|
|
|
Автор |
Сообщение |
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 12
|
|
помогите...... |
|
Машина турбостар, 1991 года рождения(очень доволен аппаратом хоть и дедушка) двигатель 8210.42 (377 кобыл).Краткая предыстория: машина была в рейсе на севере, в районе Нового Уренгоя потек передний сальник колен вала(слава богу был с собой в запасе), водитель договорился в утт на месторождении о замени. Так, как месторождение закрытое, его выставили за месторождение. На второй день забрали машину и домой. До Урала все было отлично, и тут началось – скидывает ремень.
Дома детальный анализ показал.
1. Гайка крепления шкива к колен валу заварена сваркой.
2. После сварки шкив имеет биение , что и приводит к скидыванию ремня.
Ребята что делать? Срезать гайку крепления шкива резаком? А как потом крепить шкив к валу? Или завести машину и напильником убирать биение? Или менять колен вал?
Ребята только без иронии настроение хоть …….
|
|
Вс Фев 12, 2012 11:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну тут походу только замена Как "завести машину и напильником убирать биение" я вообще представить не могу, а даже если как-то умудриться аккуратно срезать сварку, чтоб не повредить колено, то скорее всего там все равно резьба убита - не зря же варили...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Фев 12, 2012 12:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: ПОМОГИТЕ...... |
|
| |
Ребята только без иронии настроение хоть ……. |
сам ведь отлично понимаешь что надо сделать, осталось только собраться с духом и сделать это. Ведь так?
_________________ +79934932440 |
|
Вс Фев 12, 2012 2:41 pm |
|
|
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 12
|
|
ПОМОГИТЕ...... |
|
А если рискнуть. Аккуратно сдуть сварку и нарезать резьбу?
Но возникают два вопроса:
1.Бывает ли шпонка на кален волу?
2. Какая резьба на валу(внутренняя или наружная)?
|
|
Вс Фев 12, 2012 10:09 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
Re: ПОМОГИТЕ...... |
|
| | А если рискнуть. Аккуратно сдуть сварку и нарезать резьбу?
Но возникают два вопроса:
1.Бывает ли шпонка на кален волу?
2. Какая резьба на валу(внутренняя или наружная)? |
Ну наконец-то начались трезвые вопросы... вот нет у меня щас под рукой доки на этот мотор, но что-то мне подсказывает, что там болт а не гайка, как в самом начале топика написано...
наконец то мы начинаем понимать, что перед ремонтом неплохо изучить мануальчик...
шпонки на коленвалу бывают....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Фев 12, 2012 10:16 pm |
|
|
Игорь116
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 32 Откуда: Татарстан |
|
ПОМОГИТЕ...... |
|
Не пойму только как у тебя могло повести шкив №17?
|
|
Вс Фев 12, 2012 10:37 pm |
|
|
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 12
|
|
ПОМОГИТЕ...... |
|
Спасибо за кортику. Может рискнуть сдуть гайку поменять шкив № 17 и нарезать резьбу по новой?
|
|
Вс Фев 12, 2012 11:06 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|