|
|
|
подскажите по расходу топлива
|
|
Автор |
Сообщение |
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
подскажите по расходу топлива |
|
подскажите пж по расходу! двс магирус 345л.с. жрет с 20т почти почти 50л!!! на холостых сизый дымок, чуть топнешь по газуле кинет черный дым, но облако дыма как у паровоза большое! поменял распылители на холостых не дымит, тяга меньше, а рсход остался такой же! что может быть?
|
|
Вт Ноя 13, 2012 2:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей iveco554
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 72 Откуда: Россия |
|
|
|
турбина,фильтр воздушный топливный
_________________ 89278828414 |
|
Вт Ноя 13, 2012 8:13 pm |
|
|
dimarik
Вливается
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 10
|
|
|
|
У меня на 380 96г. был черный дым. поменял датчик турбины все стало нормально.
|
|
Ср Ноя 14, 2012 12:13 pm |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
фильтра в норме, датчика турбины на этом двс нет. кто еще что подскажет?
|
|
Чт Ноя 15, 2012 4:24 pm |
|
|
юрец 21093
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 49
|
|
|
|
делай топливную а там будет видно лезть в поршневую или нет!
|
|
Пт Ноя 16, 2012 8:26 pm |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
с топливной все нормально! проверяли! нет приемистости, плохой набор оборотов! подсказали, что нужно сделать зажигание пораньше. НО насос повернут уже до предела! подскажите как еще можно выставить заджигание раньше?
|
|
Сб Ноя 24, 2012 8:11 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | с топливной все нормально! проверяли! нет приемистости, плохой набор оборотов! подсказали, что нужно сделать зажигание пораньше. НО насос повернут уже до предела! подскажите как еще можно выставить заджигание раньше? |
Сизый дым - легла поршневая.
Черный дым - много топлива, либо мало воздуха, либо оба варианта.
Ничего крутить не нужно. Нужно поэтапно решать проблему.
Решение:
1 - ТНВД снять и топливщику в стенд. А он Вам расскажет что в нем сдохло. Как минимум нагнетающие клапана к замене. Распылители говорите меняли. Вот устанавливаем все это и смотрим на результат. Если нет эффекта, то Ничего Не Крутим, т.к топливщик все настроил и сбивать настройки подачи топлива не нужно. Нужно дальше рыть по системам.
2 - контур наддува. Можете проверить "Сколько?" нагнетает турбина. Вместо свеча накала, вкручиваем манометр и смотрим. Если 1,6 Bar не видим - вот Вам и черный дым. Ищем, почему не создается нужное давление наддува??? К замене: Турбину, Интеркуллер, патрубки ... в общем руками это делается.
По факту на столь старых автомобилях и топливная в хлам убитая + турбонаддува никакого. Все занимаются лепиловом, пытаясь найти "волшебный болт" который якобы крутнув, случится чудо и авто поедет. Неа, болта Нет и Чудо Не Случится!!!
Разберешься с топливом и воздухом - черный дым исчезнет. Авто поедет, но насколько хорошая будет тяга? Теперь лезем в поршневую.
3 - Вскрыл поршневую и посмотрел. Вердикт вынесет моторист. Мертвая - к замене. По поводу "Какую ставить?! Уточняем у мастеров! (Шатун как-то писал что KS, всеми любимый - Г.О полное и аргументировал. Вот у него и уточним, какую ставить).
П.С.: При наличии компрессии + исправной топливной системы и системы наддува воздуха = авто ходит.
|
|
Сб Ноя 24, 2012 10:01 am |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
после замены распылов сизого дыма не стало!!! но не стало премистости! топливную еще раз снимали проверяли все ок! ранне зажигание это насос от двигателя или к двигателю?
|
|
Сб Ноя 24, 2012 10:11 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | после замены распылов сизого дыма не стало!!! но не стало премистости! топливную еще раз снимали проверяли все ок! ранне зажигание это насос от двигателя или к двигателю? |
Странно как-то?!?
Когда с ТНВД Все Нормально!?! Видимо когда он Настроен на Топливном Стенде с "углом зажигания" в 14 градусов. Данный угол выставляет Только Топливщик и Только на Стенде! Далее при установке насоса на ДВС совпадут метки в смотровом окошке на насосе и маховике. Маховик уйдет чуть-чуть в сторону от риски, т.к присутствует "угол зажигания". При этом "корректор угла зажигания" на насосе будет примерно в среднем диапазоне. И не более!
Получается, что если с насосом все нормально, то он сам на место встанет и не нужно ему голову крутить.
Далее ... лезем в наддув и решаем проблему, если она присутствует ... далее, писал ранее.
|
|
Сб Ноя 24, 2012 10:43 am |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
спасибо за совет! попробую пристроить монометр и проверить надув! как проверяется можно подробней? на каких оборотах? и все таки подскажить ранне зажигание это к двигателю или от него?
|
|
Сб Ноя 24, 2012 10:56 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | спасибо за совет! попробую пристроить монометр и проверить надув! как проверяется можно подробней? на каких оборотах? и все таки подскажить ранне зажигание это к двигателю или от него? |
Стоим и смотрим на насос со стороны пассажира. При такой визуализации муфта будет вращаться от Вас. Если "крутнуть" муфту "по ходу движения"(от себя) то делаем более ранее зажигание, соответственно против хода движения(как бы к себе крутим) делаем более позднее.
По наддуву: 1,6 бар покажет манометр на максимальном режиме работы двигателя. Цифра относительная, так-как чуть разниться, под разные турбины, но всеж примерно в этом интервале. Самое главное понять есть 1,3 - 1,6 бар на максимуме, допустим 1800 оборотов - значит более-менее нормал, хотя и не идеально. А вдруг там более 0,2 - 0,5 - 0,7 бар не наберется. Это критично. Лезем, ищем гнилое звено, устраняем ...
Как-то так.
|
|
Сб Ноя 24, 2012 11:29 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | как проверяется можно подробней? |
Давление наддува проверяется: выкручиваем свечу накала. У токаря делаем переходник, чтобы его вкрутить вместо свечи накала и с другой стороны в данный переходник нужно вкрутить манометр.
Манометр ищем и покупаем с максимальным диапазоном измерения 2000 бар(2 кгс). С большим "экраном") ... ну примерно сантиметров 6-8-10 в диаметре. Лучше купить его в специализированной конторе, которая есть в Вашем городе. На рынке вряд ли найдете. Всякие газовые микроманометрохрени - сразу отсекаем.
Данным чудо агрегатом и замеряем давление которое создается в "контуре турбонаддува".
|
|
Сб Ноя 24, 2012 11:38 am |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
пробовали-1,5-1,7 примерно давит! почему не стало приемистости после замены распылов и расход, что пустой, что груженый почти 50л. до замены распылов пустой жрал около 30. в рейс ходил до замены распылов в круг получилось3000км, 35л/100км груз на круг 5-7т. в выходные ходил на круг 800км, туду 20т обратно пустой 400л ушло! что еще может быть?
|
|
Вт Ноя 27, 2012 6:29 am |
|
|
николай59
Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 7
|
|
|
|
причину так и не нашли все говорят позднее зажигание! подскажите пожалуйста как сделать раньше если насос повернут уже до упора?????????
|
|
Пн Дек 03, 2012 9:00 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
николай59 , и другие настырные - сколько раз нуно повторить ? если вы сняли насос... а вы пишите, что меняли только распылители, значит насос никто не крутил... или вы немного лукавите и насос крутили ? Насос можно поставить только в одном положении, зажигание у вас не выставляется при установке насоса, это делает топливщик на стенде !!!
Если у вас есть уверенность, что все началось с замены распылителей и в насос никто не лазал, то я рекомендую вам - приехать к топливщику, который менял распылители, пусть перепроверит свою работу... Если он найдет косяк в форсах - бесплатно устраняет, если в чем другом - вам следует оплатить его труд... Чего кричать и искать черную кошку в темной комнате ?
Желаю вам...
Аааа... забыл ! Советчикам про зажигание - пусть и покажут вам как на вашем моторе его порегулировать... это иногда доходчивее будет, нежели спорить, чушь болтать и ответ не держать....
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Дек 04, 2012 1:40 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|