|
|
|
Магирус 420
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Risk
Вливается
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
токарить я умею и станок есть, так что приспособу изготовить сможем. Но найти поисковиком на данном форуме я так и несмог, слишком мудрённо он ищет через гугл во всех темах форума
|
|
Вт Апр 09, 2013 12:25 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
отнеси новую гильзу к токарю скажи что надо выточить съемник . толщина болта на 50 мм чтобы можно было поставить опорный подшипник шкворня от МАЗ . резьба упорная как на тисках ! длинна как две высоты гильзы . потом точишь шайбу с резьбой такой как на болте высотой тоже на 50-40 но чтобы она на входила в гильзу почти вся . остается только поясок 10 мм высотой для зацепа старой гильзы, и наружный диаметр этой шайбы-гайки чуть меньше диаметра новой гильзы . еще понадобится труба в которую выйдет а потом и войдет новая гильза . верхняя часть трубы делается так чтобы новая гильза по скользящей как по направляющей зашла в блок на половину . нижний конец свободное- прохождение гильзы. но после того как достаньте все гильзы на нижнюю часть трубы надо выточить не большую вставку что бы от центровать трубу по появившемуся пояску в блоке .В верху трубы надо такую же шайбу только без резьбы и чтобы болт свободно входил . для запрессовки надо точить еще две шайбы одна с резьбой вставляется из нутри блока в отверстие которое осталось после гильзы с верху шайбу без резьбы которая вставится в гильзу и будет входить в трубу . на трубу можно приварить уголки что бы закрепить ее болтами головки . мажеш гильзу и блок маслом и потихоньку без перекосов вставляеш гильзу на место . когда пройдет половину трубы то трубу можно убрать . не доходя 20 мм до конца посадки надо вытереть все масло и хорошо прочистить углубление в блоке . вроде бы все !
|
|
Вт Апр 09, 2013 1:00 pm |
|
|
Risk
Вливается
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
Спасибо за разъяснения, будем воплощать
|
|
Вт Апр 09, 2013 5:38 pm |
|
|
Илья 529
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
А гильзу охлаждали перед тем как запрессовывать? И если есть возможность фото съемника можно.
|
|
Сб Апр 20, 2013 3:52 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
нет не охлаждали .только маслом везде мазали .
|
|
Сб Апр 20, 2013 6:32 am |
|
|
Максмагирус
Новичок
Зарегистрирован: 03.07.2018 Сообщения: 8 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Доброго времени суток на двигателе 8210.42l ивеко евротех выпали полуккольца со стороны радиатора натерло посадочное на блоке бугеле щеке коленвала реально ли восиановитб или блок и колено под замену
_________________ Доброго времени суток провернуло полукольца и стерло посадочное место на бугеле блоке и щеке коленвала на двигателе магирус 8210.42l реально востаеовить или блок и колено под замену мщу 3 недели не могу найти подскажите если кто сталкивался |
|
Ср Июл 04, 2018 5:25 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|