Автор |
Сообщение |
Илья 529
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 22
|
|
Магирус 420 |
|
Кто менял гильзы на магирусе? Поделитесь опытом. А то что то расход масла сильно большой стал. А по книги требуется давление в 400 кг. Как это все выглядит?
|
|
Вт Ноя 20, 2012 3:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
не понятно что за мотор у тебя
|
|
Чт Ноя 22, 2012 8:47 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
Re: Магирус 420 |
|
| | Кто менял гильзы на магирусе? Как это все выглядит? |
Да видал историю как ребята данной затеей занимались. Съемник делали, болтище вытачивали с упорными планками. Далее мучались долго, но самостоятельно заменили гильзу. На выставление оной все забили, как смогли так и воткнули, немного покатались по РФ и тачку продали.
Я бы привлек мотористов. И замены ЦПГ только поршнекомплектами, иначе бестолково/не надолго/мозг выносит и т.п.
|
|
Чт Ноя 22, 2012 10:03 pm |
|
|
Илья 529
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
VIN 4234704
Меняться будет все, полностью (поршень, кольца, гильзы, вкладыши и т. д.)
Но вот по поводу гильз возникли вопросы, как их меняют.
Может кто подскажет мастера у кого есть опыт в данном ремонте
|
|
Пт Ноя 23, 2012 3:11 am |
|
|
Феликс
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: Крым,Керчь |
|
|
|
я вынимал с помощью камазовской выколотки,по 2 удара куском полуоси снизу
|
|
Ср Ноя 28, 2012 1:03 pm |
|
|
Илья 529
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 22
|
|
|
|
| | я вынимал с помощью камазовской выколотки,по 2 удара куском полуоси снизу |
А обратно как?
|
|
Чт Ноя 29, 2012 7:00 pm |
|
|
Феликс
Вливается
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 39 Откуда: Крым,Керчь |
|
|
|
у меня тосол в масло попёр,(2 года после капиталки)
братно новые резинки,новые регулировочные колечки,
и той же выколоткой.ллегонько постукивая молотком
|
|
Пт Ноя 30, 2012 7:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | я вынимал с помощью камазовской выколотки,по 2 удара куском полуоси снизу |
Знатно поржал. в 420 моторе то есть 8210??? ударом снизу? вы точно этот мотор имеете ввиду?
в 8210 "сухая" гильза, так просто не выцарапаешь. нет опыта и приспособлений даже лезть смысла нет, угробишь ооочень много нервов времени и вспомнишь весь матерный лексикон.
ну ладно достанешь их, а вставлять? гильза тонкостенная и весьма хрупкая, малейший перекос и покупаем новую гильзу.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 30, 2012 8:34 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | малейший перекос и покупаем новую гильзу. |
Богатые пляшут долго и за свой счет.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Ноя 30, 2012 9:03 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | малейший перекос и покупаем новую гильзу. |
Богатые пляшут долго и за свой счет. |
Эххх... раскажу о своей беде...
жадный клиент купил НЕ оригинал, так мы 2 гильзы сначала снесли на металлолом, потом плюнули и купили оригинал за дорого... успешно всадили все шесть !!!
Встал вопрос - за чей счет танцы с бубном ? Наверное все догадались куда я отправил клиента...
Поэтому больше этот вид запчастей не принимаю в работу от клиента, только деньги !
Кстати, не только на овце такая беда с сухими чулками, китайская диаспора аналогична, разница только в том, что гильзы проваливаются без усилия, только звон стоит...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Сб Дек 01, 2012 3:04 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | только звон стоит... |
Монет или бумажек (купюр)?
О"ниж, богатые. Все знают. Владельцы авто.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 01, 2012 6:46 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
странные владельцы спрашивают а какой мотор у них сами не знают ! Если мотор 420 то причем тут магирус если мотор магирус то откуда сухие гильзы ? Сначала правильно вопросы задавай потом и ответ получишь верный а не вводи в заблуждение !
|
|
Сб Дек 01, 2012 7:55 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Если мотор 420 то причем тут магирус если мотор магирус то откуда сухие гильзы ? |
)) Продолжайте. Продолжайте называть ивековкие моторы магирусами, не останавливайтесь.
ИМ это льстит. они от этого чувствуют приток свежего воздуха на турбину, и хоть не имеют отношения к магирусам вообще никакого, но ведь так приятно. Знатоки истории моторостроения,..блин.
уж если быть ближе к истине то 340\380 сильные 8460 не имеют к магирусам вообще никакого отношения, а вот как раз 8210 (420\470 сил) именно они и являются дальними потомками магирусов. внучатыми двоюродными племянниками. примерно
_________________ +79934932440 |
|
Сб Дек 01, 2012 10:30 pm |
|
|
Risk
Вливается
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
| | Эххх... раскажу о своей беде...
жадный клиент купил НЕ оригинал, так мы 2 гильзы сначала снесли на металлолом, потом плюнули и купили оригинал за дорого... успешно всадили все шесть !!! |
Расскажи как демонтировали и устанавливали гильзы, может рисунок съёмника какой есть ? В конце апреля будем капиталить наш 8210 , все поршня в трещинах
Буду весьма благодарен
|
|
Пн Апр 08, 2013 9:07 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ищите лучше !тут уже все подробно описывалось как и что делать . если хотите сами то будет нужен толковый токарь ! замена лильз дело тонкое Я тоже одну сломал когда не заметил маленькую соринку под верхним пояском !
|
|
Пн Апр 08, 2013 10:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|