|
|
|
Зарядно-пусковое???
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Артист22
Вливается
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 27
|
|
Зарядно-пусковое??? |
|
Всем добрый! Может подскажет кто, знающий наверняка! Преамбула: дело к зиме идёт, а меня при -15, да ветерке, не всегда хорошо заводится делька. 2002 г. 29L13 2,8 л. 129 коней, комон-рейл. При старте, со второго раза начинает прихватывать, но акб. (1 год), уже теряет свою мощность и старта не происходит. Заранее ставлю дуть фен на топл. фильтр и подзарядку акб. Даже зарядное помогает при старте,а то ведь чуть-чуть не хватает компрессии помощней! Амбула: прикупил пуско-зарядное на помощь зимой! Ну тут же вычитал на форуме-НИЗЗЯ! Теперь страшно пробовать. В дороге, при сложных обстоятельствах приходилось и *прикуривать*, и заводить на поводке- вроде всё в порядке. Устройство наше, подача тока на старте 150 ампер. Вопрос: можно заводить или ну нах. ...? Жду советов,заранее всем спасибо!
|
|
Вс Сен 09, 2012 8:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Прочти вот это. Может в этом проблема?
http://www.iveco.su/forum/t1046.html
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Сен 09, 2012 9:21 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Без проблем в любой мороз при помощи пуско-зарядного,ничего не происходило даже при полном разряде акб.Максимум у тебя сгорит пуско-разрядник или клеммы его.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вс Сен 09, 2012 9:36 am |
|
|
Артист22
Вливается
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 27
|
|
|
|
Спасибо, прочитал. По приборам, свечка работает штатно. Накал идёт и в мороз после старта, ещё подогревает. Только не понял: кроме воздушного факела, есть ещё свеча на впрыске топлива...???
|
|
Пн Сен 10, 2012 5:34 am |
|
|
Артист22
Вливается
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 27
|
|
|
|
| | Без проблем в любой мороз при помощи пуско-зарядного,ничего не происходило даже при полном разряде акб.Максимум у тебя сгорит пуско-разрядник или клеммы его. |
Я к тому что прочитал: не давать прикуривать, и ни в коем случае не заводить с пуско-зарядного! Погорит вся электроника. Вот в чём вопрос!
|
|
Пн Сен 10, 2012 5:38 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Только не понял: кроме воздушного факела, есть ещё свеча на впрыске топлива...??? |
Это одно и тоже. В момент холодного запуска открывается клапан и солярка подается через форсунку во впускной коллектор. В форсунке есть стержень, который раскаляется и разогревает (поджигает) эту солярку. Это небольшое количество солярки смешивается с большим количеством холодного воздуха и нагревает его, воздух. Таким образом в цилиндры подается теплый воздух.
Другая система, это когда на каждый цилиндр стоит своя свечка и нагревает подготовленную топливную смесь в момент сжатия.
RE: Видел как в сильные морозы запускают Камазы. Снимают воздушный фильтр и туда "дуют" паяльной лампой.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Сен 10, 2012 9:58 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | RE: Видел как в сильные морозы запускают Камазы. Снимают воздушный фильтр и туда "дуют" паяльной лампой. |
я и Дельки так запускал,ток не обязательно паяльной,можно и факелом небольшим.
А вообще если есть возможность поставь подогрев какой-нибудь,у меня на всех машинах стоит электрический.
И самому автору,у меня НИЧЕГО не перегорало!Ни с пуско-зарядного,ни прикуривая,правда со второго случая машина еще Никогда не заводилась.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Сен 10, 2012 10:24 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | | | RE: Видел как в сильные морозы запускают Камазы. Снимают воздушный фильтр и туда "дуют" паяльной лампой. |
я и Дельки так запускал,ток не обязательно паяльной,можно и факелом небольшим.
А вообще если есть возможность поставь подогрев какой-нибудь,у меня на всех машинах стоит электрический.
И самому автору,у меня НИЧЕГО не перегорало!Ни с пуско-зарядного,ни прикуривая,правда со второго случая машина еще Никогда не заводилась. |
подогрев на 220? когда то кто то писал про такой подогрев на форуме ,но не могу найти.Куда в Софим можно какой нибудь тен вставить ??? очень интересно стало,кто что знает по этому поводу?
|
|
Пн Сен 10, 2012 9:42 pm |
|
|
RUStm
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 125 Откуда: Москва |
|
|
|
Тоже задумался про 220 подогрев. Вебасто дороговато, а Бинар че-то не хочется. Нашел вот это: http://www.semenovpodogrev.ru/
Думаю пока
_________________ 70С15, 2014г., изотерма 24 куб.м |
|
Пн Сен 10, 2012 10:12 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
У меня стоит такой на дельке 2003 года,поставил на прошлой неделе,установка мин 10,испытания еще не проводил.)
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Сен 10, 2012 11:16 pm |
|
|
Артист22
Вливается
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 27
|
|
|
|
И самому автору,у меня НИЧЕГО не перегорало!Ни с пуско-зарядного,ни прикуривая,правда со второго случая машина еще Никогда не заводилась.[/quote]
Спасибо за ответы всем! Может ещё проинформируете!? Два года назад неожиданно, вот просто так, на холостом ходу (после езды!) стала греться охлажд. жидкость. Летом только конечно. Так стоишь в пробке, и температура ползёт потихоньку. Минут 15-20 и срабатывает муфта на вентиляторе. Темп. сбрасывается, и снова по новой. Если не очень жарко, то до муфты дело не доходит. При движении темп. быстро сбрасывается до 80. Владею Ивечкой пять лет, первые три года такого не было, было стабильно 80. Термостат менял, жидкость не уходит. На форуме этот вопрос задавал- ничего вразумительного в ответ не получил.
Может сталкивался кто?
|
|
Вт Сен 11, 2012 5:47 am |
|
|
Артист22
Вливается
Зарегистрирован: 09.06.2012 Сообщения: 27
|
|
|
|
Вижу тут профессионалы, поэтому ещё три вопроса! (тоже честно копался в темах,но ничего не нашёл)
1. Печка перестала греть на полную мощность. При движении- чуть теплее. Основной радиатор поменял, на печку купил. Но вчера потрогал оба патрубка от печки, и входной и выходной- оба горячие! Механически снаружи и зрительно, краник открывается. У него такое сопло, что-бы забиться- очень сомневаюсь. Есть идеи? А то просто так торпеду влом снимать!
2. После замены сцепления в сборе, схватывало педаль от пола, через полгода стало брать после середины хода педали, как со старым сцеплением. Езжу не много, сцепление не жгу. В чём прикол? Насколько понимаю, там нет никакой регулировки!?
3. И третье, самое смешное: Второй раз меняю передние тормозные колодки,и они не входят по ширине в суппорт. Первый раз в Польше покупал, думал ошиблись моделью, сточил болгаркой и поставил. Тут новая замена и такая же шняга! Задние вошли только при открытии вентиля прокачки, миллиметр в миллиметр, а передние никак! Так и поставил, одну старую, одну новую, проехал пару тысяч,вчера поменял пары на новые. Это так у всех, или мне не те колодки достаются?
|
|
Вт Сен 11, 2012 6:36 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вижу тут профессионалы, поэтому ещё три вопроса! (тоже честно копался в темах,но ничего не нашёл)
1. Печка перестала греть на полную мощность. При движении- чуть теплее. Основной радиатор поменял, на печку купил. Но вчера потрогал оба патрубка от печки, и входной и выходной- оба горячие! Механически снаружи и зрительно, краник открывается. У него такое сопло, что-бы забиться- очень сомневаюсь. Есть идеи? А то просто так торпеду влом снимать!
2. После замены сцепления в сборе, схватывало педаль от пола, через полгода стало брать после середины хода педали, как со старым сцеплением. Езжу не много, сцепление не жгу. В чём прикол? Насколько понимаю, там нет никакой регулировки!?
3. И третье, самое смешное: Второй раз меняю передние тормозные колодки,и они не входят по ширине в суппорт. Первый раз в Польше покупал, думал ошиблись моделью, сточил болгаркой и поставил. Тут новая замена и такая же шняга! Задние вошли только при открытии вентиля прокачки, миллиметр в миллиметр, а передние никак! Так и поставил, одну старую, одну новую, проехал пару тысяч,вчера поменял пары на новые. Это так у всех, или мне не те колодки достаются? |
1. Так бывает если в радиаторе внутри лопнула перегородка, на дельках часто встречается.
2. привод обыно надо менять в таких случаях
3. ну хз что у тебя за колодки.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 11, 2012 9:54 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Термостат менял, жидкость не уходит. |
А давно меняли термостат,так то я ничего критического не вижу,ведь поднимается только на холостых.Еще насчет печки-может пробка воздушная где-попробуй слей жидкость и заново налей,поменяй пробку расширительного бачка,проедь на оборотах,посмотри результат.У меня на Дельке Ташкент.
Сцепление тоже менял с приводом.
А колодки купил бы по вину,у меня проблем с этим нет,а штуцер прокачки я всегда открываю,когда цилиндры утапливаю.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вт Сен 11, 2012 11:04 am |
|
|
RUStm
Свой
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 125 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
У меня стоит такой на дельке 2003 года,поставил на прошлой неделе,установка мин 10,испытания еще не проводил.) |
А в какое место поставил?
_________________ 70С15, 2014г., изотерма 24 куб.м |
|
Вт Сен 11, 2012 9:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|