Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

нужен дельный совет по тормозам!!!!

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
нужен дельный совет по тормозам!!!!
Автор Сообщение
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Сообщение нужен дельный совет по тормозам!!!! Ответить с цитатой
Евро Карго 75Е15, 1997г., VIN 2212698 Неисправность-нет задних тормозов.Метод проверки:1)разгон-тормоз.Перед-мертво, зад не берет 2)тормозной стенд при техосмотре-тормозное усилие еле-еле. Испробованные методы лечения:1) замена главного тормозного на задний контур-без изменений 2)усилители тормозов с главными тормозными перекинули перед-зад - без изменений 3) продувка, прокачка всех трубок заднего контура выявила, что проходное отверстие в резиновом шланге на правый тормозной суппорт около 1мм, т.е. резина внутри шланга начала расслаиваться. Пока искали шланг, заглушили трубку правого заднего колеса: заднее левое колесо начало чуть схватывать на юз при разгоне-торможении. Заменили шланг, прокачали - вернулись в начало. 4) сняли регулятор тормозных усилий. Под манжетой сухо, течей, "запотеваний" перед демонтажом не обнаружено. В исходном состоянии шток полностью втянут в корпус, пассатижами с усилием вытягивается, отпускаешь - втягивается. По методу работу все должно быть наоборот???!!! Со втянутым штоком (т.е. в исходном состоянии) вход-выход безо всяких усилий продувается воздухом методом "Изо рта в отверстие", пассатижами вытягиваешь шток-при полностью вытянутом продувается с усилием. Поставили на место, прокачали. Результат- "0". ПОМОГИТЕ!!!
Пн Апр 16, 2012 10:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
На СТО у официалов отключили регулятор тормозных сил, прокачали первый раз - результат почти нулевой, прокачивали второй раз не впуская никого постороннего в ремзону - водитель при разгоне-торможении чуть не вылетел через новое лобовое стекло. Обе оси тормозят одновременно и намертво (на машине нет АВC). Всем спасибо.
Чт Апр 19, 2012 9:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
А вот и зря в гололёд без регулятора улетишь потому как должны тормозить сильней передние колёса а зад должен тормозить в зависимости от нагрузки на заднюю ось так что думайте(говорю не спроста т.к была у меня 21099 потек этот регулятор в простонародии (колдун) я его заглушил сделал напрямую и потом попробывал резко тормознуть и еслиб я не отпустил педаль меня бы закрутило точно уже начало так что думайте он не спроста там стоит на летом ещё можно но к зиме ни в коеем случае.

А вот у меня другой вопрос. У меня рессорная и никаких тяг ничего я там у моста не увидел стоит ли у меня этот регулятор или как он распределяет тормозные усилия


Последний раз редактировалось: ive_tector (Сб Апр 21, 2012 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Апр 21, 2012 9:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
А вот и зря в гололёд без регулятора улетишь потому как должны тормозить сильней передние колёса а зад должен тормозить в зависимости от нагрузки на заднюю ось так что думайте(говорю не спроста т.к была у меня 21099 потек этот регулятор в простонародии (колдун) я его заглушил сделал напрямую и потом попробывал резко тормознуть и еслиб я не отпустил педаль меня бы закрутило точно уже начало так что думайте он не спроста там стоит на летом ещё можно но к зиме ни в коеем случае.

Долго ждал пока появятся нормалные советы. Начал думать ни одного человека с нормальным iq на форуме уже и не осталось..
С сожалением наблюдаю уже много лет, что люди не понимают, ЗАДНИЕ колеса в юз= однозначно занос. Регулятор элемент безопасности, а не комфорта.

Кстати еврокарго обычно "высокие чемоданы",не забывайте что занос приводит к опрокидыванию подобных машин.

_________________
+79934932440
Сб Апр 21, 2012 10:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serg_avs писал(а):
На СТО у официалов отключили регулятор тормозных сил, прокачали первый раз - результат почти нулевой, прокачивали второй раз не впуская никого постороннего в ремзону - водитель при разгоне-торможении чуть не вылетел через новое лобовое стекло. Обе оси тормозят одновременно и намертво (на машине нет АВC). Всем спасибо.


Предать бы их суду, за подобные изменения в тормозной системе.

_________________
+79934932440
Сб Апр 21, 2012 10:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
А про мой вопросик ни кто не знает ответа см.выше.
Сб Апр 21, 2012 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Про предназначение регулятора тормозных усилий мы в курсе. Долго мы так(с отключенным) ездить не собираемся. Просто надо было срочно пройти техосмотр, а этот регулятор новый нашли только под заказ.
Машина в основном бегает по городу, т. е. скорости небольшие. Теперь без спешки восстановим все как положено. Еще раз спасибо за внимание к нашим проблемам.
Ср Апр 25, 2012 4:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Регулятор (модулятор) закреплен двумя болтами к раме авто слева. Реактивная штанга – по виду пружина из металлического прутка диаметром мм 6-8(не замерял, по памяти на глаз). Чем больше груз, тем больше опускается рама по отношению к мосту, тем больше реактивная штанга давит на шток модулятора, тем большее тормозное усилие передается на задние суппорта (работает как обычный кран: открыл больше-проход тормозной жидкости больше-быстрее срабатывают тормоза). Так должно быть. Но у нас этот модулятор уже в исходном состоянии был с полностью утопленным штоком, что и смущало.
Вид сзади автомобиля.

Чт Апр 26, 2012 10:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
serg_avs писал(а):
Регулятор (модулятор) закреплен двумя болтами к раме авто слева. Реактивная штанга – по виду пружина из металлического прутка диаметром мм 6-8(не замерял, по памяти на глаз). Чем больше груз, тем больше опускается рама по отношению к мосту, тем больше реактивная штанга давит на шток модулятора, тем большее тормозное усилие передается на задние суппорта (работает как обычный кран: открыл больше-проход тормозной жидкости больше-быстрее срабатывают тормоза). Так должно быть. Но у нас этот модулятор уже в исходном состоянии был с полностью утопленным штоком, что и смущало.
Вид сзади автомобиля.

Это всё понятно а как это выглядет на рессорной и с воздушными тормозами не пойму в выходные лазил никаких тяг и никакого подобия (колдуна )нет
Чт Апр 26, 2012 5:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ну я так понял никто не знает про колдун на рессорных? может там фотоэлемент стоит и видит как рама опускается при загрузке по отношению к мосту и дает команду какому нибудь клапну распределить усилия. Во придумал сам в шоке
Вт Июн 12, 2012 10:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_avs
Вливается
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
У нас карга 1997г., задний мост чисто рессорная подвеска. Мы ее усилили( подкинули по листу). Воздушные усилители вместе с тормозными цилиндрами переднего и заднего контуров стоят справа авто за топливным баком. С тормозных цилиндров трубки гидравлики идут к переднему и заднему мостам и далее к суппортам. От цилиндра заднего контура трубка и идет к регулятору тормозных сил ("колдуну"). Можно по трубкам посмотреть. Если "колдуна" нет на Вашем авто, может, кто-то уже "поколдовал" над ним, и Вы катаетесь без него. Еще глянуть на крышку заднего моста, посмотреть, есть ли там кронштейн для крепления нижней точки тяги (на рисунке поз.2).
Ср Июн 13, 2012 9:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Я понял у вас гидравлика а у меня чисто воздух у меня 10-ти тонник там ничего не переделано я у неё первый хозяин в россии
Ср Июн 13, 2012 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет.Подскажите размер ступичной гайки передней оси и как по правилам отрегулировать тепловой зазор в подшипниках насколько надо отпускать гайку и ещё не пострадает ли сальник при съёме ступицы ,а то хочу менять тормозные диски машина 180е24 вин 2389673 .Ну дополнительной информации буду только рад. И еще вопрос колпак на котором маслозаливное отверстие он на резьбе или просто вбивается
Сб Июн 23, 2012 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Неужели никто ни разу не менял передние тормозные диски не верю ?
Вс Июн 24, 2012 10:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Не принято отвечать на вопросы, ответы на которые очевидны. у карго несколько вариантов осей, и собственно разные гайки, НИКТО из механиков не запоминает размер. Ему на этот размер насрать грубо говоря. Открыл крышку-пошёл взял головку подходящюю. МАшин много-вариантов куча-на всех не запомнишь.
А по сальнику скажу одно ВСЕ сальники ОДНОРАЗОВЫЕ испокон веков. кто-то рискует, кто-то знает чем оканчивается заклинивание переднего подшипника... Как минимум сальник стоит много дешевле.
А момент в книжке написан.
Кстати у вас точно должен быть тепловой зазор??? ВЫ уверены? а то варианты всякие были.

_________________
+79934932440
Вс Июн 24, 2012 10:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Запуск кондиционера . Нужен Автоэлект... Stec Iveco Stralis 0 Пн Авг 07, 2023 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Очень нужен совет по ремонту TECTOR6(... djon6412 Iveco EuroCargo 3 Вт Авг 01, 2023 7:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен блок климат контроля Driver_1974 Iveco Stralis 3 Чт Мар 02, 2023 8:31 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен спец в Минске Алексапндр Электрика Iveco Daily 1 Пт Дек 03, 2021 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений НУЖЕН ТЕЛЕФОН ЭЛЕКТРИКА ПО EBS Олег 27 Iveco Stralis 0 Сб Сен 04, 2021 10:46 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su