|
|
|
Дополнительный бак и и особенности заправки
|
|
Автор |
Сообщение |
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
Дополнительный бак и и особенности заправки |
|
Добрый вечер уважаемые.Общался с большегрузами ,у всех перекачка между баками осуществляется по закону сообщающихся сосудов,то есть сама без всяких дополнительных насосов перекачки.И сам вопрос если дополнительный и основной соединить через отверстия с приделанными штуцерами в нижней части ,а заправку во второй через тройник от основного,будет такая идея иметь право на жизнь.Уже год пытаюсь реализовать эту идейку.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Фев 14, 2012 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Трубка должна быть толстенькая, чтобы успевало стекать при заправке, но это не главное. Просто трубка эта должна по самому низу идти, и если баки по разные стороны рамы, то будет идти она поперек машины очень близко от дороги, а это не хорошо, тем более зимой... Разве только длинной петлей до поперечины под КПП заводить, и на траверзу этой самой КПП крепить.
|
|
Вт Фев 14, 2012 6:44 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Это два бака на одной стороне.А заправочный патрубок будет одинаков с основным.Поэтому как только один бак заполнился ,следующий по идее должен принимать свою порцайку.Единственное мозги авто не поймут.Можно сделать кран посередине нижних патрубков для слива всякой неожиданности.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вт Фев 14, 2012 7:14 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Что ставить будешь,какой бак?
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Вт Фев 14, 2012 10:15 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
У меня на Дельке было два бака (сами ставили) правый и левый борт (с электродверью вместо пассажирской).
Разность баков была реализована так: два вентиля-тройника прямая и обратка, чуть больше скаканий, зато никаких головняков - остановился, перевел краны на другой бак и вперёд.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Ср Фев 15, 2012 6:12 am |
|
|
Ильдар 35c15
Свой
Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 105 Откуда: БАШКОРТОСТАН |
|
|
|
| | У меня на Дельке было два бака (сами ставили) правый и левый борт (с электродверью вместо пассажирской).
Разность баков была реализована так: два вентиля-тройника прямая и обратка, чуть больше скаканий, зато никаких головняков - остановился, перевел краны на другой бак и вперёд. | Походу как на УАЗике только там без обратки так как бензиновый.А датчик уровня топлива на допалнительном стоит?
|
|
Ср Фев 15, 2012 8:24 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ....А датчик уровня топлива на допалнительном стоит? |
ага, только я ту (двубакую) продал....ноне ответил в топике про то что "бак мал"
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Ср Фев 15, 2012 1:12 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|