|
|
|
Автор |
Сообщение |
братишка
Читатель
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 60
|
|
топливная система |
|
Подскажите,есть ли на 75е17 обратный клапан топлива.и где он находится.
|
|
Пт Ноя 20, 2009 6:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Естественно есть! Он под номером 3
|
|
Пт Ноя 20, 2009 6:57 pm |
|
|
братишка
Читатель
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 60
|
|
|
|
| | Естественно есть! Он под номером 3
| Это еденственный клапан или ещё есть. Похоже у меня когда машинка долго стоит,то топливо уходит снова в бак.Сегодня подкачивал вручную шесть раз,после каждого раза пытался запустить,после шестого запустился.Может как на отечественных где нибудь шарик с пружинкой перепускает.Помогите пожалуйста,уже достало.
|
|
Сб Ноя 21, 2009 4:28 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ты ж из Екатеринбурга раз в АТТ ездил на сервис? Так тогда лучше вместо того, чтобы мучаться и гадать, свяжись с Александром - он тоже с Екб и, судя по тому, что создал этот форум и активно помогает местным пользователям, то и тебе поможет...
А то это "лечение по телефону" с поиском где-то каких-то шариков ни к чему хорошему не приведет.
|
|
Сб Ноя 21, 2009 5:35 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
насколько я у себя разобрался 75е15: 1 клапан слива с форсунок, 2 клапан слива с топливной рампы, он достаточно мощный, а с 3 общий слив в бак. С 1,2, клапана сливается в фильтр, и дальше на второй круг, а с 3 чисто в бак.
|
|
Пн Ноя 23, 2009 8:59 pm |
|
|
Павлуха777
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| |
насколько я у себя разобрался 75е15: 1 клапан слива с форсунок, 2 клапан слива с топливной рампы, он достаточно мощный, а с 3 общий слив в бак. С 1,2, клапана сливается в фильтр, и дальше на второй круг, а с 3 чисто в бак. |
Именно 2-ой клапан является аварийным клапаном сброса давления или они в совокупности работают?
_________________ Iveco Eurocargo 2002, 75е17 tector 4 |
|
Вт Фев 05, 2013 11:38 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: топливная система |
|
| | Подскажите,есть ли на 75е17 обратный клапан топлива.и где он находится. |
а может и форсунки текут.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Фев 05, 2013 7:28 pm |
|
|
Павлуха777
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск |
|
Re: топливная система |
|
| | | | Подскажите,есть ли на 75е17 обратный клапан топлива.и где он находится. |
а может и форсунки текут. |
Форсунки вряд ли - авто заводится что на холодную, что на горячую, что в -25, что в +35 с первого тычка.
Хочется получить ответ на свой вопрос
_________________ Iveco Eurocargo 2002, 75е17 tector 4 |
|
Ср Фев 06, 2013 5:17 am |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
аварийный тот что на рейке,расчитан на открытие при максимальном давлении.
|
|
Сб Фев 09, 2013 3:00 am |
|
|
Павлуха777
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | аварийный тот что на рейке,расчитан на открытие при максимальном давлении. |
Значит я правильно думаю, я его снимал и разбирал (он разборный). Подложил под пружинку шайбу толщиной около 1мм, что дало пружинке увеличение силы сжатия, которого хватило на 700 км пробега без моргания EDC. Я уже обрадовался, что все ок, ан нет. Неделю назад открутил его снова и подложил еще одну шайбу, но пока не ездил. И в разобранном виде корпус клапана должен иметь отверстие продуваемое ртом или нет? У меня что-то он не продувается, есть подорение что забился чем-то. Так ли это?
_________________ Iveco Eurocargo 2002, 75е17 tector 4 |
|
Сб Фев 09, 2013 7:33 am |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
клапан нужен чтоб ничего не разорвало при высоком давлении,шайбочки только увеличивают риск выхода топливной из строя,купите новый и сделайте диагностику топливной!
|
|
Сб Фев 09, 2013 1:12 pm |
|
|
Павлуха777
Свой
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
| | клапан нужен чтоб ничего не разорвало при высоком давлении,шайбочки только увеличивают риск выхода топливной из строя,купите новый и сделайте диагностику топливной! |
Пока убрал шайбы, то есть как было так и есть, чтоб ничего не поломать - поездим, посмотрим
_________________ Iveco Eurocargo 2002, 75е17 tector 4 |
|
Пн Фев 11, 2013 4:04 am |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Может ли этот аварийный клапан стать причиной утечки топлива откуда то снизу из под ТНВД.? При некоторохых режимах,иногда.Алгоритм еще не выяяснил.Двигатель Фиат 8040,45 .И к какому ремонту теперь готовится? Первое что хочу сделать это проверить дренаж бака.Это в крышке бака?
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вт Апр 16, 2013 10:04 am |
|
|
Волгоградец
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 47 Откуда: Волгоград |
|
|
|
этот клапан не разборный! если открутил внутри шестигранник, то это уже плохо.он затянут заводом и менять натяжку нельзя(сила затяжки до тысячных). затянишь сильно- трубки вырвет,слабо- лить будет и проблемы с запуском.
_________________ IVECO 75E15 TECTOR 2002г |
|
Вт Апр 16, 2013 3:16 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|