Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

49-12-даже после промывки ТНВД-не заводится-ПОМОГИТЕЕЕЕ


 
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Iveco Форум » Iveco Daily
49-12-даже после промывки ТНВД-не заводится-ПОМОГИТЕЕЕЕ
Автор Сообщение
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 87
Откуда: Набережные Челны
Сообщение 49-12-даже после промывки ТНВД-не заводится-ПОМОГИТЕЕЕЕ Ответить с цитатой
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Пишу тоже не от хорошей жизни. Ивеко Дейли 49-12 движок 2.5. История такая...
Был октябрь в баке оставалась летняя солярка-машина стояла..стукнули морозы резко-саляра в баке превратилась в лед.купил размораживатель льда-бухнул в бак(возможно слишком много) и разбавил зимней соляркой.пролил кипяток на топливный фильтр-машина завелась.-проехал 100 км и поставил машину возле дома.машина еще простояла пару недель ииии.. не завелась...решил пойти постепенно...поменял топливный фильтр,прокачал воздух в фильтре,далее отпустил трубку перед ТНВД - стартую саляра идет-значит ТННД работает.закрыл. качаю ручным насосом и отпускаю "обратку" на ТНВД-сбрасываю воздух.проверяю питание на эл.клапан на ТНВД-питание приходит.откручиваю трубки на форсунки от ТНВД..стартую-струи нет!!!Ставлю метку на ТНВД и корпусе мотора-снимаю ТНВД и форсунки.Несу на стенд.там вскрывают,проверяют--ничего не нашли плохого кроме того что все залипло--видимо из-за того размораживателя.промыли-собрали-настроили.ТНВД одноплунжерный. шлици на валу "лентяЙ" так сказать ставится в одном положении-не перевернешь. ставлю ТНВД на место выставляю по метке. прокачиваю опять всю систему по порядку. трубки перед форсунками мокнут слегка. не схватывает. пробую брызгаю спрей "холодный запуск" в воздушку-не схватывает(до снятия ТНВД хотя бы с него схватывало на мгновение)а сейчас не схватывает .. сегодня цепляю на буксир...таскаю довольно много примерно 5 км -результат стало чуть лучше звучать при стартере-но все равно с буксира не завелась.и со стартера тоже не хочет..поставил машину на место и разочаровался-хлеба не заработать-а кушать хочется..
вопрос к технарям которые пробежали на своих мустангах довольно много и сталкивались с таким чудом не добрым---в чем причина может быть
может слабое питание на клапан и не открывает до конца?ремень наверно не мог перескочить при буксировке?
постоянно кручу -разряжаю аккум а толку нет так постоянно подзаряжаю -скоро новый аккум развалю так мучать машинку..
ПООМООГИИИТЕЕЕ!!!!-можно на майл [email protected]
спасибо Exclamation
Вт Фев 28, 2012 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
если машина не завелась сама, толку жечь стартер нет..-это раз и аксиома.
метки на ремне могли перескочить-два.
насос не в том положении может стоять-три(какую такую метку вы там выставили? очень интересно).
проверить питании на эл.магнитном клапане, и вообще щелкает ли он при подаче питания?-четыре.

_________________
+79934932440
Ср Фев 29, 2012 8:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 87
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Ответить с цитатой
про метку на ТНВД... там ТНВД ставится только в одном положении и поэтому ошибиться со шлицами не получится..поэтому перед снятием поставил метку угла поворота ТНВД чтоб выставить его при установке опять в это же положение
Питание на клапан приходит(не слушал щелкает или нет)-только вот думаю если ДОПУСТИМ приходит слабо не все 12..и клапан не срабатывает на всю...такое возможно?
С какой силой должна бить струя при старте если открутить трубку на форсунку (230бар)мощной или просто вытекать? -ТНВД одноплунжерный...
Ремень натянут плотно и с какого ему перескакивать?навряд-ли конечно-хочется верить
спасибо за совет
Ср Фев 29, 2012 10:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Солярка должна прыскать из трубки а не капать,даже если насос установле не правильно.Возьми отдельно канистрочку под капот и попробуй на прямую мимо фильтров прямо в насос подачу и обратку.
Ср Фев 29, 2012 11:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
korhia писал(а):
про метку на ТНВД... там ТНВД ставится только в одном положении и поэтому ошибиться со шлицами не получится..поэтому перед снятием поставил метку угла поворота ТНВД чтоб выставить его при установке опять в это же положение
Поверьте, я знаю про шлицы, а также про то. что перебранный насос никогда не будет "прыскать" в тот же момент что и до переборки.
топливо должно вырываться резкими толчками, щёлканье клапана проверьте, а так же проверите что вы проверяете именно тот клапан а не ksb например)) а ты были случаи.... НО если на эфире даже не схватывает.... ремешок проверить самое время.

_________________
+79934932440
Ср Фев 29, 2012 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 87
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Ответить с цитатой
Сходил к машине.ещё раз все проверил...
клапан щелкает топливо в форсунки бьет струёй...одна мысль пришла-как и вам-придется снимать морду и проверять метки-больше ничего не вижу.
кто подскажет метки там на колен-валу внизу? на насосе тоже внизу? а на распредвале вверху?или как? мотор 8140.27S 2.5 литра
сегодня у нас валит снег замучился машину откапывать-мокрый как после бани-надеюсь завтра снега не будет и займусь -итог вам обязательно скину..
спасибо за поддержку ребята -за советы... в беде не бросаете..всем удачи..
Ср Фев 29, 2012 3:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgueni
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 51
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
korhia писал(а):
Сходил к машине.ещё раз все проверил...
клапан щелкает топливо в форсунки бьет струёй...одна мысль пришла-как и вам-придется снимать морду и проверять метки-больше ничего не вижу.
кто подскажет метки там на колен-валу внизу? на насосе тоже внизу? а на распредвале вверху?или как? мотор 8140.27S 2.5 литра
сегодня у нас валит снег замучился машину откапывать-мокрый как после бани-надеюсь завтра снега не будет и займусь -итог вам обязательно скину..
спасибо за поддержку ребята -за советы... в беде не бросаете..всем удачи..



коленвал метка в низу на 6 часов, насос метка на 3 часа( эти две метки фиксируются сверлышками на 5мм ), распредваля всегда выставляю что бы отметка на шестерне распредвала не доходила до отметки на крышке на один зуб, двигатель мягче работает. удачи.
Ср Фев 29, 2012 3:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
вы наверное что-то напутали коленвал на 3 часа а топливный на 6часов (стопориться сверлом.болтом.шпилькой...)

_________________
35-12 98г
Ср Фев 29, 2012 4:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 87
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Ответить с цитатой
здрасте еще раз всем -а кто подскажет лопуху-честно не разу так не выставлял-технологию выставки всех этих точек...-начало знаю-снимаю морду и радиатор-и чехол а дальше там че крутить и куда допустим чтоб повернул коленвал на 6 часов его чем крутить то?
Чт Мар 01, 2012 10:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korhia
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 87
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Ответить с цитатой
и еще такой вопрос на зуб раньше по часовой или против часовой?
Чт Мар 01, 2012 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
korhia писал(а):
здрасте еще раз всем -а кто подскажет лопуху-честно не разу так не выставлял-технологию выставки всех этих точек...-начало знаю-снимаю морду и радиатор-и чехол а дальше там че крутить и куда допустим чтоб повернул коленвал на 6 часов его чем крутить то?

Зачем сам полез?
Читаем книжки, потом лезем. Тема закрыта. Так дальнейшие советы приведут только к серьёзным поломкам.

_________________
+79934932440
Чт Мар 01, 2012 1:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su