|
|
|
Автор |
Сообщение |
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
Ручной тормоз клинит |
|
Daily C35V15 цельнометаллический фургон образца 2006 года выпуска 2008.
При движении раздался хлопок. Полез посмотрел, правый трос соскочил с крепления на раме рядом с натяжением-регулеровкой. В механизме тормозов самого колеса рычаг ручника провернулся до упора в сторону торможения ручником. При помощи молотка провернул рычаг на место. Рычаг тяжело поворачивается, пружиной обратно не возвращается. Поддомкратил, колеса проворачиваются, слегка задевая. Но при постановке на ручник, рычаг не возвращается пружиной на место.
Что могло быть и как исправить?
Без ручника все работает. Но ставить на ручник нельзя. Опять надо будет возвращать рычаг на место и будут касания диска колодками.
|
|
Ср Авг 29, 2012 6:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Рекомендую добавить еще пружину на возврат и зафиксировать в районе балки.Сам механизм пролить вд и разработать.Проверь троса скорее они померли.Зимой будет вообще капец лучше сейчас это сделать.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Ср Авг 29, 2012 7:21 pm |
|
|
Dailymotors
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 14
|
|
|
|
Если не поможет разработать трос и разводной мех ручникато могу порекомендовать поменять чтобы не гемороится и ездить без опаски ,чтоб в какой-нибудь ответственный момент машина на ручник не встала. Лучше поменять развод мех на сторону цена 30$, трос ручника на сторону 30$ и как вариант лучше сразу и пружинам на новые поменять ( там есть несколько вариантов комплектации со скобой длинной и просто пружинки) вам достаточну ломаю просто пружинки они стоят 12-15$. Сами все без помощи поменяете и можно ездить и не бояться.
_________________ Запчасти к микроавтобусам ивеко и еврокарго
Отправляет в любую точку России и Казахстана.
Цены от первого поставщика.
Isq 443521106, 568249159 Огромный выбор новых и б/у запчастей в наличии.
Тел +375293409179, +375296115504 |
|
Ср Авг 29, 2012 10:01 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Тросы на вид новые, в кожухе ходят свободно.
ВД обработал несколько раз, но рычаг невозможно рукой повернуть. Снимал суппорт, не нашел, как не вынимая цилиндр добраться до механизма ручника. Где посмотреть подробно устройство и разборку? В англоязычном руководстве не нашел. Может плохо смотрел?
Как то можно отремонтировать? Или менять весь механизм тормоза? Сколько будет замена суппорта на мою модель?
|
|
Чт Авг 30, 2012 5:46 am |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Не понятно, что там произошло (и почему), когда рычаг ручника на суппорте повернулся до упора в сторону включения тормоза. Как работает ручник? Что то типа храповика давит на тыльную сторону цилиндра или проворачивает корпус цилиндра в спиральных пазах? Попадалось, что цилиндр вынимают выкручивая.
|
|
Чт Авг 30, 2012 7:24 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Я разбирал и чистил,у меня тоже подклинил,снимаешь рычаг троса ,на корпусе суппорта есть стопорный винт по шестигранник .его выворачиваешь ,а за тем выворачиваешь поршень , он выходит вместе с червячным валом пружиной, стопорным кольцом и обоймой подшипника с тремя шариками.После того как почистишь собираешь все на вал ,закручивая поршень прижимаешь пружиной внутреннее стопорное кольцо и в сборе вставляешь в цилиндр стопорное кольцо должно зайти в свое посадочное место ,я немного помучился , но потом оно защелкнулось.Но сначала я бы попробовал разработать ,если у тебя не механическое повреждение,сними рычаг потом аккуратно сними резиновый пыльник полей вдешкой и крути туда сюда пока не станет возвращаться под действием пружины.Как то так,извини если не понятно ,как смог,удачи.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Чт Авг 30, 2012 7:27 pm |
|
|
ValeryB
Читатель
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 54 Откуда: г. Астрахань |
|
|
|
Не успев разобраться с ручником поехал второй раз в Помосковье из Астрахани. В первый раз просто не пользовался ручником и проблем не было. На этот раз внезапно мотор стал работать как при выключенном сцеплении. Загорелся желтый значек ABS и желтый треугольник с восклицательным знаком (вокруг дуга со стрелочкой). Проблемный тормоз похоже заклинило, все сильно нагрелось. Машина неподвижна. Мотор вращается в холостую. Пробовали буксировать, порвали капроновый трос для 10 тонной машины.
Что делать?
SOS
|
|
Сб Сен 01, 2012 9:26 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Не успев разобраться с ручником поехал второй раз в Помосковье из Астрахани. В первый раз просто не пользовался ручником и проблем не было. На этот раз внезапно мотор стал работать как при выключенном сцеплении. Загорелся желтый значек ABS и желтый треугольник с восклицательным знаком (вокруг дуга со стрелочкой). Проблемный тормоз похоже заклинило, все сильно нагрелось. Машина неподвижна. Мотор вращается в холостую. Пробовали буксировать, порвали капроновый трос для 10 тонной машины.
Что делать?
SOS | как решил проблему?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Июл 01, 2014 8:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|