Автор |
Сообщение |
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
По мотивам тем о передке на Trakkeraх |
|
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Случилось несчастье с моим Ивеко-АМТ, при поворотах в переднем мосту раздаются сильные удары... стук именно при повороте, при прямолинейном движении ни шумов ни стуков не слышно... на стоячем авто тоже все в норме...
обидно, машина новая около 14т.км пробега... завтра попытаюсь провести диагностику, посоветуйте что в первую очередь смотреть?
темы на форуме про Глухой стук в переднем мосту и 6*6 передний мост почитал...
ясности мало пока...
|
|
Сб Апр 21, 2012 10:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Домкрат и монтировка побольше
поочереди каждую сторону домкратишь и качаешь-смотришь люфт в ступице и верхнем шкворне,далее монтажку под полуось и там смотришь хождение. С напарником всю эту диагнозу делать удобнее
|
|
Вс Апр 22, 2012 6:26 am |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
Ну вот и попробовали мы при помощи домкрата и большой монтировки найти проблему, не получилось...
люфта не обнаружено разобрали оба бортовых там тоже все в порядке, подшипники целые...
единственное что не понравилось так это осевой, т.е продольный люфт левой (водительской) полуоси, гуляет на пару сантиметров...
|
|
Вс Апр 22, 2012 4:10 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Продольный люфт-так должно быть.
Люфт верх-вниз-конец браслету полуоси.
Проверяется на собраной машине,монтировку в вилку и пошатать.
Он страдает в первую очередь при утечке масла.
|
|
Пн Апр 23, 2012 8:49 am |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
Обидно будет если на 14 тыс. окажется что крякнул диференциал
|
|
Пн Апр 23, 2012 4:24 pm |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | Обидно будет если на 14 тыс. окажется что крякнул диференциал |
Всё именно так и случилось...
Сервис признал "Конец" диференциала... правда пока не разобрали его... вывесили передок, попытались провернуть колесо... второе колесо вращается с той же скоростью и в том же направлении... такое впечатление что включена блокировка, хотя по документам ее нет...
Завтра намечается полная разборка, съемка, составление актов и оформление документов на замену по гарантии...
Но сроки рассмотрения просто поражают - 35-40 дней...
Может кто скажет сколько диф. в сборе стоит?
|
|
Пн Апр 23, 2012 4:52 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Так и будет при вывешивании,второе будет крутится
если бы диф кончился,было бы без разницы как ты едешь прямо или криво.
Если бы развалились саттелиты скрежет бы стоял ужасный.
Проверь браслет полуоси.
|
|
Пт Апр 27, 2012 2:14 pm |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | Так и будет при вывешивании,второе будет крутится
если бы диф кончился,было бы без разницы как ты едешь прямо или криво.
Если бы развалились саттелиты скрежет бы стоял ужасный.
Проверь браслет полуоси. |
Так разобрали уже диф... сателлиты в кашу перетёрты, полуоси в норме...
скрежета при прямолинейном движении не было, при поворотах в любую сторону периодически был стук, точнее удар...
такой силы и громкости что казалось что колесо отвалится от такого удара...
|
|
Пт Апр 27, 2012 8:53 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
блокировку на ходу включили.
|
|
Пт Апр 27, 2012 9:04 pm |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
Продолжение истории с передком на Trakker...
Заменили весь диф. собрали и поехали...
Сейчас, после того как проехали около 50км, заметил потеки масла из трубки сапуна левого бортового редуктора...
На СТО бортовые не вскрывали точно...
думаю что причина в повышенном уровне масла, кто подскажет сколько в МЛ нужно заливать в бортовой редуктор?
|
|
Вс Май 13, 2012 6:49 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Если память не изменяет то 650.
Есть контрольное....чуть ниже,не ошибешся.
|
|
Вт Май 15, 2012 10:51 am |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | Если память не изменяет то 650.
Есть контрольное....чуть ниже,не ошибешся. |
Ой спасибо
Короче это была проблема перелива маслеца...
Когда начало забрасывать маслом из сапуна, отмыли все на мойке, и обратили внимание что подтекает масло из под сальника полуоси...
|
|
Вт Май 15, 2012 1:34 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Если разбирается узел,меняются соответствующие уплотнения-это как Отче наш даже если течи До не было.
Могла пружина на сальнике слететь при корявой установке либо от перелива масла выдавило его.
На своих меняю комплектом-втулка+сальник.
А вообще не грейся-это только начало передний мост подарок еще тот.
Следующие авто буду брать 6*4,по зиме разницы нет,а головняка меньше в разы.
|
|
Пт Май 18, 2012 8:42 am |
|
|
OlegSurgutsky
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Surgut |
|
|
|
| | ...На своих меняю комплектом-втулка+сальник. |
А можно на картинке пару "Втулка+сальник" показать, что-то я ни как не разберусь...
|
|
Сб Май 19, 2012 6:31 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
Сб Май 19, 2012 9:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|