Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Течь ТНВД


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Течь ТНВД
Автор Сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Течь ТНВД Ответить с цитатой
Мужики подскажите: Имею машинку Рено Мастер 2001г 2.8dti со старым добрым софимовским 8140. Так вот потек ТНВД из-под штока газа. Насос снял, но не могу понять, как снять верхнюю крышку ТНВД, чтобы поставить ремкомплект резинок/втулок. Два винта торкс открутил, но крышка не открывается, где-то еще что-то держит. Все пишут, что на СТОшках меняют ремкомплект вообще не снимая ТНВД с машины, а я со снятым насосом не пойму... Еще: шток опережения зажигания не шевелится вообще. На СТО люди говорят, что на 90% этих насосов опережение не работает, и можно вообще снять шток и заглушить его...

Потекло вот отсюда:

Как снять крышку/поменять ремкомплект? СПС.
Сб Фев 11, 2012 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Тоже стало интересно.Недавно начал подтекать с точно такого же места,но снимать сказали надо обязательно.Кто ремонтировал-сколько стоит работа?

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Фев 11, 2012 11:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
ТАНКЕР, мне зарядили 25$ плюс запчасти. Я просто хочу сам все это сделать, сложного то явно ничего нету. Тем более, когда на производстве есть станки разные и латунь/бронза/медь в заготовках....
Сб Фев 11, 2012 11:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
Ну значит так! Хорошо что аппаратура снята для первого раза будет удобнее на снятой.1.выкручиваешь винт мах.подачи топлива(он опломбирован,и законтрогаен гайкой с резьбой м8,находится с верху в задней части аппаратуры) 2.выкручиваешь два винта-холостого хода и мах оборотов(они законтрогаены гайками м6) 3.снимаешь рычаг регулятора(акселератора)там есть метки,нужно запомнить.4.крышка держится на четырёх винтах(откручиваются как правило шестиграником)5.снимаешь крышку,выбиваешь втулку,запресовываешь новую и меняешь колечко на новое,смазываешь и собираешь в обратной последовательности.Иногда надо менять ось,большая выроботка.Ну вот так!
Вс Фев 12, 2012 9:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
Ну значит так! Хорошо что аппаратура снята для первого раза будет удобнее на снятой.1.выкручиваешь винт мах.подачи топлива(он опломбирован,и законтрогаен гайкой с резьбой м8,находится с верху в задней части аппаратуры) 2.выкручиваешь два винта-холостого хода и мах оборотов(они законтрогаены гайками м6) 3.снимаешь рычаг регулятора(акселератора)там есть метки,нужно запомнить.4.крышка держится на четырёх винтах(откручиваются как правило шестиграником)5.снимаешь крышку,выбиваешь втулку,запресовываешь новую и меняешь колечко на новое,смазываешь и собираешь в обратной последовательности.Иногда надо менять ось,большая выроботка.Ну вот так!


Спасибо, Пашок))) Снимал я рычаг регулятора (акселератора), меток нету, есть только продольная прорезь на штоке (под отвертку, видимо). Насколько я понимаю, при отпущенной гайке М6 крепления рычага отверткой можно регулировать положение/проворот штока. Т.е. грубая регулировка положения штока относительно рычага. В моем случае паз под отвертку расположен под 45 градусов к продольной оси ТНВД......

Что скажешь по поводу штока опережения зажигания? Глушить его в целях профилактики течей или попробовать расшевелить? Эл.клапан нагрузку на себя берет, но шток никак не двигает. Вручную также шток не провернуть - закорел конкретно видимо...

Спасибо еще раз))
Вс Фев 12, 2012 5:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
вот фото штока опережения угла зажигания, указан стрелкой:


Вс Фев 12, 2012 5:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
также на моей машинке (напомню: Рено Мастер 2001г.в.) была установлена электроприблуда на шток газульки, вот она есть на фото этого насоса. Я так понимаю, что это эл.магнит автокруиза. Простейший эл.магнитный фиксатор положения вала акселератора.



не цифрой 1 обозначена, а сверху на штоке газа. Цифрой 1 обозначено еще одно место, откуда любит течь ТНВД. Бывает вырывает один болт и резиновое колечко под крышкой-заглушкой прокусывается. Ну тут ничего сложного в ремонте. У меня, правда раньше, по весне еще вырвало было болт с такой похожей крышки позади насоса, со стороны блока двигателя. Там посложнее менять, неудобно, пришлось снимать ТНВД и ставить под крышку паронит (со стороны блока крышка просто плоская, нет выемки под пружину, как с передней стороны ТНВД).
Вс Фев 12, 2012 5:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашок
Читатель
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 54
Откуда: Молдавия,ПМР,г.Бендеры
Сообщение Ответить с цитатой
По-поводу пласмаски на оси так это микрик который работает с egr,к круизу он неимеет не чего общего.А вот по регулятору опережению его можно переделать на ручной(с кабины тянуть за трос,между прочим рании модели так и шли) или востановить родной.надо разобрать и разработать.А под заглушкой всё-таки надо поставить резиновое колечко,со временим оно становиться пласмасовым и начинает течь.А на оси это метка,а не лыска под отвёртку и сбоку должна быть шкала с рисочками.
Вс Фев 12, 2012 6:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 48
Откуда: Minsk
Сообщение Ответить с цитатой
пашок писал(а):
По-поводу пласмаски на оси так это микрик который работает с egr,к круизу он неимеет не чего общего.А вот по регулятору опережению его можно переделать на ручной(с кабины тянуть за трос,между прочим рании модели так и шли) или востановить родной.надо разобрать и разработать.А под заглушкой всё-таки надо поставить резиновое колечко,со временим оно становиться пласмасовым и начинает течь.А на оси это метка,а не лыска под отвёртку и сбоку должна быть шкала с рисочками.


понял, я чето подумал про круиз Embarassed .... Про метку (паз под отвертку) спасибо. В принципе нужно установить будет при сборке шток так же под 45 градусов по отношению к корпусу ТНВД и так же как и было по отношению к рычагу газа. Но насколько я понимаю, даже если и пару градусов промазать, то ничего страшного не случится. Если провернуть шток излишне по часовой стрелке, то просто не будет холостых и педалькой газа нельзя будет подать макс.число оборотов, ну а если наоборот - то наоборот. Грубая регулировка получается. Если и промажу немного, то можно на уже установленном насосе на мотор ослабить М6 гайку на штоке и провернуть шток в ту или иную сторону....

И по поводу винта М8 макс.подачи топлива в торце насоса, его точно нужно откручивать?? Мне просто вот что подсказали на соседнем форуме:

**********Сама крышка снимается несложно, но надо сделать много подготовительных работ чтобы обеспечить к ней хороший доступ. Я делал так, разобрал передок, снял радиатор, снял тросик, рычаг газа с оси газа ( не забыв пометить их взаимное расположение), хорошенько почистил и помыл крышку и бока насоса, потом по периметру крышки открутил четыре болта, всё - крышку можно снимать, здесь есть одна хитрость, когда снимаем крышку одновременно давим на ось газа сверху, чтобы она вышла из крышки, это нужно чтобы посмотреть как ось газа подсоеденина к внутреннему механизму насоса, чтобы потом всё поставить на место правильно, затем аккуратно отсоединяешь ось газа от внутренностей и несёшь всё на обработку, собитаешь в обратной последовательности. Думаю не нужно говорить о соблюдении максимальной чистоты. В принципе, если течь не сильная то можно оставить до лета, ничего страшного не произойдёт (просто летом работать приятнее).**********
Вс Фев 12, 2012 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
В прошлом году у меня случилась такая штука: прихватило соляру, машина не завелась. После некоторых манипуляций она стала заводится, но при этом насос мог работать только от 2000 оборотов, ниже просто глох, при этом с него капала солярка. На сервисе насос сняли, отремонтировали, и естественно, не сказали что делали. В этом году (спасибо белнефтехиму) такая же фигня, только насос не течет. Вопрос к знатокам. Отчего потек насос и может ли в этот раз быть просто проскочивший по насосу ремень, или насос опять снимать? В прошлый раз метки не проверялись, т.к. была замена комплекта ГРМ до кучи. 35-12 '98, 8140.43.
Вс Фев 12, 2012 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
ребят подскажите где в минске можно данную беду отремонтировать????? тоже течет соляра из под штока. ну или на крайняк рем комплект где купить

_________________
35-12 98г
Ср Июн 11, 2014 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDaily
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2012
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
ребят подскажите где в минске можно данную беду отремонтировать????? тоже течет соляра из под штока. ну или на крайняк рем комплект где купить


Присоединяюсь к вопросу. Мне желательно рем. комлект....т.к. имеется ТНВД рабочий, так покуда валяется без дела, можно полностью перебрать и настроить.

_________________
Iveco TurboDaily 35-10, 2.5TD, 1995 г.в. vin:2157653
Ср Июн 11, 2014 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
ребят подскажите где в минске можно данную беду отремонтировать????? тоже течет соляра из под штока. ну или на крайняк рем комплект где купить

или номерок этого рем комплекта какой???

_________________
35-12 98г
Чт Июн 12, 2014 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
В бресте спокойно на рынке покупал ремкомплект прокладок в районе 15-20 баксов и за дватцатку поменяли.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Сб Июн 14, 2014 8:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
На рынке в малиновке есть специализированные киоски по топливной аппаратуре. такие вещи как прокладки втулки оси сальники к тнвд в наличии всегда т.к. они стандартные .
Сб Июн 14, 2014 9:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [!!!ПРОДАНО!!!] ТНВД EuroCargo Евро-3... BrianOConner333 Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 31, 2022 11:53 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su