|
|
|
Автор |
Сообщение |
олень
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5
|
|
сканер |
|
Парни,к нам на автобазу пришли три IVECO Daily,45с15h,3.0hpi,двигатель f1c,2007г.Ходят без проблем,вобщем работяги.Есть у меня пара вопросов,может кто подскажет.Какой сканер приобретать для диагностики?Как и чем снять ограничение скорости,не идут больше 90
|
|
Пн Апр 21, 2008 7:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
Re: сканер |
|
Не знаю почему у Вас ограничение, я тоже купил 45ку с Ф1с, никакого ограничителя нет.
Насколько мне известно сканер нужен с ивековской прогой "Изи хэви" и переходник, а дилеров по близости с Вами нет? Просто прога насколько мне известно недешевая - я из-за 2-х машин не стал морочиться раз в 20тыс.км можно и запалатить, хотя для меня ближайшие станции расположены в 150 и 400км от дома.
В каком регионе амиго находишься? Может подскажу что к чему.
|
|
Вт Апр 22, 2008 8:44 am |
|
|
олень
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5
|
|
|
|
Спасибо что откликнулись.Пришла ещё одна такаяже машинка и на ней,как ни странно,нет ограничения скорости.Я думаю что диллеры косячат. Автобаза наша находится в Мурманской обл.,диллеров поблизости нет.Ближайший это Питер 1200км..Одну из машин на обслуживание гоняли за границу в Финляндию это 400 км.(тоже гимор).Конечно дорогую прогу брать смысла нет.У меня есть "Сканматик" ,может попробовать?Или не рисковать.
|
|
Вт Апр 22, 2008 4:54 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ...Пришла ещё одна такаяже машинка и на ней,как ни странно,нет ограничения скорости.Я думаю что диллеры косячат...Ближайший это Питер 1200км..Одну из машин на обслуживание гоняли за границу в Финляндию это 400 км.(тоже гимор).Конечно дорогую прогу брать смысла нет.У меня есть "Сканматик" ,может попробовать?Или не рисковать. |
А к Финам - большой гемор? 400км это уже в общем-то нормально по расстоянию, для меня, для Вас - смотрите сами.
А в СПб или другие города где есть дилеры не гоняете, может совмещать рейсы с ТО дилерским - пока гарантия?
Я думаю это не дилеры косячат, просто часть машин идет с прицелом переделки например под маршрутки и на них стоят ограничители, а при продаже уже возникает пересортица.
Если все движки Ф1с то у меня год эксплуатации показал, что (тфу-тфу-тфу) электроника проблем то как раз и не доставляет даже в мрозы под -40.
Главное к чему надо подготовиться:
1. установить сепараратор (по крайней мере я поставил хуже не стало), хотя если на 100% уверен в соляре....
2. уточнить у дилера-продавца - доработана ли на этих машинах система вентиляции картера - если нет, то в мороз может обмерзать шланг сапуна и масло выплюнет через щуп за несколько минут работы движка - спсособ борьбы - зимой однозначно закрывать рещетку радиатора в бампере, но не верхнюю иначе интеркулер перекроется, утеплять сапун, а при необходимости и ставить в него подогрев электро - я это доверил дилеру - гарантия +отметка документальная - ибо гарантия работает - проверено.
По прогам, фиг знает, может чтобы мозги не свернуть проконсультироваться или если машин растущее количество потратиться на оригинал, тем более щас ПО контролируется фискалами активно.
Удачи
Последний раз редактировалось: Толстый (Ср Сен 17, 2008 5:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Апр 23, 2008 6:34 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Re: сканер |
|
| | Парни,к нам на автобазу пришли три IVECO Daily,45с15h,3.0hpi,двигатель f1c,2007г.Ходят без проблем,вобщем работяги.Есть у меня пара вопросов,может кто подскажет.Какой сканер приобретать для диагностики?Как и чем снять ограничение скорости,не идут больше 90 |
Сканер для диагностики - Iveco EASY. Но ради нескольких машин сотни тысяч отдавать не думаю, что целесообразно. Ну и выдаст диагноза неисправность типа "ошибка датчика давления топлива в rail", дальше что ? По-любому надо гнать к специалистам.
Ограничитель снять практически нереально. Попробуй, отключи тахограф. Увидишь как увеличится скорость и как будет себя вести машина. В топливный бак ещё загляни
|
|
Вс Июл 13, 2008 7:17 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| |
А к Финам - большой гемор? 400км это уже в общем-то нормально по расстоянию, для меня, для Вас - смотрите сами.
А в СПб или другие города где есть дилеры не гоняете, может совмещать рейсы с ТО дилерским - пока гарантия?
|
Согласен полностью. 400 км - нормально вполне, а на 1200 можно и рейс подгадать.
| |
Я думаю это не дилеры косячат, просто часть машин идет с прицелом переделки например под маршрутки и на них стоят ограничители, а при продаже уже возникает пересортица.
|
Для автобусного варианта идёт ограничитель в 100 км/ч. Ограничитель вообще штука нужная. Ведь даже "старая" Daily 50C14 разгонялась с тонной груза до 160 км/ч. А 45С18 до какой скорости можно было-бы разогнать. Ресурс деталей на машинах с ограничителем выше. Взять хотя-бы ступичные подшипники. На "старой" 50С14 100-120 тысяч ходят, на новых уже 200 прошли, пока не заезжают.
| |
Если все движки Ф1с то у меня год эксплуатации показал, что (тфу-тфу-тфу) электроника проблем то как раз и не доставляет даже в мрозы под -40.
Главное к чему надо подготовиться:
1. установить сепараратор (по крайней мере я поставил хуже не стало), хотя если на 100% уверен в соляре....
2. уточнить у дилера-продавца - доработана ли на этих машинах система вентиляции картера - если нет, то в мороз может обмерзать шланг сапуна и масло выплюнет через щуп за несколько минут работы движка - спсосб борьбы - зимой однозначно закрывать рещетку радиатора в бампере, но не верхнюю иначе интеркулер перекроется, утеплять сапун, а при необходимости и ставить в него подогрев электро - я это доверил дилеру - гарантия +отметка документальная - ибо гарантия работает - проверено.
По прогам, фиг знает, может чтобы мозги не свернуть проконсультироваться или если машин растущее количество потратиться на оригинал, тем более щас ПО контролируется фискалами активно.
Удачи |
Мотор F1 на новой Daily, это не совсем тот F1, который ставили на "старую".
Отличия есть.
По сепаратору - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
По сапуну - мы закрываем бампер, так и бюджетнее для клиента и нет вмешательства в электрооборудование автомобиля.
Если есть желание снять ограничитель путём прошивки ECU - пожалуйста. Есть недорогие (около 15 тыс рублей) отечественные разработки. НО !!! До прошивки уточните у дилера стоимость ECU, комплекта ключей для иммобилайзера, а также срок поставки.
|
|
Вс Июл 13, 2008 7:41 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | По сапуну - мы закрываем бампер, так и бюджетнее для клиента и нет вмешательства в электрооборудование автомобиля. |
То есть достаточно закрывать вентиляцию в бампере и всё?
|
|
Пн Июл 14, 2008 4:54 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Ребята смотря чем прошивать, каким прибором. Если есть вопросы звони 9222048084
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пн Июл 14, 2008 8:30 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
А чем при нынешних штрафах и состоянии дорог мешает ограничитель на 100 если уж такая машина попалась? Есть ли смысл вваливать деньги в его отмену, может что другое полезное купить?
|
|
Вт Июл 15, 2008 5:31 am |
|
|
олень
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5
|
|
|
|
| | А чем при нынешних штрафах и состоянии дорог мешает ограничитель на 100 если уж такая машина попалась? Есть ли смысл вваливать деньги в его отмену, может что другое полезное купить? | Здравствуйте парни,это опять я. По ограничению сорости решил оставить всё как есть.Так безопаснее и ресурс механики больше.В общем смысла нет.Но всё же есть желание иметь возможность самому менять прошивки или их редактировать,для меня этот вопрос открытый,курю букварь. Может у кого есть опыт в этом вопросе?Конечно не дорогим дилерским оборудованием а что попроще и подешевле. Я понимаю что это может быть комерческой тайной но подскажите хоть направление поиска.Уж больно хочется делать это самому или хотя бы понять основные принципы сего действа. По сканеру-пробовал связаться с ней "Сканматиком" по OBD,видит ошибки по двигателю и паспорт ЭБУ.Это радует тем что не надо приобретать дорогой сканер.Это конечно не дилерский,но можно определить в каком направлении рыть в случае неисправности. По сапуну-мы тоже закрываем бампер,проблемм не было,правда этой зимой не опускалось ниже -25. На обслуживание подбираем рейс к финнам и там у них обслуживаем.Правда это обслуживание сводится пока толко к замене фильтров и масла.При наличии нужных фильтров это можно делать самому. С уважением,Олень!
|
|
Пт Июл 18, 2008 9:42 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
по прошивке Дейли Евро 4 только дилерским прибором можешь что то сделать. А по огранке как писалось вше отцепи тахограф.
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Сб Июл 19, 2008 9:13 am |
|
|
олень
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5
|
|
|
|
| | по прошивке Дейли Евро 4 только дилерским прибором можешь что то сделать. А по огранке как писалось вше отцепи тахограф. | Спасибо за совет,обязательно попробую.Только в моём конкретном случае,отключение тахографа,теряет актуальность из за того что машинки часто ездят за границу а там на таможне наша транспортная инспекция с одной стороны и финская с другой за этим делом очень плотно следят.(штрафуют и даже могут развернуть)Ну да и ладно бог с ними,пусть всё будет как есть.Меня в данной конкретной ситуации заинтересовало каким прибором,пусть дилерским,можно менять или калибровать прошивки на таких машинах.Если можно дайте совет или ссылочку на сайт продавца.
|
|
Сб Июл 19, 2008 3:20 pm |
|
|
олень
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 5
|
|
|
Вт Сен 16, 2008 8:34 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
нормальная цена
изи лайт правда дешевле
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Ср Сен 17, 2008 12:35 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Адапрер ничто, SW Всё.
|
|
Чт Сен 18, 2008 9:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|