|
|
|
IVECO DAILY 35C12 При резком нажатии на педаль газа глохнет.
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Ой, Аленушка....
Делайте как правильно, а не как дешевле...
|
|
Пт Апр 09, 2010 12:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
F1C-3л движок,300т.км это его ресурс или загнали ?кто еще эксплуатирует ,кто больше находили?
-для, Аленушка....,если еще пол года на заваленом движке,то можно и турбину убрать,под замену либо ремонт $,конечно лучше движок купить первой комплектности,но при условии если знать всю правду про него,(как минимум пробег),не знаю как єти новые движки,но старые СОФИМИ капиталились на ура.
|
|
Пт Апр 09, 2010 5:28 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Спасибо, всем, кто ответил!
Да, я попала. А вот еще вопрос. Топливщик сказал,что если я починю топливку, то она (машина)еще может побегать с полгода и потом кап.ремонт надо делать. Стоит ли доверять его словам? За полгода я могла бы н ремонт накопить. Удовольствие не из дешевых |
Дело в следующем: топл система и двигатель вещи взамосвязанные, но работающие автономно друг от друга. То есть, если топливная аппаратура неисправна, она не убьёт двигатель и наоборот. То, что вам сказал этот топливщик - полная ерунда. Ремонт топливной никаким образом не может отдалить или приблизить капремонт двигателя.
И опять же - крайне нежелательно топливную аппаратуру common rail подвергать суровому испытанию в лице "топливщика". Для этого есть авторизованные мастерские Bosch. Наверняка имеются в таком городе как Самара
А вообще я не перестаю удивляться. Это ж как надо ездить, чтобы за 3 года так убить машину?
Лена, поделитесь секретом, как и когда попала к вам эта машина и в каких руках была? Страна должна знать своих героев
|
|
Пт Апр 09, 2010 6:38 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
Ну не удержался...
Машину я лично пригнал из Питера. Новую.
В Росвэне сделали из фургона автобус.
С владельцем знаком лично, он обслуживал машину у меня на СТО, всегда вовремя, лили только Urania и Tutela, запчасти (кроме подвески) - оригинал. В общем одна из самых беспроблемных машин, которые у меня были.
Потом он купил новую, MY2006, а эту продал Лене. Пробег, если я не путаю был около 220 тысяч был. Уехала Daily из Тольятти в Самару.
Затем всё и началось...
Для понимания окружающими необходимо привести некоторые подробности эксплуатации, а именно ответить хотя-бы на этот вопрос -
Сколько времени и в какое время года машина ездила со сломанным корпусом воздушного фильтра (после фильтрующего элемента, разумеется) ?
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Апр 10, 2010 8:44 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|