Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

снятие форсунок


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
снятие форсунок
Автор Сообщение
surgut 86
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 88
Откуда: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщение снятие форсунок Ответить с цитатой
Всем доброго дня. Нужен совет: у меня карга 06 г.вып. двиг. тектор 6 ка., как всегда любимая проблема ошибка 81 (падение давления в рейке) хочу попробывать форсунки снять на стенде проверить, подскажите, могу прям на улице ( -20) снять а потом еще и поставить на место форсы, какие подводные камни могут ожидать, с боксом теплым у нас в городе проблемы. Просят по 1000 за одну форс. чтоб снять, а у меня их шесть, вот и думаю стоит ли экономить?

_________________
Eurotech 190e300 Eurocargo 80E18. Daily35S13
Ср Фев 15, 2012 10:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
есть подводные камни, купить книжку для начала, прочитать её. Потом задавать вопросы.
Из подводных.
Иногда бывает форсы прикипают так что хрен достанешь, слава богу редко,
По началу механики забывают извлечь "морковки" перед снятием форсунки.
при установке не меняют эти самые морковки, а потом удивляются.

_________________
+79934932440
Ср Фев 15, 2012 11:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 352
Откуда: Запорожье Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Советую пока не торопиться со сьемом форсунок.
81 - ошибка это еще не повод их снимать.
Может не достаточно топлива поступает в насос или фильтра забиты???????
Ищите другую причину.
Думаю форсунки не причем.

_________________
лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!!
Ср Фев 15, 2012 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlusha
Вливается
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 38
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
Снять на морозе не проблемма. Прогрел двигатель и не торопясь снимаеш. сложнее будет собрать. в толстых перчатках не поработаеш. торопиться тоже нельзя. я при -20 с перерывами собрал 4-ку за 1.5 часа
Ср Фев 15, 2012 11:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
skippi писал(а):

81 - ошибка это еще не повод их снимать.
или фильтра забиты???????

Поддерживаю, вылечил 3 авто с такой ошибкой. Фильтра менял на оригинальные. Поведение авто следущее было: "под нагрузкой дергалась и загоралась "81". Передергиваем ключик и опять какое-то время катаемся."

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Фев 15, 2012 11:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
S90 писал(а):
skippi писал(а):

81 - ошибка это еще не повод их снимать.
или фильтра забиты???????

Поддерживаю, вылечил 3 авто с такой ошибкой. Фильтра менял на оригинальные. Поведение авто следущее было: "под нагрузкой дергалась и загоралась "81". Передергиваем ключик и опять какое-то время катаемся."

Если под нагрузкой - то это недостаточно топлива, если при сбросе газа - то однозначно форсы!
(при этом дозирующий клапан должен быть заведомо годным, его еще называют MPROP )
Что касаемо снять\поставить - редкий слесарь учиться это грамотно делать за 4-5 раз, так чтоб заведомо без косяков обошлось (хотя не ошибается тот, кто ничего не делает) , поэтому однозначно рекомендую обратиться к спецу, быстрее и дешевле в целом получиться...
а насчет морковок - по мануалу они одноразовые (опытным глазом обычно видна пригодность для дальнейшего применения, при малейшем сомнении - замена), но и новые по неопытности можно уложить, вот вам как раз и 1000руб будет что вы сэкономить пытаетесь...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Фев 15, 2012 6:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
surgut 86
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 88
Откуда: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Понятно, что форсы снимать последнее дело, но ошибка и плохая тага авто уже зае.... езжу так еле еле уже 35000 намотал (машина на договоре висит), заводится отлично пока холодная всё нормуль чуть прогреется и пищит едс (падение давления в рейке), фильтра поменял, клапан регулятор на насосе поменял, датчик на рейке поменял, аварийный клапан на рейке держит, воздух в топливной проверил, (прокладку под компьютером поменял), тест насоса сделали вроде хватает топлива, самое интересное наездил уже много а не лучше и не хуже не становиться. Вот и думал что форсунки уже снять да проверить может сливают в обратку. Интересно? есть способ проверить форсунки на перелив не снимая их, обратка вроде в одну трубку сходятся по клапанной крышкой.?

_________________
Eurotech 190e300 Eurocargo 80E18. Daily35S13
Сб Фев 18, 2012 6:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
surgut 86 писал(а):
... Вот и думал что форсунки уже снять да проверить может сливают в обратку. Интересно? есть способ проверить форсунки на перелив не снимая их, обратка вроде в одну трубку сходятся по клапанной крышкой.?

Вот что помешало сделать это самому? или по интернету полазать перед тем как вопросы задавать?
Для начала берем мануал по вашему мотору и знакомимся с устройством топливной системы... кстати, даже видео-ролики выложены в сети, правда на какой мотор не посмотрел, но похож...
Конечно, проверка получиться не точная, для первого раза и без оборудования... но принципиально она разрешит ваши сомнения!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Фев 18, 2012 7:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет! У меня была такая тема не заводилась ни горячая ни холодная и я решил снять форсунки (дело было летом) снял,отвез в бош ,проверили 4-ём из 6-ти был кирдык и те уже на подходе перебрали 6 форс +(новые морковки обязательно) и комплект медных колечек под них обычные не подойдут)( обошлось 50.000 руб.) поставил (ВСЁ ДЕЛАЛ САМ) тьфу тьфу тфу все стало нормально заводиться и проехал я уже (короче летом год будет). Прикидываю как бы я это делал зимой в принципе можно но чтоб было место погреться если есть розетка можно какойнибудь конвертер поставить под руки ну итд)
Сб Фев 25, 2012 9:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений проводка форсунок Михаил69 Iveco Stralis 1 Пн Апр 29, 2024 6:53 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Снятие напряжения при заведенном двиг... 6780340 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стук форсунок после 1500 оборотов Desmond Iveco EuroCargo 7 Чт Апр 01, 2021 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 8210.42 377 лс давление впр... kalhozneg Iveco Eurotech 4 Вт Дек 08, 2020 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Снятие торпедо Iveco Daily III Daily-man Iveco Daily 1 Чт Июн 25, 2020 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su