|
|
|
Народ, не с Ивеки моторчик???
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
Пн Фев 06, 2012 7:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Пн Фев 06, 2012 8:12 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Вт Фев 07, 2012 1:47 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
А вон тот синий баллон, это эфир для зимнего старта
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Ср Фев 08, 2012 11:02 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
Re: Народ, не с Ивеки моторчик??? |
|
Скорее всего -это судовой дизель. Ещё и 9 котлов ! Первый раз такого вижу
|
|
Пн Фев 13, 2012 12:41 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нашел немного про этот моторчик:
В столице Франции открылась выставка классических автомобилей под названием Retromobile 2012, одним из экспонатов которой стал впечатляющих размеров дизельный двигатель Type 9 V.O.S. Duvant. Его разработала компания Duvant в самом начале 60−х годов прошлого столетия.
В этом году Type 9 V.O.S. Duvant отметил свое 50-летие — он был сконструирован в 1962 году. Французы сделали его поистине гигантским и невероятно тяжелым: он весит более 27 тонн, а его габариты составляют 5,5 метра в длину и 3,4 метра в ширину. Потребляет этот монстр 350 литров дизельного топлива в час.
Гигантские габариты и сверхбольшие аппетиты в случае Type 9 V.O.S. Duvant вполне оправданы — мотор, разработанный полвека назад, способен вырабатывать до 1600 л.с. мощности. Таких высоких показателей инженеры фирмы Duvant добились, применив самые современные на тот момент технологии, к числу которых относится и турбокомпрессор. На каждый цилиндр в Type 9 V.O.S. Duvant пригодится по четыре клапана.
Несмотря на потреблении 350 литров топлива в час, двигатель Type 9 V.O.S. Duvant успешно эксплуатировался в течение многих лет. Последний его запуск состоялся приблизительно двенадцать лет назад. Практически все свои года жизни он провел под ипподромом Auteuil, расположенном в Париже, Франция. Он использовался в качестве запасного источника энергии во время простоя централизованной электрической сети. В 2000 году владельцы парижского ипподрома стали подыскивать нового хозяина для двигателя-переростка, и вскоре он был найден. 1600-сильный мотор перешел в руки ассоциации Association des Amoureux des Vieux Moteurs, которой пришлось вывозить его буквально по частям.
В 2010 году все узлы Type 9 V.O.S. Duvant были вновь собраны воедино, и новые владельцы мотора провели серию пробных запусков. Они, как пишет портал Gizmag, прошли вполне успешно. В настоящее время силовой агрегат не используется по прямому назначению и является лишь экспонатом на выставке Retromobile 2012. Полюбоваться на него могут все желающие — мероприятие продлится до 5 февраля включительно.
Ну и вот это видео-то веселей - http://www.youtube.com/watch?v=DaDWBNSI9ig . Он тут все-таки заводится
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пн Фев 13, 2012 12:56 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|