|
|
|
Как бы не рассыпалась КПП zf16s181
|
|
Автор |
Сообщение |
Dikiy zver
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 5
|
|
Как бы не рассыпалась КПП zf16s181 |
|
Привет всем,хочу спросить совета,что делать. КПП zf16181it. Такое дело после запуска двигателя,без воздуха,через 10-15сек. в кпп появляется шум и похрустывание,продолжается это секунд 5,затем щелчок с хрустом и идеальная тишина. Когда воздух есть этого не наблюдается. Думаю поменять подшипник между первичным и вторичным валом,поможет нет?
|
|
Пн Фев 13, 2012 10:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Как бы не рассыпалась КПП zf16s181 |
|
| | Привет всем,хочу спросить совета,что делать. КПП zf16181it. Такое дело после запуска двигателя,без воздуха,через 10-15сек. в кпп появляется шум и похрустывание,продолжается это секунд 5,затем щелчок с хрустом и идеальная тишина. Когда воздух есть этого не наблюдается. Думаю поменять подшипник между первичным и вторичным валом,поможет нет? | Конечно поможет... враз и навсегда понять что по словам "чётатамхрустит" тебе только дебил скажет, "мамой клянусь, подшипник между первичным и вторичным".
Снять, отдефектовать, поменять неисправное, собрать-поставить. Только так.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Фев 13, 2012 11:10 am |
|
|
Dikiy zver
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
((( Ну да,правильно,что-то я туплю. делать значит делать.
|
|
Вт Фев 14, 2012 6:39 pm |
|
|
Dikiy zver
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
Introvert,разобрал я её,состояние отличное,ну только ползунки подношены,не подскажешь на что обратить внимание,что у них больше всего подвержено износу?Вторичный и промежуточный валы не раскидывал и делитель не разбирал,разбирать? Буду рад любому совету. И еще от того есть воздух в системе или нет не зависило,стоило просто заглушить на 15 мин.
|
|
Пт Фев 17, 2012 4:55 pm |
|
|
Dikiy zver
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
P.S. прошу прощенья не делитель не разбирал,а демультипликатор.
|
|
Пт Фев 17, 2012 6:44 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | P.S. прошу прощенья не делитель не разбирал,а демультипликатор. |
Походу разбирать не надо было ничего, тем более дальше потрошить не надо!!!
Надо читать мануал внимательно и вдумчиво...
Позвольте спросить, в каком порядке ...на какой передаче, на каком диапазоне вы глушите машину?
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пт Фев 17, 2012 8:44 pm |
|
|
Dikiy zver
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 5
|
|
|
|
))) это уже радует. Мануала у меня нет,то что нашел в инете,тем и пользуюсь-это принципиальные схемы валов,регулировки валов,проверка синхронов на износ. В первый раз я заметил когда приехал с рейса,отцепился,подогнал голову к дому заглушил.Ночью проснулся для прогрева запустил двигатель и направился в дом,дошел до задних колес слышу шум беспорядочный какой-то,не успел толком прислушаться произошел односекундный хруст(хруст такой как будто скорость без сцепления включаешь) и все идеальная тишина.Мои первые мысли-может на повышенной оставил(обычно я на пониженной оставляю) в кабину залез-и правда на повышенной.Переключил,через 30мин.заглушил. Утром такая же история.Решил прокатиться на ней проехал где-то 130км глушу(первая коробка-черепашка пониженная) через 10мин запускаю шум по времени увеличился(можно уже до заднего колеса дойти и обратно) хруст стал более выразительным,ага болезнь прогрессирует надо разбирать.Разобрал...теперь сижу в голове одни-??????
|
|
Сб Фев 18, 2012 11:16 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|