|
|
|
Проблема с турбиной??? Cursor10 help
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег071
Читатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 54 Откуда: Нижний Новгород |
|
Проблема с турбиной??? Cursor10 help |
|
Здравствуйте! Вопрос по работе турбокомпрессора. С чего начать? Начну пожалуй с того что позвонил водитель и сказал что не работает турбина, ошибок ECU не выдает. Водитель проверил не заклинило ли ее, нет не заклинило.
Проверил поступает ли воздух на привод - не поступает, я привез клапан управления ( тот, что впереди блока стоит), поменяли - воздух идет. Завели - турбина начинает работать ( свистеть) на оборотах 900 об\м, поехали - турбина свистит, но приемистости ( что то слово какое-то странное получилось) нет, через несклько км турбина опять замолкает. Останавливаемся -сдергиваем щланг с привода, одеваем - привод реагирует, турбина опять вроде работает, едем неск. км - опять тоже самое. Диагностировать сейчас негде - авто в рейсе, по приезду обяз-но продиагностирую, но сейчас... Плюс ни стого ни сего поползло давление масла, 8-ку держит и не сбрасывает, боюсь движок загубить. Может это звенья одной цепи? Вобщем весь мозг сломал, если кто сталкивался с подобным посоветуйте пжлста куда в первую очередь смотреть.
|
|
Пт Мар 30, 2012 8:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ROMKA 71
Читатель
Зарегистрирован: 28.03.2012 Сообщения: 52 Откуда: Тула |
|
Re: Проблема с турбиной??? Cursor10 help |
|
| | Здравствуйте! Вопрос по работе турбокомпрессора. С чего начать? Начну пожалуй с того что позвонил водитель и сказал что не работает турбина, ошибок ECU не выдает. Водитель проверил не заклинило ли ее, нет не заклинило.
Проверил поступает ли воздух на привод - не поступает, я привез клапан управления ( тот, что впереди блока стоит), поменяли - воздух идет. Завели - турбина начинает работать ( свистеть) на оборотах 900 об\м, поехали - турбина свистит, но приемистости ( что то слово какое-то странное получилось) нет, через несклько км турбина опять замолкает. Останавливаемся -сдергиваем щланг с привода, одеваем - привод реагирует, турбина опять вроде работает, едем неск. км - опять тоже самое. Диагностировать сейчас негде - авто в рейсе, по приезду обяз-но продиагностирую, но сейчас... Плюс ни стого ни сего поползло давление масла, 8-ку держит и не сбрасывает, боюсь движок загубить. Может это звенья одной цепи? Вобщем весь мозг сломал, если кто сталкивался с подобным посоветуйте пжлста куда в первую очередь смотреть. |
по давлению смотри редукционный клапан давления(т.е. несбрасывает лишнее давление)на двигателе стоит справа по ходу взади двигателя на вид как заглушка овальная болты на 8(ключ 13).(была такая же проблема заменили "как к бабушке сходила").по турбине замени фильтр турбины,проверь проводку которая идёт на клапан управления турбиной,ну и банальное(воздух плохо подаётся с распределителя,стоит поперёк рамы посреди авто,там ещё два клапана, которые подают воздух на турбину и на горный тормоз+проверь там провода что управляют клапанами.
_________________ рулю,ремонтирую,вникаю, размышляю. страдалица знаю .5 ЛЕТ.89066244537.помогу с ремонтом |
|
Пт Мар 30, 2012 11:11 pm |
|
|
Олег071
Читатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 54 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Добрый день! Проблему решили, действительно дело оказалось в "волшебных проводках", раздербанили проводку от клапана посреди рамы и нашли обрыв ( провод 8063), вернее держался он на соплях, поэтому воздух то был, то нет. Все соединили и турбина ожила. Спасибо Роману за подсказку и Александру за консультации по телефону.
|
|
Пн Апр 02, 2012 7:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|