|
|
|
Помогите разобраться с системой холодного пуска daily 35s
|
|
Автор |
Сообщение |
Pest
Вливается
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 10
|
|
Помогите разобраться с системой холодного пуска daily 35s |
|
Всем привет! Подскажите где искать неполадки. Машина очень плохо запускается на холодную! Причем проявляется это с около нулевых температур.Если машина стоит в теплом боксе все ок! Запускается как порох. На авто мотор с механическим ТНВД. На впуске стоит свеча накала и клапан, подача солярки. Свечу сегодня поменял на новую. Пока изменений видимо нет((( подскажите где искать питание на свечу??? Куда уходит провод питания, наверное есть предохранитель. Клапан проверю, снятием шланга подачи солярки. Должна потечь, я так понимаю.
|
|
Пт Ноя 02, 2012 2:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Игорь82
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Днепропетровск |
|
Re: Помогите разобраться с системой холодного пуска daily 35 |
|
| | Всем привет! Подскажите где искать неполадки. Машина очень плохо запускается на холодную! Причем проявляется это с около нулевых температур.Если машина стоит в теплом боксе все ок! Запускается как порох. На авто мотор с механическим ТНВД. На впуске стоит свеча накала и клапан, подача солярки. Свечу сегодня поменял на новую. Пока изменений видимо нет((( подскажите где искать питание на свечу??? Куда уходит провод питания, наверное есть предохранитель. Клапан проверю, снятием шланга подачи солярки. Должна потечь, я так понимаю. |
ежай на СТО, была такая проблема пока не поехал,и там не сказали что в одной форсунки не было давление.
|
|
Вт Дек 11, 2012 5:52 pm |
|
|
victor31
Читатель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 57
|
|
|
|
форсы дружище,сам попал с такой бедой месяц назад!!!!
|
|
Вт Дек 11, 2012 6:45 pm |
|
|
Flagman85
Читатель
Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 78 Откуда: Питер |
|
|
|
Точно такая же проблема на инжекторе....Форсы в допуске(пусковая плотность есть)," заводится обязана" сказали в бош сервисе поменяли регулятор давления стало лучше.Но все равно может завестись может нет(((свеча новая, греет,топливо поступает(сомнения насчет того ского попадает в колектор,уж очень там клапан хитрый)....да и компьютер ошибок 0....что делать не знаю,да и еще акб новый 830А пусковой,маслает бодро.
_________________ 35S11 2002г |
|
Вт Дек 11, 2012 7:34 pm |
|
|
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 137 Откуда: москва |
|
|
|
привет где то такая тема уже была у тебя стоит свеча на коллекторе к ней должна подходить трубка с тнвд с обратки через клапан значит сначала проверь клапан подай от аккума плюс на него шелкает значит работает далее также можно проверить свечу подал плюс и держи рукой чуть ниже свечи на коллекторе стал теплый значит работает далее незнаю как у тебя у меня на 35 10 стоит блок под бардачком пассажира справа он всем управляет и от него все идет и на клапан и на свечу при минусовой температуре он только работает включаеш зажигалку и спираль должна гореть примерно 30 сек если гаснет быстро то вероятность неисправности блока топливо на свечу подаеться в тот момент когда начинаеш крутить стартером ребята писали что делал кто то все отдельно подавал отдельно через кнопку плюс на свечу потом крутил стартером и подавал плюс на клапан как то вот так
|
|
Ср Дек 12, 2012 12:06 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Ранее писал,но некоторые не верили! Поворот ключа,свеча горит несколько секунд,затем гаснет,ничего не делаем,ждем,примерно30-40 секунд,далее свеча начинает моргать,после шестого морга(блинка) начинаем заводить.Прочитал это в немецкой инструкции(книжке) по эксплуатации.Причем лично проверил весь алгорим.Принцип : погасла свеча-заводи здесь не работает,если машина заведется,то лампа свечи опять загорается уже при работающем движке,потом,через некоторое время гаснет.В момент заводки коллектор холодный,напарник тупо проверял рукой. А вот при вышеописаном алгоритме коллектор становился теплым от накала свечи,заводилась машина не в пример легче.Так что попробуйте,хуже не будет.Сканы с книжки высылать не буду(некотрые спрашивали) потому что книжки давно уже нет. А вот Реноха моя теперешняя заводится по принципу погасло-заводи,гаснет секунды за три-четыре,вот только свечек там ,как и в мерине,по одной в каждом цилиндре,для русских холодов,блин...
|
|
Ср Дек 12, 2012 9:09 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|