Автор |
Сообщение |
lukas
Новичок
Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 1
|
|
Подскажите по ИВЕКО Карго 75Е15 |
|
Клинят передние и задние тормоза, колодки не отходят постоянно трут об диск,супорта перебирал ,продул трубки,поменял главн.тормозной цилиндр что еще делать не знаю и вторая проблема съедает заднюю резину,подонкратил два колеса идет не большое биение,ребята подскажите может кто сталкивался с этим
|
|
Вт Ноя 10, 2009 8:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А воздух из ускорительного крана то выходит?
По резине - отбалансировать не пробовали?
|
|
Вт Ноя 10, 2009 9:30 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
возможно краны заедают немного, как вариант в систему залить маленький баллончик вэдешки, вреда не принесёт так как резину не разъедает а смазать заедание сможет. Этот вариант подойдёт если только механических повреждений нет.
|
|
Пт Ноя 13, 2009 8:21 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
У меня ивеко 80Е18.было тоже самое. все что ты сделал не причем.У меня пневмогидравлические тормоза. то есть жидкость+воздух! справа на раме возле осушителя два цилиндра гидравлических и две камеры пневматические(как передние тормозные камеры на камазе!) Если у тебя такая система то я знаю в чем причина!!!
|
|
Вс Дек 20, 2009 10:18 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Дык пиши! Или это тайна?
Даже если у lukas'a не такая система, то у кого-нить другого такая и вполне возможно, что кому-нить ты этим поможешь...
|
|
Вс Дек 20, 2009 10:45 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
Разбираешь пневмокамеру.(разбирается как на камазе хомут с двумя болтами.)Снимаешь одну половинку-потом мембрану резиновую -потом идет пятак на который давит воздух через мембрану.А ПОД ПЯТАКОМ стоит концевик (похожие ставят на двери для сигнализаций)только этот металический.ТАК вот он должен лего нажиматься и отпружинивать обратно.У тебя также как и у меня он закис .Нажимаешь тормоз концевик нажимается,но обратно не отходит,но постепенно он возвращается назад!!!И тормоза полностью растормаживаются!!!Этот концевик защита от разрыва тормозного контура.Если он не отжимается включается защита и тормоза не растормаживаются! Если у тебя такая же система то у тебя закисли 2 концевика перед и зад!!!Пасатижи и WD- 40. Разрабатываешь пока от руки не будет нажиматься. У меня ИВЕКО 80Е18 2000 года.
|
|
Пн Дек 21, 2009 4:43 pm |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
по поводу резины.как съедает по краям,по середине,равномерно?
|
|
Пн Дек 21, 2009 6:44 pm |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
120Е18 седает край внутреннего колеса со стороны редуктора, спецы обяснили что это изза колеи на дороге что фуры накатали.
|
|
Пт Дек 25, 2009 11:29 am |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
вопрос |
|
Ребята,огромная просьба. У вас машины 80е18 и 120е18. Напишите свою грузоподъёмность по ПТС. Я приобрёл машину,80е18 по ПТС а фактически она 100е18. Пошёл в МРЭО чтобы поменять грузоподъёмность и марку в ПТС меня отослали в автоэкспертиза. Короче всё ол"райт.Термичка 50 куб. Просто думаю сколько можно вписать в ПТС тоннажа 4 или 5 тонн?!
|
|
Вс Дек 27, 2009 12:24 pm |
|
|
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 20 Откуда: Украина Луганск |
|
|
|
120Е18 в птс написали 15т. Подкинули лист рессоры на зад ,резина стоит 19.5 .Семь тон берёт легко .Унас на Украине чем больше в птс тем лутше! Я видел МАН 8160 вкоторый грузили 10т.
|
|
Пн Дек 28, 2009 9:57 am |
|
|
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 58
|
|
|
|
У меня 80Е18.по ПТС грузоподъёмность вообще 2.4 тонны. первая цифра означает ,что полная масса 8 тонн.Пустая машина весит 5.600 кг. Шесть тонн берёт легко. Реальную грузоподъемность шасси легко подсчитать по шинам. Шесть колес ,грузоподъёмность каждого 2000 кг. Общая почти 12000 кг.Минус 5600.Получается я могу грузить 6400 кг максимум.
|
|
Ср Дек 30, 2009 8:27 pm |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
ответ |
|
Я понимаю что можно 6000 загрузить. У меня на пневмо подвеске. У меня сомнения по поводу выдержит ли ось? Я её только взял,сгоняли на диагностику,вроде всё неплохо. А в рейс пошёл,через 1500км полуось разорвало. В сервисе говорят,что вероятнее её раньше ОЧЕНЬ хорошо грузили,но со слов в сервисе,они говорят что до 6т.возить можно,но нома 5т,если не хочу масто сальники менять.
|
|
Пн Янв 04, 2010 9:03 pm |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
в |
|
Короче полуось треснутая была,но её же при покупке не посмотришь(((( знать бы где соломки подстелить((( вот 2 месяца будет 15 января,долго из-за загранки зап.части идут.
|
|
Пн Янв 04, 2010 9:05 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Братья славяне, а полная масса по докам вас не волнует? Или за превышение полной массы вас по головке гладят?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Янв 04, 2010 11:38 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Когда у меня еще был Мерс 814 (общая масса 8 т), то на весы его ни разу не просили заехать! Года три он точно на весах не бывал, хотя каждую неделю в Москву летал. А возили мы на нем вместо положенных 3,5 т по 5-5,5 (рессоры переделаны были).
Так что не знаю, как сейчас, но пару лет назад на эти превышения всяких масс на мелких грузовичках никто и не смотрел...
|
|
Вт Янв 05, 2010 1:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|