|
|
|
хочу купить Iveco есть вопросы?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
хочу купить Iveco есть вопросы? |
|
всем доброго времени суток, есть желание преобрести Iveco и есть предложение Iveco 4910 45-10, НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991 г.в.
хотелось бы перед покупкой проконсультироваться у людей которые разбираются в данном авто, какие плюсы, минусы, на что нужно обратить внимание при осмотре машины.
в обьявление написано, объем 2500 см.куб., пробег 250000 км., хотелось бы узнать как вообще двигатель 2,5 какой пробег для него критичный.
и еще незнаю насколько это принципиально но авто которое я хочу купить не цельнометалический фургон а с тендированым кузовом это хорошо или плохо
извините за то что все так сумбурно просто неразу неприходилось сталкиваться с данной моделью
всем ответившим зарание спасибо
_________________ хочу купить Iveco |
|
Вт Окт 13, 2009 2:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
http://www.iveco.su/forum/t811.html почитай здесь.
и вообще подобный вопрос уже обговаривали,прошвернись по форуме,здесь эти машинки перебирали по косточкам.перечитай и тебе станет все ясно!!!
|
|
Вт Окт 13, 2009 4:03 pm |
|
|
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
|
|
спасибо огромное
_________________ хочу купить Iveco |
|
Ср Окт 14, 2009 7:48 am |
|
|
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
|
|
вобщем порылся я по форуму
и вот что хочу сказать, для новичка и человека который впервые сталкивается с данной моделью очень сложно разобраться, слишком много непонятных цифорок и буковок
вобщем на данный момент я являюсь щястливым облодателем wv Т-4 93г, с двигателем 2,4d. и если честно лучшей машины трудно и придумать(очень надежное и удобное авто) но к сожалению грузоподьемность тэшки и вместимость будки остовляют желать лудшего (в прочем машина расчитана для других целей)
на данный момент возникла необходимость в большом грузовом авто (ивеко под эти характеристики подходит идеально) суть работы заключается в том что раз в неделю нужно привезти 2тонны груза, растояние примерно 50км и раз в месяц скататься на растояние 170км под грузом 1,5тонны максимум.все остольное время машина будит использоваться как легковое авто т.е. возить мою задницу
вобщем вот какой я вариант присматриваю http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1014297 (белорусский учот меня непугает)
хотелось бы услышить ваше мнение по поводу данного авто, стоит связываться или нет???
зарание спасибо всем ответившим
_________________ хочу купить Iveco |
|
Ср Окт 14, 2009 9:04 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
значит,для начала45-10.
-45-єто полная масса авто 4.5т.
-10-мощность мотора в кобылах!то есть 100.
вижу прикурочен интеркулер єто+на тягу.
на што надо обратить при покупке:
1 мотор припустим он в норме(как пишут,)но не выпускай с внимания,расписывать куда смотреть думаю нет смысла...
2 подвеска так же как на т-4-торсионная,но на ивеке она оч.дорогая в обслуживание,обрати внимание на сост.всех втулок.
3 электрика.проверь работают ли все функции,слабое место-блок предохранителей,выходит из строя из за попадания но его води из за...
4 ну и коробка,мост.
во общем машинка в годах 18 лет и смотреть нуна на все
|
|
Ср Окт 14, 2009 10:28 am |
|
|
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
|
|
огромное спасибо за ответ
и отдельное спасибо за расшифровку цифор, теперь многое стало понятнее
_________________ хочу купить Iveco |
|
Ср Окт 14, 2009 11:05 am |
|
|
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
|
|
к стати тоже вопрос, никогда немог понять как это получается масса машины 4,5 тонны а катигория В, т.е. до 3,5 тонн.
в чем фокус
причем сколько видил ИВЕК все как одна категория В
_________________ хочу купить Iveco |
|
Ср Окт 14, 2009 11:08 am |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
Вася, по мне лучше дэйли второго поколения, конечно цена будет довольно больше, но думаю оно того стоит)
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A |
|
Ср Окт 14, 2009 11:29 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | суть работы заключается в том что раз в неделю нужно привезти 2тонны груза, растояние примерно 50км и раз в месяц скататься на растояние 170км под грузом 1,5тонны максимум.все остольное время машина будит использоваться как легковое авто т.е. возить мою задницу |
Купи прицеп, например ЛАВ-81013 (в Питере делают), и не парься. Жопу возить на Ивеке - сомнительное удовольствие. А если мотор на твоей тешке еще жив, то утянет на себе тонну и в прицепе еще тонну. А раз в месяц можно и нанять машинку, думаю будет дешевле, чем содержать Ивеко. Прицепчик очень хороший, и категория Е не требуется.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Окт 14, 2009 12:33 pm |
|
|
вася
Новичок
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 8 Откуда: лен. облость |
|
|
|
по поводу прицепа мысль хорошая, темболие что движок на тешке очень хороший. только у меня длинномер.
возить нужно пиломатерьялы, длинной до 3,5м. а длинна бутки у Т-4 2,8. да и если честно у Т-4 есть одно слабое место , это пружины с зади движок тянет и нечувствует а жопа уже по земле валочится. всетки как тут не крути машинка больше легковушка чем грузовим
+ я хочу взять с кузовом чтобы грузиться можно было погрузчиком
_________________ хочу купить Iveco |
|
Ср Окт 14, 2009 1:09 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Размеры прицепа ЛАВ 81013: 3500х1500х1500. Я именно такой длиннобазной тэшкой и таскал, правда мотор у меня был 1,9 + ТНВД от 1,6 . А пружины поставь грузовые, на них и 1,5 тонны мона грузить. Лишь бы рычаги не загнуло (бывали и такие случаи).
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Окт 14, 2009 1:27 pm |
|
|
влад004
Новичок
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 3
|
|
|
|
присоединяюсь к поздравлениям, жму руку тем кто на митинге и пробегах. пользуясь случаем прошу разжевать вопрос по ТС 35с12 07-08 года выпуска, пробег до 80тыс.км. кто явл. владельцем ТС или владеющим информацией о его обслуживании и поведении при эксплуатации просьба откликнуться. объясняю есть желание приобрести и есть реальные предожения, но нет опыта эксплуатации Ивеко так, что интересует абсолютно все.
металл, антикор , ходовая, болячки при эксплуатации, врожденные болячки. предстоящий режим эксплуатации загородный-трассовый масса загрузки 1т - 1200 перегруз исключен за рулем сам.скорость макс. 100км/ч. исходя из этих параметров хотел бы услышать мнения профессионалов. если есть достойные ссылки укажите. с уважением отнесусь к любому ответу. двойной плиз жизненные примеры.
|
|
Сб Окт 24, 2009 1:28 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Работаю на Iveco 35С12 с мая прошлого года, за это время наездил 109 тыс. км, общий пробег 305 тыс.
Кроме ТО, пришлось поменять: 2 шаровые опоры, подшипник колёсной ступицы, 1 крестовину кардана, 2 подвесных подшипника, подкачивающий электронасос, в данный момент меняют диск сцепления. Кажись всё, больше глобальных проблем не было.
Из плюсов - двигло(2,3л) не хуже мерсовского, заводится в любой мороз с полоборота, тяга хорошая, дыма нет, в общем, с двигателем проблем не было; просторная кабина.
Из минусов - топл. система common rail в полевых условиях никак не ремонтируется, если заглох, единственный выход - буксировка на сервис; тормозные суппорта приходилось уже несколько раз разбирать - подклинивают.
Общее впечатление положительное. При этом следует иметь в виду, что я не хозяин а водитель, то есть не плачу за запчасти.
Запчасти на данный авто иногда бывает трудновато найти, да и ценники кусаются.
Например, крестовина кард. вала стоит 150 евро, подвесной подшипник примерно столько же, подшипник ступицы 60-70 евро, электронасос 130 евро
|
|
Вс Ноя 15, 2009 12:14 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Размеры прицепа ЛАВ 81013: 3500х1500х1500. Я именно такой длиннобазной тэшкой и таскал, правда мотор у меня был 1,9 + ТНВД от 1,6 . А пружины поставь грузовые, на них и 1,5 тонны мона грузить. Лишь бы рычаги не загнуло (бывали и такие случаи). |
На Украине Сантеевские прицепы хороши. Да и по грузоподъёмности (по ТТХ) можно подобрать до 2750 кг.
http://www.santey.com.ua/torm.php
|
|
Пн Ноя 16, 2009 3:31 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Работаю на Iveco 35С12 с мая прошлого года, за это время наездил 109 тыс. км, общий пробег 305 тыс.
Кроме ТО, пришлось поменять: 2 шаровые опоры, подшипник колёсной ступицы, 1 крестовину кардана, 2 подвесных подшипника, подкачивающий электронасос, в данный момент меняют диск сцепления. Кажись всё, больше глобальных проблем не было.
Из плюсов - двигло(2,3л) не хуже мерсовского, заводится в любой мороз с полоборота, тяга хорошая, дыма нет, в общем, с двигателем проблем не было; просторная кабина.
Из минусов - топл. система common rail в полевых условиях никак не ремонтируется, если заглох, единственный выход - буксировка на сервис; тормозные суппорта приходилось уже несколько раз разбирать - подклинивают.
Общее впечатление положительное. При этом следует иметь в виду, что я не хозяин а водитель, то есть не плачу за запчасти.
Запчасти на данный авто иногда бывает трудновато найти, да и ценники кусаются.
Например, крестовина кард. вала стоит 150 евро, подвесной подшипник примерно столько же, подшипник ступицы 60-70 евро, электронасос 130 евро |
Да, 35С это не 35S...
|
|
Пн Ноя 16, 2009 11:48 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|