|
|
|
Автор |
Сообщение |
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
Re: Топливный бак,слишком мал |
|
| | Делимся мыслями,может кто уже придумал что-то....Но заправлятся каждые 450км уже бесит,а места по раме ну очень много |
Да раздули тему, а нельзя просто купить, на разборке второй, родной, бак и поставить его рядом со штатным? не знаю как на цельнометеллической овечке, а на фургоне
становится как родной. Лично я так и сделал, единственное, что оба стоят с одной стороны, это чтоб не крутиться на заправке))))))) да и с перекачкой вопрос решил так,
взял насос электрический, на подачу топлива, и через него и перекачиваю. В Минске бак можно найти 80-100 уе. вместе с креплением.
|
|
Пт Фев 17, 2012 8:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
Re: Топливный бак,слишком мал |
|
| | | | Делимся мыслями,может кто уже придумал что-то....Но заправлятся каждые 450км уже бесит,а места по раме ну очень много |
Да раздули тему, а нельзя просто купить, на разборке второй, родной, бак и поставить его рядом со штатным? не знаю как на цельнометеллической овечке, а на фургоне
становится как родной. Лично я так и сделал, единственное, что оба стоят с одной стороны, это чтоб не крутиться на заправке))))))) да и с перекачкой вопрос решил так,
взял насос электрический, на подачу топлива, и через него и перекачиваю. В Минске бак можно найти 80-100 уе. вместе с креплением. |
да у вас дешево !!!но до Минска далеко
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Вс Фев 19, 2012 12:37 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
Re: Топливный бак,слишком мал |
|
| | Делимся мыслями,может кто уже придумал что-то....Но заправлятся каждые 450км уже бесит,а места по раме ну очень много |
От УАЗ-а бортового, поставил через краники переключения и переключаюсь то на один то на другой, остольная система родная...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Фев 20, 2012 12:16 am |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
| | На двух предыдущих дельках ставил самопальные из 2ки нержавки AISI 304 (12Х....) - и блестит и проблем не было и пробка сливная была : )))) , ёмкост примерно на 130л была.
Варили мужики в цехе, сварные у меня - орлы!!! паспортисты. |
и как вот вы мне обьясните вы его выкатываете.прикол весь в том что ставишь бак на 200 литров заливаешь катаешься радуешься. а потом опа и приплыли -в баке по идее литров 40-50 а машинка глохнет солярочка то растеклась по всему бооольшому баку.вот и выходит что бак 200 литров а реально 150 а 50 литров просто катаешь. это я к чему-нехрен ставить большие баки лучше да два но маленьких
_________________ 35-12 98г |
|
Пн Фев 20, 2012 1:02 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Есть такое понятие - не расходуемый остаток... точнее - это было при коммунистах, когда качество топлива было не совсем (точнее - мы думали тогда, что оно не совсем, хотя сейчас обзавидовались бы тому качеству), по ГОСТу допускалось некоторое количество ... хммм... ну короче - говнеца, так вот для сбора и отстоя этого самого НЕ топлива, в последующем сливаемого для утилизации, а попросту - на землю, этот нерасходуемый остаток и предусматривался, этак в обьеме 5-10 % от обьема бака, что считалось нормально!
Имея некоторое количество не расходуемого топлива и регламент на слив тоже некоторого количества отстоя, а также предусмотренное конструкцией углубление и сливную пробку, кстати очень интересной конструкции, никто не жужжал, ТАК НАДО !!!
Теперь же все хотят выкатывать бак насухо, что чрезвычайно вредно для состояния топливки, баки выполняются с нарушением ТЕХ старых гостов, например на количество перегородок внутри бака, а так же их надежнле крепление, естественно забывая сливать ...
Ну как то так....
(однако следуя заповеди некоторых "... мы все умрем..." тут нечего беспокоиться, все это не знание просто ускоряет этот процесс, к тому же качеству топлива, повышенному требованиями новых нормативов только на бумаге, а оборудование то осталось старое! , ничуть не помогает менталитет нефтяников, переработчиков, топливозаправщиков при перевозке, а также при продаже, тут же наше стремление сэкономить и залиться ворованной и разбавленной печнухой или тепловозной... лишь бы подешевле! )
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Фев 20, 2012 1:41 am |
|
|
oxlomon86
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 33 Откуда: СПб |
|
|
|
согласен, у меня тоже большой бак стоит...так вот в баке еще литров 20-25...идешь в подьем...и все, капец, топливо уже не захватывает.....лучше 2 маленьких бака, чем один на 200.
_________________ С уважением, Евгений.
35с13 2000г
49-12 1998г
50с13 2004г
49-10 1999г
75-15 2002г |
|
Чт Фев 23, 2012 2:44 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | согласен, у меня тоже большой бак стоит...так вот в баке еще литров 20-25...идешь в подьем...и все, капец, топливо уже не захватывает.....лучше 2 маленьких бака, чем один на 200. |
У товарища на дукате был самопальный на 250 литров )))Машину купил, а хозяин про эту проблему не рассказал,и вот он в Киеве на одной горке раза 4 глох, всё время ездил на трос его и до близжайшего ровного участка ) а там воздух потом травить.. И вот только потом я допёр что бак не родной вот и с остатком в 30 литров в горке завоздушивается ))))
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Фев 23, 2012 3:59 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Для того что бы этого не случалось в место где заборник вваривается стакан и тогда ни какие подъемы не страшны.Сам видел сварщик вваривал обычную металлическую миску.
|
|
Чт Фев 23, 2012 8:59 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Для того что бы этого не случалось в место где заборник вваривается стакан и тогда ни какие подъемы не страшны.Сам видел сварщик вваривал обычную металлическую миску.
|
|
Чт Фев 23, 2012 9:00 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Для того что бы этого не случалось в место где заборник вваривается стакан и тогда ни какие подъемы не страшны.Сам видел сварщик вваривал обычную металлическую миску.
|
|
Чт Фев 23, 2012 9:00 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
C праздником уважаемые.Хочу поднять свой опять вопрос по баку.Можно ли перекачку между баками сделать самотеком как в траках,путем установки штуцеров в нижней части пластикового бака.Тема интересна тем что не надо примочек лепить на перекачку типа моторчиков и главное проблемы с обраткой.Дополнительно можно между баками на патрубке повесить кран для слива дряни .Как то боязно сверлить дыры без дополнительной инфы.Вдруг пластик поползет при фиксации металлического фитинга.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Фев 23, 2012 9:24 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
Re: Топливный бак,слишком мал |
|
| | | | Делимся мыслями,может кто уже придумал что-то....Но заправлятся каждые 450км уже бесит,а места по раме ну очень много |
От УАЗ-а бортового, поставил через краники переключения и переключаюсь то на один то на другой, остольная система родная... |
Спасибо!!!Вот так и сделаю Повешу его на правую сторону.Жду лета теперь
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 27, 2012 10:54 am |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
А кронштейны все подошло?сильно дорабатывать пришлось?
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 27, 2012 10:56 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | А кронштейны все подошло?сильно дорабатывать пришлось? |
Кронштейны делал в виде "Г" из рейки на 10x30мм только приварил в два слоя и получилось 20x30, а с верху бак к кронштейнам обхватил полосой 2x40 и приварил к концам болты, получилось типа хомутов, ну а к топливной системе баки подключаются через тройниковые краники, вот и всё...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пн Фев 27, 2012 4:26 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | А кронштейны все подошло?сильно дорабатывать пришлось? |
Кронштейны делал в виде "Г" из рейки на 10x30мм только приварил в два слоя и получилось 20x30, а с верху бак к кронштейнам обхватил полосой 2x40 и приварил к концам болты, получилось типа хомутов, ну а к топливной системе баки подключаются через тройниковые краники, вот и всё... |
Спасибо большое Тему можно закрыть Попробую штатные прикинуть.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пн Фев 27, 2012 4:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|