Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
не могу снять шестерни грм с коленвала |
|
не могу снять шестерни грм с коленвала
|
|
Чт Фев 02, 2012 9:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Дассс.... вопросик явно интересный!
Во первых, какой мотор у вас не указано...
2. а зачем вы снимаете шестерню, для шлифовки колена или ради любопытства?
3. а греть шестерню не пробовали?
4. если вы моторист, то проблема явно вне вашей квалификации, что говорит о том, что тренироваться вам на жигулях для начала надо...
и просто пункт 5 - а возраст, стаж работы, просто специальность у вас какая? да и профиль бы указали, где живете например...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Фев 02, 2012 9:53 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
снять нужно из за того что прислали новый коленвал все подходит а вот шестерня привода масленного насоса больше почему -то двигатель 8210 42л греть пробовал боюсь перегреть
|
|
Чт Фев 02, 2012 10:01 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ну что господа какие советы будут узе все съемники порвал
|
|
Пт Фев 03, 2012 10:09 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | ну что господа какие советы будут узе все съемники порвал |
Млять... дорогой коллега, шестерни там ГОРЯЧЕЙ посадки, к тому же их две да еще и кольцо...
при установке их рекомендуют прогреть кажись до 200 градусов, так ты представляешь насколько их нагреть надо для демонтажа????.......
Потом включи голову, насколько будет запаганена внутренняя поверхность этих шестерен, потому как не всегда их без потерь можно снять... мотор у вас старенький, а значит эвольвента зубьев сьедена, зазор будет уже вне допуска, при дальнейшей эксплуатации увеличивается риск выкрашивания зубьев, а как раз ЭТО является характерной болячкой старых моторов особенно после капиталки...
Делаем вывод - заказываем комплект новый, 2 шестерни и кольцо, лучше подождать немного, чем потом повторно мотор капиталить...
конечно, если вы сам себе режиссер, то каждый правый имеет право быть правым и быть не правым...
но тогда и не заморачивайте форум, а то тут уже есть вопросы по причине обрыва колена, так я его в этот раздел и направлю, с вашего разрешения...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 03, 2012 10:34 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
может мне тогда проще шестерню на насосе поменять как это делается
|
|
Пт Фев 03, 2012 2:18 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Привильно: СРЕЗАТЬ ненужную шестерню и поставить НОВУЮ.
Все остальное-колхоз, на свой страх и риск.
Когда-то снимал, но только гидравликой. Кстати совершенно бесполезное мероприятие, всё равно новую пришлось ставить.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 03, 2012 2:43 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
проблема в том шестерни продаются в сборе с насосом а это минимум 20
|
|
Пт Фев 03, 2012 3:25 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | проблема в том шестерни продаются в сборе с насосом а это минимум 20 |
Ну вот, наконец то всё и прояснилось...
Вот теперь мона и сказать - всякое кроилово приводит к попадалову!
Когда профи береться за ремонт такого мотора, например замену колена, то в заказ все это вкладывается, естественно за счет заказчика, да и комплект шестерен мона отдельно заказать, вот отдельно шестерню привода маслонасоса - не знаю достоверно , но думаю что можно.
Почему я и спрашивал о месте вашего нахождения и ваш род занятий, а вы дипломатично смолчали...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 03, 2012 4:16 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
еще не все ясно количество зубьев одинаково на обеих шестернях вот диаметр разница на 5 мм может и брак какой прислали
|
|
Пт Фев 03, 2012 5:14 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
а кроить мне нечего для себя собираю потому и вал новый купил и шестерни новые еще не известно сколько проходят всякие могут прислать
|
|
Пт Фев 03, 2012 5:19 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Все стало хорошо просто замечательно потратил целый день чтобы содрать шестерни с нового коленвала зато другие родные поставил за 5 минут . Некогда не думал что нагрев их в масле так увеличит посадочное отверстие ,надел просто руками !
|
|
Пн Фев 06, 2012 1:47 pm |
|
|
Den60
Новичок
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 2
|
|
|
|
Ё-маё,это ж сколько мотор 8210 прошёл чтоб колено да шестерни сносить...Имеется много магирусов с пробегом под три млн,но чтобы коленвал менять,а тем более шестерни....Однако.
|
|
Вт Фев 21, 2012 9:46 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
шестерни менял потому что ВАЛ НОВЫЙ ПРИШЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ ПРИВОДА МАСЛЕНОГО НАСОСА НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ИЛИ МОЖЕТ БРАК КАКОЙ ВОТ И ПРИШЛОСЬ СТАРЫЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ
|
|
Ср Фев 22, 2012 5:48 pm |
|
|
|