Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Момент затяжки коленвала 8460?? |
|
Подскажите, пожалуйста, момент затяжки коренных и шатунных вкладышей коленвала на двигателе 8460. В книжке какая то ерунда по-моему написана...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Июн 26, 2012 3:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А может не ерунда,а дело написано?
|
|
Вт Июн 26, 2012 3:27 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну я в другой теме написал - в книге написано 12 и 4,5 Нм, 90 градусов. Но таких динамометрических ключей даже не существует! Может опечатка в книге и это указано в килограммах???
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Июн 26, 2012 3:29 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Всё верно.
Корень-120 н.м-90 градусов.
Шатуны- 50 нм-90 градусов.
А динамометры существуют от НУЛЯ и выше
|
|
Вт Июн 26, 2012 4:53 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что и требовалось доказать - в книжке ерунда. Не задумался бы, наделал бы дел!
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вт Июн 26, 2012 5:16 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2645 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Не Ерунда,а бестолковый перевод
|
|
Вт Июн 26, 2012 5:20 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Еще вопрос: некоторые болты коренных вкладышей черные и в масле, а некоторые сухие и как ржавые (в частности на последней шейке)? Это почему так? Ерунда или куда то надо залезть посмотреть?
И еще - почему эти болты так ВОНЯЮТ!!!??? Чуть не отравился)))
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Июн 27, 2012 11:09 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
болты черные потому что с маслом контактируют во время работы а чистые это когда в глухое отверстие затянуты и с маслом одна шляпа касается .затяжка болтов заключается в предварительной затяжки это и есть тот сомнительный маленький 10 или 12 а сама затяжка происходит именно при определенном угле !!!! думаю так сделано чтобы не искали спец ключи для дикой затяжки а просто на угол протянуть и все
|
|
Вс Июл 01, 2012 9:27 am |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ды это ясно, а почему из 14 болтов только 3-4 сухих, а остальные черные в масле??
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Июл 02, 2012 9:58 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Потому ,что герметичность после затяжки разная
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пн Июл 02, 2012 6:56 pm |
|
|
|