|
|
|
Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Предыдущий хозяин сделал дополнительно подачу бензина при запуске - так немного легче. запускаться. |
Это как? Вроде там не возможно.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 08, 2012 11:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Спасибо. Попробую отрегулировать гбо, |
Там не регулируется, там обслуживается.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 08, 2012 11:18 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | Спасибо. Пока только осваиваю. Из минусов -плохо заводится на холодную. Предыдущий хозяин сделал дополнительно подачу бензина при запуске - так немного легче. Стоит вебасто, но холодов сильных ещё не было, так что проверю позже. По расходу: могу привести цифры в гривнях (по кубам ещё не разобрался с переводом их в литры. По трассе примерно копеек 95 (наших), по городу, груженый - 1,25. Грузил 4т, мотор тянет так же как и пустой, только тормозить труднее. Попробую отрегулировать гбо, может будет легче запускаться. Правда пока никто не изъявил желания заниматься моей машиной: как только говорю ивеко на газу - сразу ответ: таких не делаем |
Я летом себе такую из Германии взял, так вот у кого брал он говорит что чехи любят такие машины и постоянно берут у него. Так они вышли из положения с холодным запуском таким образом, цепляют бук к мозгам машины и увеличивают давление на выходе из редуктора путем подкрутки на самом редукторе при этом контролируют давление на самом буке чтобы много не добавить.
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Вс Дек 09, 2012 5:01 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | | | Предыдущий хозяин сделал дополнительно подачу бензина при запуске - так немного легче. запускаться. |
Это как? Вроде там не возможно. |
стоит бачок как от тормозухи, от него шланг к впускному коллектору через электромагнитный клапан. На торпеде кнопка управления клапаном и при заводке одновременно нажимаешь кнопку и бензин под воздействием разряжения во впускном начинает поступать. Вроде легче заводится. Раза с третьего... А без бензина с 5-го-6-го...
|
|
Вс Дек 09, 2012 9:38 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | | | Спасибо. Попробую отрегулировать гбо, |
Там не регулируется, там обслуживается. |
наверняка есть же какие-то регулировочные винты и др. Специалистам виднее
|
|
Вс Дек 09, 2012 9:39 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | | | Спасибо. Пока только осваиваю. Из минусов -плохо заводится на холодную. Предыдущий хозяин сделал дополнительно подачу бензина при запуске - так немного легче. Стоит вебасто, но холодов сильных ещё не было, так что проверю позже. По расходу: могу привести цифры в гривнях (по кубам ещё не разобрался с переводом их в литры. По трассе примерно копеек 95 (наших), по городу, груженый - 1,25. Грузил 4т, мотор тянет так же как и пустой, только тормозить труднее. Попробую отрегулировать гбо, может будет легче запускаться. Правда пока никто не изъявил желания заниматься моей машиной: как только говорю ивеко на газу - сразу ответ: таких не делаем |
Я летом себе такую из Германии взял, так вот у кого брал он говорит что чехи любят такие машины и постоянно берут у него. Так они вышли из положения с холодным запуском таким образом, цепляют бук к мозгам машины и увеличивают давление на выходе из редуктора путем подкрутки на самом редукторе при этом контролируют давление на самом буке чтобы много не добавить. |
Ну вот что-то типа этого. Когда поеду к спецам, скажу им чтоб попробовали. А может они и сами знают
|
|
Вс Дек 09, 2012 9:40 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Странно как то. Газ сжатый и не замерзает. Если с 5-6 раза, то с этим надо разбираться.
В редуктор лучше не лазить. Он не ремонтируется. И конструкция у него сложная. Его задача понизить давление.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Дек 09, 2012 10:20 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
Вс Дек 09, 2012 4:43 pm |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
Вс Дек 09, 2012 11:37 pm |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | Странно как то. Газ сжатый и не замерзает. Если с 5-6 раза, то с этим надо разбираться.
В редуктор лучше не лазить. Он не ремонтируется. И конструкция у него сложная. Его задача понизить давление. |
поеду разбираться! по результатам - отпишу.
|
|
Вс Дек 09, 2012 11:37 pm |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
подскажите, заправочный переходник на все метановые автомобили одинаковые или нет? А то читал на форуме Фольсксваген Каддай, что там по чертежам по дешевке вытачивают сами.
|
|
Пн Дек 10, 2012 12:15 am |
|
|
alexandr21
Читатель
Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 51 Откуда: МО |
|
|
|
ХОчу купить , и вот думаю, так как с маленьким пробегом не найти,с пробегом в 150 тыс стоит брать? Читал на том же форуме Каддай, что недолговечен газовый
редуктор на баллонах, а заказывать новый - очень дорого. Интересно, к каким расстратам готовиться при починке. Или лучше не брать вообще?
|
|
Пн Дек 10, 2012 12:41 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | подскажите, заправочный переходник на все метановые автомобили одинаковые или нет? А то читал на форуме Фольсксваген Каддай, что там по чертежам по дешевке вытачивают сами. |
мне от предыдущего хозяина досталось две штуки - ему точили
|
|
Пн Дек 10, 2012 9:35 am |
|
|
yukki
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 36 Откуда: Kharkov |
|
|
|
| | ХОчу купить , и вот думаю, так как с маленьким пробегом не найти,с пробегом в 150 тыс стоит брать? Читал на том же форуме Каддай, что недолговечен газовый
редуктор на баллонах, а заказывать новый - очень дорого. Интересно, к каким расстратам готовиться при починке. Или лучше не брать вообще? |
не могу ничего сказать - сам новичок, у меня пробег 360 т.к., первый хозяин брал её в германии в 2008, и уже один раз делал клапана выпускные. Правда говорил что по сравнению с ремонтом топливной - практически даром
|
|
Пн Дек 10, 2012 9:37 am |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | ХОчу купить , и вот думаю, так как с маленьким пробегом не найти,с пробегом в 150 тыс стоит брать? Читал на том же форуме Каддай, что недолговечен газовый
редуктор на баллонах, а заказывать новый - очень дорого. Интересно, к каким расстратам готовиться при починке. Или лучше не брать вообще? |
С маленьким пробегом найти можно. Я например взял с пробегом 43 тысячи. Сейчас начнут все говорить что это не реальный пробег, так вот возрожу сразу пробег реальный, так как машинка с полной историей обслуживания и с электронным тахографом, который при тыкании кнопок вылазит длинный чек как в кассовой машинке и на нём всё расписанно в каком году было обслуживание и пробеги по годам.Только вот пригнать теперь такую не реально т.к., федеральный закон об утилизации отбивает всё желание (нужно заплатить не считая таможенных пошлин 684 тысячи рублей). Я со своей влип в это, полгостью растаможил а получить ПТС не успел. После нового года буду оформлять реэкспорт и вывозить её за пределы ТС, на зелёнки разворачиваться и по новой ввозить, только растомаживать и ставить на учет в Белоруссии.
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Вт Дек 11, 2012 5:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|