Автор |
Сообщение |
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
| | | | | | Нет. На двух машинах, Ивеко и Пежо партнёр, абсолютно одинаковый износ. Направляющие, если повернуть суппорт, под собственным весом опускаются. |
а вот этого я непонял!!! |
Я могу и ошибаться но на сколько я знаю то неравномерный износ холодок из за разбитых направляющих или я ошибаюсь? |
да изза разбитых направляющих но только будет именно нераномерный износ одной колодки например сверху больше иле с боку. а у меня направляющие в идеальном состоянии были. и колодки были сточены ровно. только наружняя под ноль а внутренняя чуть чуть
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Пн Апр 08, 2013 4:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 116 Откуда: Беларусь, Могилёв |
|
|
|
| | | | | | | | Нет. На двух машинах, Ивеко и Пежо партнёр, абсолютно одинаковый износ. Направляющие, если повернуть суппорт, под собственным весом опускаются. |
а вот этого я непонял!!! |
Я могу и ошибаться но на сколько я знаю то неравномерный износ холодок из за разбитых направляющих или я ошибаюсь? |
да изза разбитых направляющих но только будет именно нераномерный износ одной колодки например сверху больше иле с боку. а у меня направляющие в идеальном состоянии были. и колодки были сточены ровно. только наружняя под ноль а внутренняя чуть чуть |
Тогда прошу прощения за ложную информацию, а такая беда у меня была при заклиневших направляющих внутреннюю сьело. под ноль а наружная почти целая.
_________________ IVECO DAILY 35C17 2012г.в
VIN ZCFC35C300D487219
www.vseperevezem.by |
|
Пн Апр 08, 2013 4:45 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Нет. На двух машинах, Ивеко и Пежо партнёр, абсолютно одинаковый износ. Направляющие, если повернуть суппорт, под собственным весом опускаются. |
а вот этого я непонял!!! |
Извиняюсь, не уточнил.
На обоих машинах колодки стираются одинаково - внутренние быстрее наружных.
На Пыже чуть тормозные диски не угробил из-за этого,помогло то, что подшипник загудел,а то бы ещё два раза тормознул и внутреннии колодки кончились.
Кстати, уж не наружняя ли колодка прикипела?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Апр 08, 2013 5:05 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
да именно наружняя!!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Пн Апр 08, 2013 5:50 pm |
|
|
Kontrobandist
Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 5
|
|
|
|
доброго времени суток! дедовский способ разработки дисковых тормозов (обычно при смене колодок) вставляем поочередно в каждый суппорт плотную резину размером с толщину колодок ( или резиновые пластинки) и сидим давим на педаль )))) поршня и пальцы разрабатываются а после просто очищаются, обезжириваются и смазываются (ради бога не переусердствуйте а то можно и поршня повыдавливать) лучше делать это в паре один внизу другой давит на педаль. просто и сердито
|
|
Вт Апр 09, 2013 3:06 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
а прокачивать нужно на заглушенной или заведенной? и у меня почему то подклинивают тормоза после установки новых колодок. особенно передние!!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Чт Апр 11, 2013 2:05 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Парни, приношу извинения!
Вчера полез менять задние колодки. Всё в рабочем состоянии, ни каких закисаний, заеданий и пр. дребедени,
а износ наружных колодок действительно больше внутренних. Осенью, когда переобувался вроде было наоборот.
Я прокачиваю тормоза, при потребности, с заглушенным двигателем, но у меня ни АБС ни прочей электронной мутаты ни на одной машине не было, а как с ними качать не знаю, говорю про своё.
P.S. Когда ставишь колодки, рукой проверь, как они перемещаются в суппортах и скобах, если с затруднением, то почисти грязь, бывало подтачивал напильником чуть-чуть колодки. И может быть, что поршеньки подклинивают в полностью утопленном состоянии.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Апр 15, 2013 8:29 am |
|
|
Кирилл делька 35
Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Ивеко 3510 98 г.в. Никуда поршень крутить не надо У себя я снимал суппорт потом сжатым воздухом через прокачку выдавливал поршня кстати вылетают за милую душу))) потом в зависимости от состояния менял поршень либо просто ставил ремкомплекты. Манжеты однозначно все новые надо ставить -старые просто не реально впихнуть.Тяжело первые 15 раз потом привыкаеш)))))))))
|
|
Пн Апр 15, 2013 11:58 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
если у тебя ненедо крутить это незначит что у других крутить ненадо. у меня у товарища тоже крутить ненадо так как стоят супорта без стояночного тормоза. и мы пишем про дисковые тормоза.
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Вт Апр 16, 2013 6:28 am |
|
|
Юрій
Вливается
Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 13 Откуда: Львів Україна |
|
|
|
Ремкомплект у нас в Львове стоит 1600 а супорт 500 грн. Так что лутче повозитса и секономить НО надо очень тчательно всьо сделать. Мне рвануло супорт и машынка стала возле АТЛ-сервис когда ехал на Киев (гружоный) и я был вынужден там поремотировать. Так вот возилис они с ним пол дня и так зделали что в дороге етот супорт заклинило и колодки так нагрелись что сразу посыпались, пришлось всьо переделовать и покупать новые колодки
_________________ DEILY 35s10 2.3 HPI 2006 г.в |
|
Вт Апр 16, 2013 9:25 am |
|
|
Кирилл делька 35
Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2013 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
[quote="andolga48"]если у тебя ненедо крутить это незначит что у других крутить ненадо. у меня у товарища тоже крутить ненадо так как стоят супорта без стояночного тормоза. и мы пишем про дисковые тормоза.[/quoЯ
Я вообщето тоже про дисковые тормоза пишу И стояночный тормоз там барабанного типа находися в ступице
И чтобы поменять колодки там приходится снимать ступицу
|
|
Вт Апр 16, 2013 4:19 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
так я тебе и обьясняю что у тебя система одна а у меня другая и стояночный тормоз в месте с супортом работает!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Вт Апр 16, 2013 4:30 pm |
|
|
gerasandriy
Новичок
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 6
|
|
|
|
пожалуста подскажыте дребежат колодки 35s12
|
|
Чт Апр 18, 2013 9:13 pm |
|
|
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 116 Откуда: Беларусь, Могилёв |
|
|
|
| | пожалуста подскажыте дребежат колодки 35s12 |
Дело в пружинках которые их держат, и в самих калодках. Я когда пригнал машину ничего не гремело проездил почти год а после первой замены колодок началось.
_________________ IVECO DAILY 35C17 2012г.в
VIN ZCFC35C300D487219
www.vseperevezem.by |
|
Пт Апр 19, 2013 12:03 pm |
|
|
neoking74
Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Харьков |
|
|
|
[quote="Кирилл делька 35"] | | если у тебя ненедо крутить это незначит что у других крутить ненадо. у меня у товарища тоже крутить ненадо так как стоят супорта без стояночного тормоза. и мы пишем про дисковые тормоза.[/quoЯ
Я вообщето тоже про дисковые тормоза пишу И стояночный тормоз там барабанного типа находися в ступице
И чтобы поменять колодки там приходится снимать ступицу |
а в картинках это где можно посмотреть????
|
|
Вт Ноя 26, 2013 5:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|