Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Проточка барабанов |
|
Народ, просветите, пожалуйста на тему проточки барабанов. Никогда не сталкивался. Когда ее стоит делать? Стоит ли вообще делать? И как понять какой ремонт ставить накладки?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 06, 2012 3:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Снял барабаны- задрочены...Проточил.В допуск попадают,ездим.Не попадают...(Всё равно ездим,если денег нет)Но накладки клепаем последнего ремонта.Но по уму надо замерять и колодки и барабан.
|
|
Ср Июн 06, 2012 5:20 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
по технологии протачивается барабан и в специальной оправке новые колодки под проточенный барабан. а в реале-какой влезет.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июн 06, 2012 5:35 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А предварительно можно понять какой ремонт брать? И надо ли точить барабан?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 06, 2012 9:29 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Мерь обыкновенной линейкой,снимай буртик,2-крайний ремонт,зачем весь точить-то?
|
|
Ср Июн 06, 2012 9:36 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что значит 2? Если буртик 2 мм - то это крайний ремонт? И стачивается только буртик? Где-то слышал что целиком надо точить, т.к. барабаны волной изнашиваются и плохо тормозят. Нет? А вообще сколько в миллиметрах первый и второй ремонт?
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 07, 2012 9:13 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
по ДОКУМЕНТАМ 400-номинал 414-последний ремонт, но это с проточкой колодок.
в реале в новый барабан даже номинальные непроточенные колодки не лезут(впрочем в продаже были проточенные).
у нас реально до 420 катают, пока механизмы не вылезут, или барабаны не полопаются.
Если заботишься о безопасности 416-417(после проточки) крайний размер для ремонта.
Точить нужно ибо вынашивается волной и конусом. на самосвалах не так заметно так как там переклёпка колодок в разы чаще, а на пожилых тягачах выражено сильнее.
Впрочем снятие и проверка диаметра барабанов расставят всё по своим местам.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 12:59 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ок. Вроде теперь все понял. Буду мерить...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 07, 2012 1:15 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нашел инфу по 420 барабанам ROR - эксплуатация допускается до 424 мм! Так мало, пипец, всего 4 мм! Думаю мне можно все барабаны выкинуть!
Неужели на тягаче настолько больше допускается износ - 20 мм???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 07, 2012 2:19 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О, номинал то 410 мм! Значит тоже 4 мм - это максимум))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Июн 07, 2012 2:33 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Если посадочное место колодок не разбито и менять вовремя ремкомплект,ни какого конуса небудет,ставил новые барабаны и покупал накладки-стандарт,все входит даже еще подводиш на2 щелчка,ну а буртик убираеш,чтоб легче налезал,да и красивее барабан смотрится.А проточка по желанию,кто не хочет чтоб барабан разлетелся,тот фигней не занимается
|
|
Чт Июн 07, 2012 7:36 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
сорри да, 10 мм приписал
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 8:02 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Если много денег, то можно и барабаны точить, а так дешевле заменить....
Есть куча причин, по которым никогда не рекомендую проточку барабанов, но основной является человеческий фактор - на сегодняшний день достаточно сложно найти нормального токарилу... как это не парадоксально!
2 серьезная причина - когда доходит дело до проточки, то уже точить просто нечего, канавы (выработка по местам клепок) настолько велики, что проточка может быть тока доезжалкой до места продажи!
Каждый выбирает сам, может вам и повезет больше, но я говорю про большинство случаев...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Июн 09, 2012 2:48 pm |
|
|
|