|
|
|
Автор |
Сообщение |
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
|
Вс Дек 02, 2018 9:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
разъем на катушку зажигания |
|
все подходит как родное !
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Ср Дек 12, 2018 5:01 pm |
|
|
Sapuhin
Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 1
|
|
Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане |
|
Всем привет!!
Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане на бензине работает идеально, по диагностике ошибок нет.
Когда работает на метане катализатор и глушитель нагревается докрасна.
Форсунки метановые проверяли все рабочие.
Смущает компрессия она в районе 18.
Какие могут быть предложения, буду благодарен любой информации.
может фазы ГРМ сбиты?
может есть у кого мануал по проверке и установке ФАЗ ГРМ? Спасибо!!
|
|
Вс Дек 23, 2018 3:35 pm |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
Re: Iveco Daily 3.0 CNG 2013 троит на метане |
|
Схожая проблема. На бензине работает, на метане глохнет на холостых, на педаль газа не реагирует. Форсунки поставил новые, редуктор разбирал не помогает. Ошибку пишет внутренняя утечка метана. Как нибудь решил проблему?
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Пт Дек 28, 2018 2:34 pm |
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
топливный бак(дополнительный )течет, на что поменять ? |
|
потек бензиновый бак ,новый стоит "космос" ,кто нибудь менял на что то другое ?
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Ср Янв 16, 2019 7:01 pm |
|
|
evrotruck
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2018 Сообщения: 10 Откуда: Новый Уренгой |
|
|
|
Говорят, можно запаять...
_________________ Лучше там, где свет и снег! |
|
Пт Янв 18, 2019 12:08 pm |
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
примерно на 20л
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Сб Фев 09, 2019 10:17 pm |
|
|
евгений оболевич
Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2019 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Всем привет.Я вновь ,так сказать,вновь прибывший.Купил Ивеко cng 2013г фургон с гидробортом,ездил за ним европу.Кое какие впечатления положительные есть,но и есть недостатки.Едет хорошо,110 км/ч довольно комфортная скорость.Но конечно тяга не дизельная.На 6й передаче со 110км ускорится не получится,машина ватная.Но вот 2-3-4я передачи очень резвые,по городу очень комфортно,соответственно делаю вывод что машина больше городская.Расход по европейским дорогая пустой вышел по компу 10.5 кг/100.Запас хода 412км на газу,затем в 100% пустые баллоны влезло 63 куба,нужно будет ещё раз замерять т.к обратил внимание что эти 63 когда задували было давление на колонке 200бар а на предыдущей немного меньше.В общем движением на газу в целом доволен,двигатель работает тихо,непривычно после дизелей.Но вот переход на бензин меня вверг с панику и разочарование.Кстати выбирал из нескольких машин,и у всех остальных были установлены (в колхожены) тумблера газ/бензин,я купил без тумблера и на тех не проехал на бензине поэтому меня ждал сюрприз.Так вот ,еду себе 100-110км/ч лампочка горит ,стрелка лежит-жду когда газ закончится.Я был к этому технически готов и когда прокладывал маршрут знал что между посленими заправками 480 км и я навряд ли доеду,поэтому заправил бензин до полного (14литров вроде) и ещё ,как чувствовал,нашёл какую то банку и набрал ещё 10литров с собой.Так вот ,наступил момент перехода,машина резко затупила ,скорость упала со 100 до 70км/ч и больше 80 с горки педаль в пол машина не едет.Разгон с места -это полный трэш!!!!не едет совсем,все сигналят ,ругаются.Пытаюсь ехать в потоке ,давлю педель.....проезжаю 33 км слышу звуковой сигнал и надпись на компе что петрол сейчас закончится!!!!останавливаюсь,заливаю заначку,ровно 10ка и влезла.Сижу и думаю ....10литров бенза на 33 км!!!!!!Смотрю в гугл что до следующей азс около того,а до газовой чуть дальше но она за городом,который в утренних пробках.Включаю аварийку еду в "пол педали" ,экономлю....доехал до азс ,заправил бенз,прикинул что со второй попытки вышло где то 19л/100.После заливки газа ,машина сама переключилась,мощность вернулась -всё ок!.
В общем такие вот впечатления.Машина ещё на таможне,так что с грузом проверю ещё через недельку.
Скажите это у всех такая ерунда с бензином?
|
|
Сб Июн 15, 2019 12:39 pm |
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
сколько "жрет " не скажу ,но на бензе "вообще" гораздо хуже едет.
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Вс Июн 16, 2019 8:24 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
По - моему, у всех бензин ест, как не в себя. У нас на 65 км как раз хватает 14 литров.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Пн Июн 17, 2019 6:59 am |
|
|
Сергей Ч
Вливается
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск |
|
|
|
У меня 15 литров полного бака хватает на 50 км. А так да на бензине вообще не едит, турбина отключается. Если не секрет, почём с Европы машина обошлась?
_________________ __________
Iveco Daily 65C14Natural Power 2010 (VIN5811132) |
|
Пн Июн 17, 2019 4:46 pm |
|
|
евгений оболевич
Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2019 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
возник вопрос с заправкой.Стоит 6 балонов,при заправке на одной и той же калонке влезает то 64 куба то 79.5.АГНКС современная давит всегда одинаково.Такое чувство что какой то из балонов то открыт то закрыт.Как его вычислить ?
По запуску.Холодный пуск всегда с пол тычка.Когда прогреется ,не всегда.Иногда,точнее чаще ,нужно покрутить.Причём схватывает с пол тычка но как то слабо,приходится докручивать стартером.И иногда сразу после заводки ,несколько секунд -ну максимум 10,плавают холостые.Но при этом стрелка тахи на месте.Может это всё вместе связано????
Ещё на днях подкинул пневмоподши.Ничего сказать пока,по ним, не могу.
|
|
Чт Июл 11, 2019 10:09 pm |
|
|
evgenn
Вливается
Зарегистрирован: 19.07.2017 Сообщения: 23
|
|
|
|
при заправке балоны становяться теплыми ,который не запрвляеться холодный !
_________________ 50с14,10г., вин 5813260
челябинск, тел.89634603301 |
|
Чт Июл 11, 2019 10:37 pm |
|
|
евгений оболевич
Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2019 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
спасибо!пощупаем.
|
|
Чт Июл 11, 2019 11:02 pm |
|
|
евгений оболевич
Новичок
Зарегистрирован: 15.06.2019 Сообщения: 9 Откуда: Беларусь |
|
|
|
по заправке разобрался.У нас в РБ просто тупо не дают давление,распоряжение на всех заправках 19.6мпа.Если это какая то древняя агнкс то чуть больше,если на компах то больше 19.6 спа ни как и при таком давлении 64 куба,в РФ ездил то всегда 80 кубов ,а это на 100 км пути больше.
Кушает масло.....обидно....Режим эксплуатации трасса скорость как правило 100-+ 5км/ч ,вожу до 3т. Масло залито 5w30 урания(оригинал 100%),на 13500 км долил всё что осталось после замены с двух банок по 5л. Может перейти на 10W30???Или забить??были у меня машины жрали и больше....
|
|
Вс Авг 04, 2019 8:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|