|
|
|
Прошу рекомендовать систему контроля за грузовым транспортом
|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Прошу рекомендовать систему контроля за грузовым транспортом |
|
У кого есть опыт использования подобных систем
прошу поделиться опытом
кто какую систему использует
определение местоположения, скорость, расход топлива...
По возможности дайте контакты проверенных контор по цене и качеству
можно в личку
Спасибо всем откликнувшимся!!
|
|
Сб Мар 24, 2012 7:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
Пользовался системой компании ОМИКА. Все отлично работало. П.С.: При установке данной системы НЕ ЭКОНОМИМ на датчике уровня топлива!!! Хотя есть возможность привязаться к штатному датчику. Возможно и со штатным датчиком система будет работать четко ... НО, вот, товарищ мой сэкономил и в результате "топливных войн с водителями" уволил двух порядочных водителей. Щас жалеет что не заплатил лишние 8000 руб за ДУТ(((
|
|
Сб Мар 24, 2012 10:32 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Все "системы контроля"- просто бесполезная трата денег. Эти "системы" водители обходят на раз-два. Послушайте по дороге по-рации, можно много почерпнуть. Пример: у товарища 20 рефов в подчинении, до установки навигации (с датчиками ДТ) расход списывался- 39л/100, после установки расход вырос (по нави) до 43. Плюс к этому сервер постоянно "зависает", постоянно требуется тарировка баков, порой машины просто "пропадают", нет связи на спутник, а водители просто ржут и распространяют свой "передовой" опыт.
Весь контроль делается элементарно просто:
1. Садитесь на фуру, проезжаете маршрут, узнаете действительный расход ДТ. Если сами не можете (нет времени, категории, здоровья)- садите за руль постороннего, не заинтересованного человека, платите ему не "водительские" , а "штрейхбрехерские"- получаете реальный расход. Соответственно- приказ о расходе ДТ.
2. Если необходимо отследить перемещение а/м- выдайте водителю корпоративный тлф и заключите с оператором связи соответственное доп.соглашение- вся карта перемещений у вас в компе. (Как вариант- установите скрыто GPS-маяк с SIM-кой)
3. Если надо контролировать скоростной режим- вспомните о шайбе.
к п.1: Товарищ попросил- я съездил на одной его машине(Stralis,2008, 430л.с+ п/пр РЕФ), расход- 32., как выяснилось попутно- ограничитель снят, одометр-завышает, масло не берет.
Эти системы стоят немалых денег, требуют постоянного обслуживания(денег), ну и абонплата. Может у буржуев это и работает, как говаривал М.Задорнов: "Ну тупые они", а у нас все "кулибины", что нельзя сломать- потеряют.
|
|
Пт Мар 30, 2012 9:55 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|