Автор |
Сообщение |
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск |
|
нужен дельный совет по тормозам!!!! |
|
Евро Карго 75Е15, 1997г., VIN 2212698 Неисправность-нет задних тормозов.Метод проверки:1)разгон-тормоз.Перед-мертво, зад не берет 2)тормозной стенд при техосмотре-тормозное усилие еле-еле. Испробованные методы лечения:1) замена главного тормозного на задний контур-без изменений 2)усилители тормозов с главными тормозными перекинули перед-зад - без изменений 3) продувка, прокачка всех трубок заднего контура выявила, что проходное отверстие в резиновом шланге на правый тормозной суппорт около 1мм, т.е. резина внутри шланга начала расслаиваться. Пока искали шланг, заглушили трубку правого заднего колеса: заднее левое колесо начало чуть схватывать на юз при разгоне-торможении. Заменили шланг, прокачали - вернулись в начало. 4) сняли регулятор тормозных усилий. Под манжетой сухо, течей, "запотеваний" перед демонтажом не обнаружено. В исходном состоянии шток полностью втянут в корпус, пассатижами с усилием вытягивается, отпускаешь - втягивается. По методу работу все должно быть наоборот???!!! Со втянутым штоком (т.е. в исходном состоянии) вход-выход безо всяких усилий продувается воздухом методом "Изо рта в отверстие", пассатижами вытягиваешь шток-при полностью вытянутом продувается с усилием. Поставили на место, прокачали. Результат- "0". ПОМОГИТЕ!!!
|
|
Пн Апр 16, 2012 10:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск |
|
|
|
На СТО у официалов отключили регулятор тормозных сил, прокачали первый раз - результат почти нулевой, прокачивали второй раз не впуская никого постороннего в ремзону - водитель при разгоне-торможении чуть не вылетел через новое лобовое стекло. Обе оси тормозят одновременно и намертво (на машине нет АВC). Всем спасибо.
|
|
Чт Апр 19, 2012 9:39 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
А вот и зря в гололёд без регулятора улетишь потому как должны тормозить сильней передние колёса а зад должен тормозить в зависимости от нагрузки на заднюю ось так что думайте(говорю не спроста т.к была у меня 21099 потек этот регулятор в простонародии (колдун) я его заглушил сделал напрямую и потом попробывал резко тормознуть и еслиб я не отпустил педаль меня бы закрутило точно уже начало так что думайте он не спроста там стоит на летом ещё можно но к зиме ни в коеем случае.
А вот у меня другой вопрос. У меня рессорная и никаких тяг ничего я там у моста не увидел стоит ли у меня этот регулятор или как он распределяет тормозные усилия
Последний раз редактировалось: ive_tector (Сб Апр 21, 2012 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Апр 21, 2012 9:07 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А вот и зря в гололёд без регулятора улетишь потому как должны тормозить сильней передние колёса а зад должен тормозить в зависимости от нагрузки на заднюю ось так что думайте(говорю не спроста т.к была у меня 21099 потек этот регулятор в простонародии (колдун) я его заглушил сделал напрямую и потом попробывал резко тормознуть и еслиб я не отпустил педаль меня бы закрутило точно уже начало так что думайте он не спроста там стоит на летом ещё можно но к зиме ни в коеем случае.
|
Долго ждал пока появятся нормалные советы. Начал думать ни одного человека с нормальным iq на форуме уже и не осталось..
С сожалением наблюдаю уже много лет, что люди не понимают, ЗАДНИЕ колеса в юз= однозначно занос. Регулятор элемент безопасности, а не комфорта.
Кстати еврокарго обычно "высокие чемоданы",не забывайте что занос приводит к опрокидыванию подобных машин.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Апр 21, 2012 10:28 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | На СТО у официалов отключили регулятор тормозных сил, прокачали первый раз - результат почти нулевой, прокачивали второй раз не впуская никого постороннего в ремзону - водитель при разгоне-торможении чуть не вылетел через новое лобовое стекло. Обе оси тормозят одновременно и намертво (на машине нет АВC). Всем спасибо. |
Предать бы их суду, за подобные изменения в тормозной системе.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Апр 21, 2012 10:29 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
А про мой вопросик ни кто не знает ответа см.выше.
|
|
Сб Апр 21, 2012 11:29 pm |
|
|
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск |
|
|
|
Про предназначение регулятора тормозных усилий мы в курсе. Долго мы так(с отключенным) ездить не собираемся. Просто надо было срочно пройти техосмотр, а этот регулятор новый нашли только под заказ.
Машина в основном бегает по городу, т. е. скорости небольшие. Теперь без спешки восстановим все как положено. Еще раз спасибо за внимание к нашим проблемам.
|
|
Ср Апр 25, 2012 4:41 pm |
|
|
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск |
|
|
|
Регулятор (модулятор) закреплен двумя болтами к раме авто слева. Реактивная штанга – по виду пружина из металлического прутка диаметром мм 6-8(не замерял, по памяти на глаз). Чем больше груз, тем больше опускается рама по отношению к мосту, тем больше реактивная штанга давит на шток модулятора, тем большее тормозное усилие передается на задние суппорта (работает как обычный кран: открыл больше-проход тормозной жидкости больше-быстрее срабатывают тормоза). Так должно быть. Но у нас этот модулятор уже в исходном состоянии был с полностью утопленным штоком, что и смущало.
Вид сзади автомобиля.
|
|
Чт Апр 26, 2012 10:28 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Регулятор (модулятор) закреплен двумя болтами к раме авто слева. Реактивная штанга – по виду пружина из металлического прутка диаметром мм 6-8(не замерял, по памяти на глаз). Чем больше груз, тем больше опускается рама по отношению к мосту, тем больше реактивная штанга давит на шток модулятора, тем большее тормозное усилие передается на задние суппорта (работает как обычный кран: открыл больше-проход тормозной жидкости больше-быстрее срабатывают тормоза). Так должно быть. Но у нас этот модулятор уже в исходном состоянии был с полностью утопленным штоком, что и смущало.
Вид сзади автомобиля.
|
Это всё понятно а как это выглядет на рессорной и с воздушными тормозами не пойму в выходные лазил никаких тяг и никакого подобия (колдуна )нет
|
|
Чт Апр 26, 2012 5:07 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Ну я так понял никто не знает про колдун на рессорных? может там фотоэлемент стоит и видит как рама опускается при загрузке по отношению к мосту и дает команду какому нибудь клапну распределить усилия. Во придумал сам в шоке
|
|
Вт Июн 12, 2012 10:43 pm |
|
|
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 16 Откуда: Минск |
|
|
|
У нас карга 1997г., задний мост чисто рессорная подвеска. Мы ее усилили( подкинули по листу). Воздушные усилители вместе с тормозными цилиндрами переднего и заднего контуров стоят справа авто за топливным баком. С тормозных цилиндров трубки гидравлики идут к переднему и заднему мостам и далее к суппортам. От цилиндра заднего контура трубка и идет к регулятору тормозных сил ("колдуну"). Можно по трубкам посмотреть. Если "колдуна" нет на Вашем авто, может, кто-то уже "поколдовал" над ним, и Вы катаетесь без него. Еще глянуть на крышку заднего моста, посмотреть, есть ли там кронштейн для крепления нижней точки тяги (на рисунке поз.2).
|
|
Ср Июн 13, 2012 9:18 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Я понял у вас гидравлика а у меня чисто воздух у меня 10-ти тонник там ничего не переделано я у неё первый хозяин в россии
|
|
Ср Июн 13, 2012 10:18 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Всем привет.Подскажите размер ступичной гайки передней оси и как по правилам отрегулировать тепловой зазор в подшипниках насколько надо отпускать гайку и ещё не пострадает ли сальник при съёме ступицы ,а то хочу менять тормозные диски машина 180е24 вин 2389673 .Ну дополнительной информации буду только рад. И еще вопрос колпак на котором маслозаливное отверстие он на резьбе или просто вбивается
|
|
Сб Июн 23, 2012 12:24 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Неужели никто ни разу не менял передние тормозные диски не верю ?
|
|
Вс Июн 24, 2012 10:23 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не принято отвечать на вопросы, ответы на которые очевидны. у карго несколько вариантов осей, и собственно разные гайки, НИКТО из механиков не запоминает размер. Ему на этот размер насрать грубо говоря. Открыл крышку-пошёл взял головку подходящюю. МАшин много-вариантов куча-на всех не запомнишь.
А по сальнику скажу одно ВСЕ сальники ОДНОРАЗОВЫЕ испокон веков. кто-то рискует, кто-то знает чем оканчивается заклинивание переднего подшипника... Как минимум сальник стоит много дешевле.
А момент в книжке написан.
Кстати у вас точно должен быть тепловой зазор??? ВЫ уверены? а то варианты всякие были.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Июн 24, 2012 10:52 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|