|
|
|
Пропало давление масла Iveco 35S13 2.8CDI
|
|
Автор |
Сообщение |
startlife00
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина, Днепропетровская обл |
|
Пропало давление масла Iveco 35S13 2.8CDI |
|
Вот такая проблемма.... Меняли масло пытались открутить масленый фильтр, начал выкручиваться сам шток, с какой-то круглой байдой, туда ещё подходят трубки вроде там тосол течёт. Когда открычивали немного примяли фильтр, но открутить со штока фильтр не удалось, решили обратно вкрутить этот фильтр со штоком обратно...Залили новое масло. Но при заводке лампочка давления масла не гаснет! Пробовал открутить фильтр со штоком и посмотреть льётся ли масло сверху через канал, ничего не льётся.... Как-то в совподение не верится.... Кто знает как устроена масляная система, добрые люди помогите............. )))
|
|
Сб Авг 04, 2012 12:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
dfzc
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 9 Откуда: Донецк,Украина |
|
|
|
Привет!Действительно,полтергейст какой-то...По порядку-масляный фильтр крепится к узлу вспомогательных агрегатов в следующем порядке:сам фильтр,фитинг(тот самый шток),теплообменник с тосолом,прокладка,опора ,прокладка.Дальше-узел вспом. агрегатов.Выкрутив фитинг ты освобождаешь и опору,в ней есть кроме прочих,отверстие для направляющей.Если не попасть этим отверстием в направляющюю,я
думаю частично или полностью перекроешь масляный канал-как одна из причин.При снятии теплообменника в мануале настоятельно рекомендуют менять прокладки до и после опоры.Одной из причин отсутствия давления может быть мощный подсос воздуха из-за разрыва прокладок-это два.Больше ничего на ум не идёт,перерыл литературку-до редукционного клапана ты бы не долез,шестерни в стороне.Если только действительно срослось по времени сетка маслоприёмника или ещё что-то... Обязательно выкрути фитинг из фильтра,в противном случае не сможешь контролировать момент стяжки всего узла,а отсюда...Ну ты в курсе.Если интнресует момент затяжки-пороюсь,найду.Удачи!
|
|
Сб Авг 04, 2012 8:23 am |
|
|
startlife00
Вливается
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина, Днепропетровская обл |
|
|
|
Вообщем дело было в фильтре, когда его распилили конструкция состояла из трёх камер, и одна была видно забита, потому что когда разрезали, масло аж прыснуло....., заменили на новый фильтр и давление появилось!Хотя не пойму почему когда открутил фильтр и завёл двигатель, масло не побежало из верхнего канала...........
|
|
Сб Авг 04, 2012 9:59 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|