|
|
|
Автор |
Сообщение |
ktm
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 4
|
|
Подскажите |
|
Добрый день. У меня Iveco Daily 35c14 2007г. Со мной случилась такая ситуация: загорелась на приборной панеле лампачка износа тормозных дисков, полезли проверили и оказалось что оторвался проводок. Его припаяли и я поехал на компьютерную диагностику убрать ошибку. Приехал, подключили ко мне компьютер ( СТО не фирменное), соединение не получилось и после этого машина не заводится. Меня буксиром оттянули в гараж. После этого попросили еще одного человека подключиться( у него круче компьютер), показывает что пропала CAN линия. Подскажите, может у кого то такое было? И если было, то что делали, чтоб машина поехала? Спасибо.
|
|
Пт Авг 03, 2012 10:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
1. Уважаемый, а Вы откуда?
2. Канн когого блока пропал?
3 .Что снимали/ставили на СТО?
4. Куда лазили на СТО?
5. Какаим прибором диагностировали?
Ну а самое главное не копьютер делает диагностику, а человек. Комп, лиш ему помогает.
Плохо Вам произвели диагностику.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Авг 03, 2012 4:34 pm |
|
|
Crankshaft
Читатель
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 52 Откуда: совецкий союз. |
|
|
|
| | 1. Уважаемый, а Вы откуда?
2. Канн когого блока пропал?
3 .Что снимали/ставили на СТО?
4. Куда лазили на СТО?
5. Какаим прибором диагностировали? |
Вот вот, диагноз же по кану идёт, а если он сдох то капец всему.
| | Ну а самое главное не копьютер делает диагностику, а человек. Комп, лиш ему помогает.
Плохо Вам произвели диагностику. |
Точнее электрика ни один диагност не сделает
|
|
Пт Авг 03, 2012 10:41 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Crankshaft ты не прав. А топик не догоавривает. Чего сразу давать советы. Пускай договорит.
Вот меня например интересует: " НА ТАБЛО ЗАМОЧЕК ГОРИТ? ".
Че мне гадать и клещами вытаскивать ответы.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 04, 2012 8:22 am |
|
|
ktm
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
Я из Николаева(Украина). Пропал канн по всей машине( выбивает 10 ошибок и все они связаны с линией канн. На СТО он взял компьютер и подключился к диагностическому выходу( у меня он находится в салоне под рулем). И мы с ним пошли в помещение к компьютеру подсоединяться. Кроме как к АБС мы ни к чему не подключилися. Прибор у него БОШ, а какой именно я незнаю . Замочек на табло горит и еще горит почти все приборка.
P.S: Я ранее не имел общения на форуме, поэтому скорее всего не все сразу расказл. Извеняюсь за не полность расказа.
|
|
Сб Авг 04, 2012 9:08 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
KTS дельки не диагностирует. При подключении могли отойти разъемы на бортовом компе. Если диогност снимал/ставил какой нибуть, то мог загнуть контакты. Проверить. И проверить все предохранители.
А аккумулятор с машины снимали?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 04, 2012 9:46 am |
|
|
ktm
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
Предохранители проверили все нормально. Аккумулятор снимали на зарядку. А не мог компьютер навернуться?
|
|
Сб Авг 04, 2012 9:59 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Предохранители проверили все нормально. Аккумулятор снимали на зарядку. А не мог компьютер навернуться? |
Руки Вам оторвать!!! Все остальное по телефону.
Для остальных: "Датчик износа колодок, компьютером не диагностируется."
И вот Вам пример: "Хотел подешевле, а получилось как всегда!"
Я вот, например, вместо врача, сам себе диагноз не ставлю.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 04, 2012 10:14 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
В продолжении темы.
Позвонил, имея карточку кода иммы, даже и не вводил его. Инструкцию по эксплуатации не читал.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 04, 2012 10:23 am |
|
|
ktm
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 4
|
|
|
|
Не стоял вопрос в подешевле. У нас нет фирменного СТО. А как по человеку внешне можно определить сделает он или нет???? За то время пока у нас стала машина приходило 3-ое и все супер МАСТЕРА, по их словам. Все кричали: тю, та не вопрос, полдня и вы уедите. И где???? По этому я и обратился на форум за советом. Если б я знал, что и как делать то я б сделал бы. А не спрашивал бы сдесь.
|
|
Сб Авг 04, 2012 1:20 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Я так понял, что выше написаны чёрные слова не благодарности?
Мдя... для таких только эвакуатор и Дилерская СТО... ИМХО
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Авг 04, 2012 3:27 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
ktm Введи для начало код иммы и сообщи, что изменилось. От результата зависит многое, в том числе ответ на твой вопрос - живой или нат блок управления.
Ругаться (благодарить) будешь потом.
То, что я написал, написал для других, чтоб на грабли не наступали.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Авг 04, 2012 3:56 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|