|
|
|
Автор |
Сообщение |
Микроб
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 10
|
|
SOS!!!Помогите!!! |
|
Ой...закидало фильтр снегом. Сменил. Че тока не делал. Снимал электромагнитный клапан 2 раза. Продавливал ручным насосом. Шток спокойно входит и выходит . Датчик давлления на насосе два раза мыл очистителем карбюратора и продувал компрессором. Снимал патрубок и дроссельная заслонка при включении зажигания открывается и закрывается . С каждой форсунки выдергивал фишку-начинало троить-я так понял форсунки работают. Машина без эфира не заводится теперь.
И да, забыл... После того как заведешь минуты через две три появляется странный звук...гул...После нескольких резких нажатий на газ-глохнет. И моргает EDC
У меня делька 35С15. пригнана из франции. 3л. На раме нет фильтра грубой очистки.
|
|
Чт Мар 22, 2012 8:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
Есть такя штука клапан егр-он смешивает выхлопные газы с воздухом стоит похоже на коллекторе...с лево по ходу...сзади.если заклинен может тоже не заводится..набирать будет плохо,работать будет со стуком как на бензине(или впрыск как ранний).хрен ее знает что ей надо.Завожу свою-через пять минут тоже меняется звук работы ДВС(это совокупность работы заслонки,включения нагрузки турбины,открытия клапана егр)
Не знаю,мыслей нет.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Чт Мар 22, 2012 10:33 pm |
|
|
Микроб
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 10
|
|
|
|
если тот который со штоком,то я его 2 раза снимал.ручным насосом продавливал,шток вылазиет.и заслонка открывается.поставил.матор завел.один газует,я смотю на шток,а он вобще без движеня!!!
|
|
Чт Мар 22, 2012 10:54 pm |
|
|
Микроб
Вливается
Зарегистрирован: 19.03.2012 Сообщения: 10
|
|
|
|
если тот который со штоком,то я его 2 раза снимал.ручным насосом продавливал,шток вылазиет.и заслонка открывается.поставил.матор завел.один газует,я смотю на шток,а он вобще без движеня!!!
|
|
Чт Мар 22, 2012 10:55 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
| | если тот который со штоком,то я его 2 раза снимал.ручным насосом продавливал,шток вылазиет.и заслонка открывается.поставил.матор завел.один газует,я смотю на шток,а он вобще без движеня!!! |
Не знаю какой он но знаю точно при запуске он закрыт,на х/х приоткрывается,если резко газануть должен закрытся-при равнравномерной работе на средних оборотах открывается(закрыт выхлопные газы не идут/открыт выхлопные газы попадают)сча дойду до а/м посмотрю точно где стоит.у меня мотор ф1с 3литра дизель цепной привод...
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Чт Мар 22, 2012 11:02 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
мотор мой F1C цепной привод 3л евро 4. ЕГР Стоит с права по ходу движения сверху к нему подходит вакумный шланг управления. на раме внизу стоит эл клапан который управляет подачей вакума.на раме с права у корпуса воздухана.когда свою завожу через минуты три меняется звук в раене как раз этой хрени.когда скидываю шланг начинают плавать обороты.работает хреново.разобрать его,надо открутить четыре винта торекс,и снимется верхния крышка с мембранной там должен быть шток с тарелкой который как раз перекрывает все это дело(клинит обычно его)перестает закрыватся.заслонка стоит с лева при включении зажигания приоткрывается на четверть..а дальше видать открывается полностью....ковырялся под дожем смотрел пока сосед колеса менял...Все что знаю описал.удачи. ...Бывает что забивается сажевый фильтр(катик)тоже начинается жопа полная.но это обычно происходит медленно пропадает тяга и т.д.На легковых дизелях часто встречается...но на грузовиках не слышал про такое.
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Пт Мар 23, 2012 12:15 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Звук меняется потому , что закрывается дроссельная заслонка и открывается клапан ЕГР , выхлопные газы идут во впускной коллектор,когда ты снимаешь с клапана шланг, я так думаю,клапан ЕГР закрывается и двс пытается работать без воздуха ,т.е. задыхается.Этим процессом рулит блок ЕДС,при закрытии дроссельной заслонки патрубки от турбины до заслонки надуваются можно потрогать,ощутимо,я думаю это нормальный рабочий момент у евро 4,экология блин.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Мар 23, 2012 7:14 pm |
|
|
Михаил303
Свой
Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 157 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Звук меняется потому , что закрывается дроссельная заслонка и открывается клапан ЕГР , выхлопные газы идут во впускной коллектор,когда ты снимаешь с клапана шланг, я так думаю,клапан ЕГР закрывается и двс пытается работать без воздуха ,т.е. задыхается.Этим процессом рулит блок ЕДС,при закрытии дроссельной заслонки патрубки от турбины до заслонки надуваются можно потрогать,ощутимо,я думаю это нормальный рабочий момент у евро 4,экология блин. |
Спасибо у моей вроде все хорошо тьфу,тьфу...Это товарищу нужна помощь да совет грамотный
_________________ Овечка 35С15 2007г
+79045169999 Ивека бл.., машина века! |
|
Сб Мар 24, 2012 4:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|