|
|
|
Автор |
Сообщение |
PPTatarin
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 7
|
|
Не заводится Курсор 13 |
|
Здравствуйте, помыли мотор на мойке, после чего загорелся EDC и не заводится авто. Кроме того обнаружили что т.к. в баке было мало солярки она перетекла. Соляру залили прокачали вроде бы, но эфекта нет. Ошибки тест EDC відает 14,74,51,53,55,52,54.
|
|
Вт Май 15, 2012 9:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
А где 56 ошибка? Без нее ну ни как.
Ремонтируй проводку и просуши разъемы.
Особенно тот, который с переди в головку заходит.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Май 15, 2012 10:11 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Здравствуйте. Этим рейсом произошла вот такая вот беда машина стала глохнуть и горят вот такие вот ошибки 51 52 53 54 55 56 ну и чтоб не отделяться от толпы 74 тоже шевелю разьем который входит в головку, завожу еду дальше, глохла почему то в большенстве случаях когда набирал скорость 90 срабатывал ограничитель а потом не заводилась. Я так понимаю дело в проводке, но провода на все форсунки одновременно не могут сгнить, порваться, перешоркаться, значит порвался один, но какой то важный (масса). Поправьте меня, либо направьте в нужную сторону. Мотор Cursor 10. В машину еще не лазил завтра разгрузка
|
|
Вт Июл 30, 2013 8:12 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
массовые провода блока ЕДЦ нелишне глянуть
Последний раз редактировалось: 4еснок (Ср Ноя 05, 2014 1:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Июл 30, 2013 11:41 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Глянул контакты в разьеме все на месте, разьем сухой и чистый, раздербанил половины косы от этого разьема тоже вроде нечего не увидел, массовые провода вроде тоже целые, вскрыл клапанную крышку хомуты на месте провода тоже. потом полез в разьем который в головки и увидел что проводок 2 форсунки (+) перешорколся вместе с проводом горного тормоза. Перешоркалась изоляция и содинились между собой Причина может быть в этом или искать дальше
|
|
Ср Авг 07, 2013 1:30 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
За изолируй провода и почисти клапан моторного тормоза, частенько песчинки попадают и он потихоньку масло пропускает, раз на скорости 90 км.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Авг 07, 2013 4:55 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
так и сделал, только не удобно было близко к разьему. чистку оставлю на следущий раз, уже все собрал. Днем мечтал купить новый жгут, посмотрел в каталоге цены и передумал 27428.84 руб за жгут который едет в головке
|
|
Ср Авг 07, 2013 6:20 pm |
|
|
Haslavich
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 2 Откуда: Питер |
|
CURSOR13TE3 не заводится |
|
Доброго времени суток друзья, Ай эм Нид э Хэлп!!!!!
У меня дизель-генератор с мотором CURSOR13TE3. Все новое на двигателе 10 мото-часов, такая ситуация:
1. Запускаем-все ОК, после секунд 20 глохнет и все!!!!! больше не заводился
2. пробуем с эфиром-но по ходу пьесы становиться понятно что когда эфир весь сгорает то все встает на исходную =(
3. систему прокачивали до опупения, весь воздух выгнали-200%
4. полезли смотреть электрику:
не знаю как на грузовиках а у нас такая песня: есть модуль управления двигателем Bosch (т.е. ECM) и есть модуль интерфейса который представляет собой печатную плату с 4-5 реле и примерно 6 предами разных номиналов, также там есть набор джамперов с перемычками: вкл\откл диагностики, вкл\откл CAN-шины, частота х.х. (CAN выставлено в положение откл, хотя на контроллер дизель-генератора заведена, почему так пока не получилось понять)
также на этой плате есть зеленый и красный индикатор, рядом с красным есть кнопка при нажатии на которую как я понял, по миганию красного индикатора я могу считать коды ошибок.
когда подаем питание то щелкает какое-то из 5 реле, и далее красный индикатор горит, причем горит как бы в пол-накала, при нажатии на кнопку считывания кратковременно или продолжительно ничего не происходит, при программном включении CAN-шины контроллера дизель-генератора через 10-15 секунд после подачи питания выходит сообщение "Нет связи CAN" что может свидетельствовать либо об обрыве линии связи (что проверено-перепроверено) либо об отсутствии питания ECM. Сканер ошибок ECM контроллера дизель-генератора аварий не выдает =(
вопрос:
1. кто-нибудь сталкивался с подобными интерфейсными блоками на таких моторах?
2. должна ли гореть зеленая лампа на плате, и вообще какие должны гореть а какие нет (эт я имею ввиду красная или зеленая)
3.есть подозрение что вышел датчик давления воздуха на впускном коллекторе, т.к. при транспортировке по нему чем то заехали походу, там есть небольшая трещина на корпусе но не более, никакого криминала нет.
4.может можно какой-нибудь датчик откинуть и попробовать толкнуть, только подскажите какой.
5. как проверить идет питание на ECM там такой здоровый разъем на нем.
под контроллером дизель-генератора понимается некое устройство и дисплеем которое осуществляет пуск-останов-защиту всей установки в целом а также имеет встроенный монитор ошибок блока управления двигателем, т.е. ECM который считывает коды ECM по CAN и выводит на дисплей
Заранее благодарен.
З.Ы. это первое мое сообщение так что если немного не туда написал, прошу не ругать сильно =)
|
|
Чт Окт 31, 2013 9:27 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
Фото блока сбрось.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Дек 28, 2013 7:02 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Фото блока сбрось. | уже починили,наверное
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Дек 28, 2013 7:48 pm |
|
|
Haslavich
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 2 Откуда: Питер |
|
|
|
конечно)
|
|
Ср Янв 08, 2014 10:41 am |
|
|
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
Re: Не заводится Курсор 13 |
|
| | Здравствуйте, помыли мотор на мойке, после чего загорелся EDC и не заводится авто. Кроме того обнаружили что т.к. в баке было мало солярки она перетекла. Соляру залили прокачали вроде бы, но эфекта нет. Ошибки тест EDC відает 14,74,51,53,55,52,54. | Было у меня подобное... Только ошибка датчика маховика показывала( после мойки тоже) и при постоянном противном красным едс ни в какую не заводилась... Спустя час завелась таки чудом и даже поехала с едс светящейся, но не работал тахометр... Отсоеденял разьём датчика маховика и там один контактик еле видно зеленоватый. прочистил все доступные разьёмы с вэдэшкой проблем пока нет в этом плане... Судя по твоим ошибкам в жгутах под капотом водичка и по ним где то внизу в изгибах осталась. Раз под сильным дождем день ехал и перед выгрузкой с такими же симптомами движок глохнуть стал будто топлива не хватает или фильтр грязный в хлам. Сначала так же прокачивал, но только заведётся и глохнет на оборотах . Посмотрел по ошибкам там подобный набор так же вместе с форсунками. Оказалось от постоянной воды как из ведра на капот, как от дождя, так и от встречных и попутных машин в жгутах всё сыро и вытекает вода... Повезло что пара дней последущие выходные были и солнечные. Вскрывал жгуты вытирал сушил, потом всё же завёлся и уже воздухом продувал. В понедельник попробовал стереть ошибки... все ушли и всё работает. Сейчас от разьёмов до нижних изгибов жгутов полиэтиленовый чехол сделал вроде пока помогает.
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Ср Янв 08, 2014 10:43 pm |
|
|
MORGOZZZ
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2015 Сообщения: 1 Откуда: Красноярск |
|
КАРАМБА |
|
51-56 ошибки
появляются при первом обороте ДВС
провода от катушек до ЭБУ целые
есть мысли по этому поводу
предисловие: машина приехала своим ходом, перебрали мотор, и теперь не могут завести ))))
|
|
Пт Фев 13, 2015 1:38 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
р |
|
для начала ра3ъем смотри , который в клапанную крышку входит спереди двигателя ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Фев 13, 2015 4:14 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|