|
|
|
Автор |
Сообщение |
игорь17
Свой
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 108
|
|
помогите разобратся |
|
всем привет, предыдущая беда с воздухом этим рейсом закончалась благодаря сервису в КУРСКЕ, РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПОСИБО, ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС ХОРОШИЕ И ЛЮДИ И СПЕЦИАЛИСТЫ (хозяева отец и сын, отца зовут Юра)
Есть вопрос, скажите кто что думает
машина поехала в силу опредиленных пречин в рейс без термостата, по дороге домой машина начала потихоньку нет нет грется т-ра доходила до красной зоны и при этом нижний патрубок прохладный трубы на ретардер теплые а на головк ставили руку и держали т.е датчик показыает много а на самом деле вроде ничего не дымится, пришли мы к выводу что где-то прихватило систему, загнали в бокс отогрели поставили термостат, и во первых кудато девается тосол, причом не в малых количествах и не в масле не на земле его нет (мы в шоке), а во вторых всеравно на больших подемах т-ра сильно растет, когда т-ра поднимается машину останавливаем открываем бочок ничего не кипит да и мотор работает тихо и ровно, думаю попробовать проверить датчик т-ры но куда девается тосол ума не приложим
подскажите умные люди
ивеко курсор 13 480 л.с. 2001г
от ВРВ
Предлагаю пару слов о сервисе написать сюда - Отзывы об автосервисах.
|
|
Пн Фев 06, 2012 11:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|