Автор |
Сообщение |
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | | | насос должен стоять под углом 10-15 градусов.гдето так |
нет не прав 15-35 ! |
небудем такими котегоричными.если ушь точно то не мене 15 градусов больше можно.предпочтительная установка 15 - 35 градусов.допускается 35 - 90 градусов.
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пт Янв 25, 2013 7:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Здравствуйте, подскажите что означает ошибка 15, что то щелкает под панелью, автономка не запускается |
какая автономка? ошибка точно 15.а не 015
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пт Янв 25, 2013 8:15 pm |
|
|
Евгений В.
Новичок
Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 6
|
|
|
|
да ошибка 15, какая автономка не знаю, ивеко стралис 2007 г. До этого снимали меняли горелку.
_________________ помогите горит ошибка автономки на стралисе, 15 Air Additional Heater Warning |
|
Пт Янв 25, 2013 8:44 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
сухая?мокрая?
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пт Янв 25, 2013 8:53 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Air Additional Heater - эта надпись говорит какая автономка, мокрая или сухая.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Янв 26, 2013 8:46 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Стралис выводит сообщения об ошибках в НЕХ, а на картинке номера ошибок в другой системе, так что перевод будет не верный.
Учи матчасть
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Янв 26, 2013 8:49 am |
|
|
Евгений В.
Новичок
Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 6
|
|
|
|
Она сухая
_________________ помогите горит ошибка автономки на стралисе, 15 Air Additional Heater Warning |
|
Сб Янв 26, 2013 12:32 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
WIZARD а можно было написать в чем проблема и всего делов то.и небыло б лишних страниц текста.
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Сб Янв 26, 2013 2:07 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Air Additional Heater - эта надпись говорит какая автономка, мокрая или сухая. |
ну и как эти слова переводятся? (я вот перевел.15 Воздушных Дополнительных Предупреждений Нагревателя)тоесть штивта
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Сб Янв 26, 2013 2:15 pm |
|
|
Sepa 44
Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 52 Откуда: Костромская обл. г.Нерехта |
|
фен |
|
Всем добрый день и всех с прошедшими праздниками. 21 ошибка по D 2 что то до боли знакомое совсем не давно искал в книге. Это или вентилятор или датчик входного воздуха, но меня это теперь не волнует потому что вчера поставил Планар 44 и все проблемы с печкой решились. Правда пришлось сдвинуть её примерно на 25 см вперёд и вправо к боковой стенке кабины по ходу движения, хотя она и встаёт на старое место как родная но она длиньше родной и одеть гофру на выходной патрубок очень не просто. А если делать родной аэртроник д 2 то датчик входного воздуха встроен в блок управления печки и стоит он совсем не дёшево 10-13 тыс. да плюс если придётся поменять вентилятор то это ещё 7-8 тыс. А Планар 44 на 4 квт. стоит 16 500 в Москве на Молодогвардейке, а в Самаре можно найти ещё дешевле, а этот Аэртроник мождо долго и бесполезно ремонтировать, так что решайте.
_________________ Sepa 44, 903-634-13-15 |
|
Сб Янв 26, 2013 7:38 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
у нас вместе с установкой будит стоить столько.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Янв 26, 2013 11:38 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Здравствуйте не хотелось плодить новую тему 1 проблема такая:родной эбер 2 не выходит на плную мощность ошибок нет.2 проблема В сильный мороз не глушим авто нагревается двигатель до 60 и фен отрубается .Можно решить эту проблему перешивкой бодика или это у моей машины такой глюк.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Янв 27, 2013 9:02 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | | | Air Additional Heater - эта надпись говорит какая автономка, мокрая или сухая. |
ну и как эти слова переводятся? (я вот перевел.15 Воздушных Дополнительных Предупреждений Нагревателя)тоесть штивта |
Дополнительный воздушный отопитель.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Янв 27, 2013 9:43 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Дополнительный воздушный отопитель. |
все понял надо техническим словарем переводить
_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2003г.акпп vin 4274415 |
|
Пн Янв 28, 2013 1:26 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Re: фен |
|
| | Всем добрый день и всех с прошедшими праздниками. 21 ошибка по D 2 что то до боли знакомое совсем не давно искал в книге. Это или вентилятор или датчик входного воздуха, но меня это теперь не волнует потому что вчера поставил Планар 44 и все проблемы с печкой решились. Правда пришлось сдвинуть её примерно на 25 см вперёд и вправо к боковой стенке кабины по ходу движения, хотя она и встаёт на старое место как родная но она длиньше родной и одеть гофру на выходной патрубок очень не просто. А если делать родной аэртроник д 2 то датчик входного воздуха встроен в блок управления печки и стоит он совсем не дёшево 10-13 тыс. да плюс если придётся поменять вентилятор то это ещё 7-8 тыс. А Планар 44 на 4 квт. стоит 16 500 в Москве на Молодогвардейке, а в Самаре можно найти ещё дешевле, а этот Аэртроник мождо долго и бесполезно ремонтировать, так что решайте. |
Как показывает практика на D2 после 2-3 лет эксплуатации на российском ДТ "умирает" горелка... Дело в том, что в ней стоит не ОДНА как думают все, а ТРИ сетки... 1-я меняется вместе со свечой, а две другии находятся внутри и служат как я полагаю для равномерного распыления топливо-воздушной смеси... Вот их то и нет возможности ни почистить не заменить, а так как льем мы в автономки всякое г....но, да еще и антигель, то закоксовываются эти сетки на-глухо... Врезультате топливо не сгорает так как положено, что приводит в итоге и к умиранию штифтов и перегреву нагнетателей....
Мораль - лить надо качественное ДТ, зимой добавлять только керосин в рекомендованных пропорциях... С европы приезжали раньше 5ти летние машины, у которых автономки работали как часы, а за пару лет у нас накрывались...
Можно конечно поменять D2 на Прамотроник 4Д - НО у них будет происходить тоже самое при небрежном отношении... Я на 2-х своих Мазаях только сегодня горелки поменял - ровно год отходили как часики, и горелкам пришла труба - водилы туда и антигель лили и бензин - короче говоря - ухреначили...
Цена эберовской горелки в районе 5000, цена Прамотрониковской - 1,5 килорубля... Как то так...
|
|
Пн Янв 28, 2013 7:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|