Автор |
Сообщение |
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 87 Откуда: Набережные Челны |
|
49-12-даже после промывки ТНВД-не заводится-ПОМОГИТЕЕЕЕ |
|
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Пишу тоже не от хорошей жизни. Ивеко Дейли 49-12 движок 2.5. История такая...
Был октябрь в баке оставалась летняя солярка-машина стояла..стукнули морозы резко-саляра в баке превратилась в лед.купил размораживатель льда-бухнул в бак(возможно слишком много) и разбавил зимней соляркой.пролил кипяток на топливный фильтр-машина завелась.-проехал 100 км и поставил машину возле дома.машина еще простояла пару недель ииии.. не завелась...решил пойти постепенно...поменял топливный фильтр,прокачал воздух в фильтре,далее отпустил трубку перед ТНВД - стартую саляра идет-значит ТННД работает.закрыл. качаю ручным насосом и отпускаю "обратку" на ТНВД-сбрасываю воздух.проверяю питание на эл.клапан на ТНВД-питание приходит.откручиваю трубки на форсунки от ТНВД..стартую-струи нет!!!Ставлю метку на ТНВД и корпусе мотора-снимаю ТНВД и форсунки.Несу на стенд.там вскрывают,проверяют--ничего не нашли плохого кроме того что все залипло--видимо из-за того размораживателя.промыли-собрали-настроили.ТНВД одноплунжерный. шлици на валу "лентяЙ" так сказать ставится в одном положении-не перевернешь. ставлю ТНВД на место выставляю по метке. прокачиваю опять всю систему по порядку. трубки перед форсунками мокнут слегка. не схватывает. пробую брызгаю спрей "холодный запуск" в воздушку-не схватывает(до снятия ТНВД хотя бы с него схватывало на мгновение)а сейчас не схватывает .. сегодня цепляю на буксир...таскаю довольно много примерно 5 км -результат стало чуть лучше звучать при стартере-но все равно с буксира не завелась.и со стартера тоже не хочет..поставил машину на место и разочаровался-хлеба не заработать-а кушать хочется..
вопрос к технарям которые пробежали на своих мустангах довольно много и сталкивались с таким чудом не добрым---в чем причина может быть
может слабое питание на клапан и не открывает до конца?ремень наверно не мог перескочить при буксировке?
постоянно кручу -разряжаю аккум а толку нет так постоянно подзаряжаю -скоро новый аккум развалю так мучать машинку..
ПООМООГИИИТЕЕЕ!!!!-можно на майл [email protected]
спасибо
|
|
Вт Фев 28, 2012 11:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
если машина не завелась сама, толку жечь стартер нет..-это раз и аксиома.
метки на ремне могли перескочить-два.
насос не в том положении может стоять-три(какую такую метку вы там выставили? очень интересно).
проверить питании на эл.магнитном клапане, и вообще щелкает ли он при подаче питания?-четыре.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Фев 29, 2012 8:37 am |
|
|
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 87 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
про метку на ТНВД... там ТНВД ставится только в одном положении и поэтому ошибиться со шлицами не получится..поэтому перед снятием поставил метку угла поворота ТНВД чтоб выставить его при установке опять в это же положение
Питание на клапан приходит(не слушал щелкает или нет)-только вот думаю если ДОПУСТИМ приходит слабо не все 12..и клапан не срабатывает на всю...такое возможно?
С какой силой должна бить струя при старте если открутить трубку на форсунку (230бар)мощной или просто вытекать? -ТНВД одноплунжерный...
Ремень натянут плотно и с какого ему перескакивать?навряд-ли конечно-хочется верить
спасибо за совет
|
|
Ср Фев 29, 2012 10:38 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Солярка должна прыскать из трубки а не капать,даже если насос установле не правильно.Возьми отдельно канистрочку под капот и попробуй на прямую мимо фильтров прямо в насос подачу и обратку.
|
|
Ср Фев 29, 2012 11:46 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | про метку на ТНВД... там ТНВД ставится только в одном положении и поэтому ошибиться со шлицами не получится..поэтому перед снятием поставил метку угла поворота ТНВД чтоб выставить его при установке опять в это же положение
| Поверьте, я знаю про шлицы, а также про то. что перебранный насос никогда не будет "прыскать" в тот же момент что и до переборки.
топливо должно вырываться резкими толчками, щёлканье клапана проверьте, а так же проверите что вы проверяете именно тот клапан а не ksb например)) а ты были случаи.... НО если на эфире даже не схватывает.... ремешок проверить самое время.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Фев 29, 2012 2:03 pm |
|
|
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 87 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Сходил к машине.ещё раз все проверил...
клапан щелкает топливо в форсунки бьет струёй...одна мысль пришла-как и вам-придется снимать морду и проверять метки-больше ничего не вижу.
кто подскажет метки там на колен-валу внизу? на насосе тоже внизу? а на распредвале вверху?или как? мотор 8140.27S 2.5 литра
сегодня у нас валит снег замучился машину откапывать-мокрый как после бани-надеюсь завтра снега не будет и займусь -итог вам обязательно скину..
спасибо за поддержку ребята -за советы... в беде не бросаете..всем удачи..
|
|
Ср Фев 29, 2012 3:03 pm |
|
|
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 51 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Сходил к машине.ещё раз все проверил...
клапан щелкает топливо в форсунки бьет струёй...одна мысль пришла-как и вам-придется снимать морду и проверять метки-больше ничего не вижу.
кто подскажет метки там на колен-валу внизу? на насосе тоже внизу? а на распредвале вверху?или как? мотор 8140.27S 2.5 литра
сегодня у нас валит снег замучился машину откапывать-мокрый как после бани-надеюсь завтра снега не будет и займусь -итог вам обязательно скину..
спасибо за поддержку ребята -за советы... в беде не бросаете..всем удачи.. |
коленвал метка в низу на 6 часов, насос метка на 3 часа( эти две метки фиксируются сверлышками на 5мм ), распредваля всегда выставляю что бы отметка на шестерне распредвала не доходила до отметки на крышке на один зуб, двигатель мягче работает. удачи.
|
|
Ср Фев 29, 2012 3:50 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
вы наверное что-то напутали коленвал на 3 часа а топливный на 6часов (стопориться сверлом.болтом.шпилькой...)
_________________ 35-12 98г |
|
Ср Фев 29, 2012 4:19 pm |
|
|
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 87 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
здрасте еще раз всем -а кто подскажет лопуху-честно не разу так не выставлял-технологию выставки всех этих точек...-начало знаю-снимаю морду и радиатор-и чехол а дальше там че крутить и куда допустим чтоб повернул коленвал на 6 часов его чем крутить то?
|
|
Чт Мар 01, 2012 10:26 am |
|
|
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 87 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
и еще такой вопрос на зуб раньше по часовой или против часовой?
|
|
Чт Мар 01, 2012 10:34 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | здрасте еще раз всем -а кто подскажет лопуху-честно не разу так не выставлял-технологию выставки всех этих точек...-начало знаю-снимаю морду и радиатор-и чехол а дальше там че крутить и куда допустим чтоб повернул коленвал на 6 часов его чем крутить то? |
Зачем сам полез?
Читаем книжки, потом лезем. Тема закрыта. Так дальнейшие советы приведут только к серьёзным поломкам.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 01, 2012 1:15 pm |
|
|
|