Автор |
Сообщение |
DedMaksim
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 17 Откуда: Минск |
|
Тускло загорается лампа зарядки |
|
авто Daily 93 г.в. двигатель 2,5 атмо. Иногда (после запуска или на перекрестке на ХХ) не горит, а тускло так светится лампа зарядки. просто газануть до 1-1,5 тысяч не дает эффекта. при 2,5 ты об. уже тухнет полностью. куда капать?
|
|
Сб Апр 07, 2012 11:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
в сторону генератора...
_________________ +79934932440 |
|
Сб Апр 07, 2012 11:51 pm |
|
|
Сергей 35-10
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ровно |
|
|
|
Было такое на 35-10 86г 2,5 ТД но не дого,через неделю перестала гаснуть вооще.Устранил заменой щеток генератора.
|
|
Вс Апр 08, 2012 12:02 am |
|
|
OCEAN
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: украина |
|
|
|
После "помывки" двигателя была такая же проблема, подсушили феном строительным гену - все стало нормуль, причина похоже в щетках.
_________________ В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?!? |
|
Вс Апр 08, 2012 11:09 am |
|
|
DedMaksim
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 17 Откуда: Минск |
|
|
|
Всем спасибо. так и думал.
|
|
Вс Апр 08, 2012 9:08 pm |
|
|
20vlad78
Новичок
Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1 Откуда: Украина,Херсон |
|
|
|
Обрыв в цепи возбуждения. Возможно износились щётки,возможно ослаб контакт обмотки с контактными кольцами якоря. У меня так было,перепаивали якорь. Пока езжу. Генератор "Магнетти Марелли".
|
|
Вт Май 01, 2012 3:25 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Вольтметром надо замерить на клеммах аккумулятора на работающем двигателе. Должно выдавать 14-15 V, потом можно включить потребители (фары, печку и т. д.) и опять замерить. Напряжение не должно падать. Если не падает, значит генератор ОК.
Лампочка может светиться вполнакала если где-то ненадёжный контакт (не обязательно в цепи генератора)
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Май 04, 2012 5:16 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Вольтметром надо замерить на клеммах аккумулятора на работающем двигателе. Должно выдавать 14-15 V, потом можно включить потребители (фары, печку и т. д.) и опять замерить. Напряжение не должно падать. Если не падает, значит генератор ОК.
Лампочка может светиться вполнакала если где-то ненадёжный контакт (не обязательно в цепи генератора) |
А если горит в пол накала но при этом повышенная зарядка идет, что тогда может быть??? Стояли новые щетки., поставили старые без измен? При этом один провод отпаялся от моста диодного.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Вт Фев 14, 2017 11:52 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | | | Вольтметром надо замерить на клеммах аккумулятора на работающем двигателе. Должно выдавать 14-15 V, потом можно включить потребители (фары, печку и т. д.) и опять замерить. Напряжение не должно падать. Если не падает, значит генератор ОК.
Лампочка может светиться вполнакала если где-то ненадёжный контакт (не обязательно в цепи генератора) |
А если горит в пол накала но при этом повышенная зарядка идет, что тогда может быть??? Стояли новые щетки., поставили старые без измен? При этом один провод отпаялся от моста диодного. |
проблема решена.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пн Мар 20, 2017 8:44 pm |
|
|
|