|
|
|
Присматриваюсь к Stralis
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | http://www.iveco.su/forum/t873.html - сюда не звонил? |
На сколько я понял manul говорит о Стралисах-фургонах, типа вот этого http://www.trucktrade.ru/3/2386/ . А по твоей ссылке тягач...
to manul
Хмм, ну вообще Вы правы...может, если бы когда я стал на Карги смотреть мне подвернулся бы подобный Стралис, я б наверное задумался...Хоть и расход больше, но блин запчасти дешевле и на разборках можно мнооооого чего найти...
|
|
Ср Окт 28, 2009 10:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
manul
Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 9
|
|
|
|
Спасибо, но меня одиночка - фургон интересует. А это тягач.
|
|
Ср Окт 28, 2009 10:33 pm |
|
|
manul
Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 9
|
|
|
|
Вот и я задумался!
|
|
Ср Окт 28, 2009 10:36 pm |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
Присматриваюсь к Stralis |
|
Страл с курсором 8 маленький моторесурс , слабый мотор ,кабина скорее всего маленькая с красным салоном . Про Карго речи не веду не знаю разговор идет за Страла давайте не будем путать мопед с мотоциклом и тем более сравнивать .Это совершенно разные машины и преднозначены для разных целей .Тем более и собирают их на разных заводах .Страл это Ульм Германия между Штутгордом и Мюнхеном .Карго там не собирают .
Теперь насчет англичан .
1) Это переделанный руль + проводка .Последствия можете додумать сами .
2) При заказе возможна проблема с запчастями .
3) Англия это очень большая влага .
4) Насчет пробега как определить реальный то на Страле это возможно через бортовой самому ошибка составит тыщ 50 не больше .
|
|
Пт Окт 30, 2009 5:52 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Слабый мотор...ну-ну! Это если по 20 тонн груза таскать, то 310 лошадей может и мало будет, а manul же написал про 10-12. Нафиг лишних лошадей кормить, если и эти будут работать в полсилы?! А маленький моторесур (это не мое утверждение - я просто цитирую!) как раз и вылазит благодаря товарищам, которые с такими моторами по 20 и больше тонн возят - для этого есть движки посильнее, а с поставленными задачами и этот справится даже с запасом.
Где-то тут было написано про сравнение Карг со Стралами? Было высказано предположение, что если таскать по 10 тонн, то и Карго справится, но хозяин - барин, как говорится...А что такого плохого, что машину собирают не на том же заводе, где Стралисы делают? Там типа крутые мастера работают, а Карги всякие птушники в подвалах лепят чтоли? В общем, про завод - это вообще не довод...
Теперь насчет англичан:
1. руль от этого квадратным становится чтоли? а про проводку уже выше написано...но если сделано руками из плечей, то и это проблем не доставит! что додумывать то?
2. и какие это интересно проблемы будут с запчастями на англичан? что-то ни разу еще не сталкивался...ну естественно, если не заказывать детали, которые были как-то переделаны при перекидке руля, вал кулисы например...
3. у меня Вольва из Дании - вот там влажно! Даже номер на раме сгнил и теперь в ПТС вклейка. А на Ивеках ни следа коррозии не было! Только после пары-тройки лет эксплуатации в России стали кое-где вылазить ржавчина и окисляться контакты...На пятилетней машине из Англии Вы не найдете никаких последствий ее работы в столь влажном климате.
4. да и не нужно это - Англия не шибко большая страна, а подобные машины за ее пределы не выезжают. Соответственно, за 4-5 лет большой пробег там намотать физически невозможно...
|
|
Пт Окт 30, 2009 7:02 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|