторы этих ланей были оборудованы слабенькими генами, тут уж ничего не попишешь.
Наверное теперь есть смысл поговорить о более земном, например о правилах обслуживания аккумов(если они обслуживаемые) и правилах профилактики энергосистемы и электрооборудования вашего автомобиля, потому как многие причины короткой жизни аккумов лежат именно в этой плоскости, может кто продолжит?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Ср Фев 01, 2012 10:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Ну вот сейчас опять станцуем от печки и многие будут не довольны...
Если рассматривать только запуск мотора, то гене пофиг какой аккум заряжать, все равно надо восполнить только потерю ёмкости... которая одинакова для 55 и 140 аккума!!! |
Насчет печки, я что то не в кубатурил? С последствиями своего вопроса в теме" Печка дует холодным" я до сих пор разбираюсь(лопнули 3 гильзы по самому буртику с верху). По поводу гены и АКБ- я полностью с вами согласен, НО, если гена будет стоять слабый, его будет хватать только на другие источники авто в процессе езды(свет,майфун, и т.д и т.п) и соответственно он будет недозаряжать АКБ в полном объеме.
|
|
Чт Фев 02, 2012 12:19 pm |
|
|
Andrey63
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 14
|
|
|
|
ивека 2003г стоят акб 100 в мороз 30г и даже более холодный пуск с первого раза пробовали ради прикола хотя стоит мокрая планар ив оснавном заводим на горячую так что 100 вполне достаточно
|
|
Чт Фев 02, 2012 7:15 pm |
|
|
myhamed.ali
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 346 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| | ивека 2003г стоят акб 100 в мороз 30г и даже более холодный пуск с первого раза пробовали ради прикола хотя стоит мокрая планар ив оснавном заводим на горячую так что 100 вполне достаточно |
Уже пользуюсь такими! Правда пуск раза со 2го после суток стоянки в -25, и работы автономки. И то не плохо, я считаю!
|
|
Чт Фев 02, 2012 9:48 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ну да вполне не плохой результат.
|
|
Пт Фев 03, 2012 2:15 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
Пт Фев 03, 2012 7:00 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
|
|
Кто знает, почему разряжаются больше других две средние банки?
_________________ асдс фан |
|
Пт Фев 03, 2012 9:10 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Потому что аккумулятор неисправен.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 03, 2012 9:36 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
и если машина на электронике, то его лучше заменить. и чем быстрее тем лучше.
|
|
Пт Фев 03, 2012 10:09 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Очень большую роль на зарядку АКБ играет качество контактов в цепи заряда, в частности в замке зажигания. При подгорании контактов, сопротивление в контактной паре увеличивается. Встроенный в генетатор реле-регулятор настроен на определенное сопротивление, соответствующее полному заряду батареи и при достижении этого значения прекращает подачу тока на АКБ. Так если в замке зажигания (или еще где нибудь в схеме) контакты подгорели, сопротивление увеличилось, реле-регулятор это индентифицировал с полной зарядкой батареи и отключил АКБ от генератора. Систематический недозаряд приводит к необратимым химическим процессам в АКБ и очень быстрому их выходу из строя.
А вот пользоваться гидробортом с работающим двигателем я бы не стал, т.к. АКБ могут отдавать ток по 200-300А и более, а генератор не расчитан на такую присоединенную мощность. И если АКБ слабые и не могут отдать ток (на гидроборт, при "прикуривании" и т.д.), то нагрузка перекладывается на генератор. Лучше (на мой взгляд) при долгой работе гидробортом, сделать перерыв и подзарядить АКБ, запустив двигатель. Хотя, если АКБ новые, они эти пики сглатывают и генератор не ощущает особого перегруза.
Так же при "прикуривании" лучше накинув "крокодилы", подзарядить АКБ другого автомобиля, а потом отключив двигатель двойной тягой произвести запуск.
|
|
Пт Фев 03, 2012 10:39 pm |
|
|
Руслан1202
Читатель
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 93 Откуда: Украина,г.Харьков |
|
|
|
| | http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#osn_harakteristiki |
Спасибо!!! очень познавательно
_________________ Iveco 75e15 1999г. |
|
Пт Фев 03, 2012 10:55 pm |
|
|
Игорь Викторович
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казань |
|
|
|
Есть пуско-зарядное устройство, скажите можно ли прикурить от него, и как это может сказаться на всей внутренней электронике автомобиля. В мануале написано " -Для запуска двигателя, не использовать устройства для быстрой подзарядки аккумуляторной батареи"... и еще " для аварийного запуска КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать устройство для быстрой подзарядки, в противном случае возможно повреждение электронных систем автомобиля, в особенности , блока управления запуском и питанием." В итоге вроде и рад ей дать прикурить , да убивать бы совсем не хотелось бы...
|
|
Вс Фев 05, 2012 2:19 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ну вот сам и ответил на свой вопрос. нафига было спрашивать если сам всё знаешь.
|
|
Пн Фев 06, 2012 5:54 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | " для аварийного запуска КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать устройство для быстрой подзарядки, в противном случае возможно повреждение электронных систем автомобиля, в особенности , блока управления запуском и питанием." |
позавчера таким устройством прикурили-итог:бортовой и ECAS сдохли,благо удалось восстановить.
|
|
Пн Фев 06, 2012 7:25 pm |
|
|
Игорь Викторович
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 15 Откуда: Казань |
|
|
|
Спасибо за уточнение,я почему то так и думал...
|
|
Пн Фев 06, 2012 7:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|