|
|
|
Дым на непрогретом двигателе Daily 4910
|
|
Автор |
Сообщение |
DrShadow25
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 7
|
|
Дым на непрогретом двигателе Daily 4910 |
|
После капремонта двигателя и ремонта головки при работе не нагретого двигателя появляется дым. Мотор работает стабильно без троения. При прогреве свыше 40-50 С дым исчезает. После капремонта прошло пол года, проехал около 20 тыс. км., масла движок не берет, тосол тоже не уходит, дым при прогреве никуда не исчез. Кстати топливную, когда двигатель капиталили, тоже сделали, ТНВД отрегулирвали и распылители в форсунках поменяли. Как вы думаете от чего может быть этот странный дым. До капиталки движок масло жрал но при прогреве такого дыма небыло.
|
|
Вт Июл 17, 2012 10:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
ёпта, всё так шикарно расписано...Дыма получается быть не должно..Или чужие руки крюки намутили не того...ДЫМ то хоть какого цвета ?
У меня тоже всё ок, на не прогретой идёт сизый дымок-но чувствуется запах соляры у себя за всё время менял только распылители. В топлиной никто не колупался...Может поэтому нет проблем с раходом? Хотя тяги по сравнению с 2,8 маловато (Даже очень)
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Июл 17, 2012 8:23 pm |
|
|
DrShadow25
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 7
|
|
|
|
Вроде сизевато-сероватый, но отчетливого запаха солярки нет. Может где-то идет попадание воздуха в топливо, а при прогреве двигателя все элементы немного расширяются и воздух уже не попадает. Хотя топливопровод от двигателя не очень то и нагревается особенно зимой.
Насчет того что в топливной колупались, так колупался мастер у которого мы уже 10 наши дизеля обслуживали и обслуживаем (MB 310, Transit, Daily и Д-65), никогда претензий не было. Вы писали «может поэтому нет проблем с расходом», а какой у вас расход? У меня при загрузке 3,5 – 4 т. примерно 14 – 15 л., на машине не установлен спойлер (я думаю что при установке спойлера расход еще немного упадет, так как будка где-то на пол метра выше кабины).
|
|
Ср Июл 18, 2012 8:27 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Вроде сизевато-сероватый, но отчетливого запаха солярки нет. Может где-то идет попадание воздуха в топливо, а при прогреве двигателя все элементы немного расширяются и воздух уже не попадает. Хотя топливопровод от двигателя не очень то и нагревается особенно зимой.
Насчет того что в топливной колупались, так колупался мастер у которого мы уже 10 наши дизеля обслуживали и обслуживаем (MB 310, Transit, Daily и Д-65), никогда претензий не было. Вы писали «может поэтому нет проблем с расходом», а какой у вас расход? У меня при загрузке 3,5 – 4 т. примерно 14 – 15 л., на машине не установлен спойлер (я думаю что при установке спойлера расход еще немного упадет, так как будка где-то на пол метра выше кабины). | У меня вообще бус, при загрузке 2850 расход около 10.Киев-Одесса-Киев 12
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Июл 18, 2012 4:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|