|
|
|
нет тяги и нет дыма
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир IVEKO
Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
нет тяги и нет дыма |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая беда. двигатель курсор 10. 430л.с. нет тяги и дыма нет. Форсунки ремонтировали, клапана регулировали, клапан геометрии турбины чистили, на диагностике никаких ошибок. метки тоже все выставлены может у кого была такая проблема. подскажите
|
|
Ср Ноя 21, 2012 7:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: нет тяги и нет дыма |
|
| | Форсунки ремонтировали,...клапан геометрии турбины чистили, |
продолжайте в том же духе. а без подробных диагностических данных-этот вопрос останется без грамотного ответа, только гадание на кофейной гуще.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 21, 2012 8:43 pm |
|
|
Владимир IVEKO
Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
диагностика показывает что все параметры в норме. делалась она раз пять в разных сто. есть сомнения насчет клапана геометрии турбины. как можно его проверить правильно ли он работает датчик празванивается электро магнитный клапан тоже.
|
|
Ср Ноя 21, 2012 9:19 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Меняли одни распылители?
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Ноя 21, 2012 9:22 pm |
|
|
Владимир IVEKO
Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
Полный ремонт форсунок. Гонял в Литву Бошсервис.
|
|
Ср Ноя 21, 2012 9:25 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | диагностика показывает что все параметры в норме. делалась она раз пять в разных сто. есть сомнения насчет клапана геометрии турбины. как можно его проверить правильно ли он работает датчик празванивается электро магнитный клапан тоже. |
А какую "Цикловую подачу топлива" показывала диагностическая станция?
Как то, не бывает так, что по результатам диагностики - ВСЕ ОК!, а по факту - АВТО НЕ ЕДЕТ!
!?!Возможно!?! Вам форсу "хорошо починили", так бывает иногда ...
П.С: Выложи диагностические карты теста турбокомпрессора. И ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ ПОЛНОСТЬЮ! А то ХЗ откуда сам.
|
|
Ср Ноя 21, 2012 9:56 pm |
|
|
Владимир IVEKO
Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
Чт Ноя 22, 2012 8:08 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
Вы говорили что были в 5-ти разных СТО и все как один сказали что с авто все нормально?!?!
В пропорциональный клапан не лезем. Он работает.
ДАЛЕЕ правильный подход показал Introvert """продолжайте в том же духе. а без подробных диагностических данных-этот вопрос останется без грамотного ответа, только гадание на кофейной гуще."""
Потому что вариантов Очень Много и данная болячка посредством "интернет-иньекций" не пройдет.
Думаю уместно будет так: Читаем форумы, выбираем мастера, созваниваемся/договариваемся и устраняем данную проблему.
Видимо в Москва ближе ...
|
|
Чт Ноя 22, 2012 9:34 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | диагностика показывает что все параметры в норме. делалась она раз пять в разных сто. есть сомнения насчет клапана геометрии турбины. как можно его проверить правильно ли он работает датчик празванивается электро магнитный клапан тоже. | Параметры не в норме,судя по тесту турбины.Клапан перепускает(1 атм.на старте теста),но причина не в этом.Турбине сколько лет?Навскидку,есть подозрение,что выхлопная улитка турбины засрана и требует чистки,+возможно,где- то прорыв выхлопных газов до турбины.Заодно не худо для чистоты эксперимента поменять воздушный фильтр и проверить подачу воздуха в двигатель на предмет утечек,от фильтра и далее.Форсунки ремонтировали наудачу или они дейстивительно лили?
В след.раз,если не трудно,делайте фото в нормальном качестве - цифры графиков плохо видны
|
|
Пт Ноя 23, 2012 7:52 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
Re: нет тяги и нет дыма |
|
| | Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая беда. двигатель курсор 10. 430л.с. нет тяги и дыма нет. Форсунки ремонтировали, клапана регулировали, клапан геометрии турбины чистили, на диагностике никаких ошибок. метки тоже все выставлены может у кого была такая проблема. подскажите |
Да Вы, что "советчики", не видите?, он же говорт, что все Окей и все поребрал/отремонтировал и по диагностике все Окей.
Теперь дайте я советик дам!!!
Владимир IVEKO - Срочно, срочно и срочно,,,,,,, смени диагностов и сервисы в котрых обслуживаешся!!!!!!
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пт Ноя 23, 2012 10:31 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
Бери рейс на Москву и предварительно созвонись с S90. И починешь свою тачку ...
|
|
Сб Ноя 24, 2012 7:52 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Сначало, денег надо накопить на новые форсунки, турбину и клапан управления турбиной.
и к этому списку, все фильтра, включая турбинный и осушителя, масло.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Ноя 24, 2012 9:41 am |
|
|
Владимир IVEKO
Новичок
Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
Я совета просил . А умничать вас непросят если у вас такой проблемы небыло значит непишите
|
|
Сб Ноя 24, 2012 11:31 am |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
|
|
| | Я совета просил . А умничать вас непросят если у вас такой проблемы небыло значит непишите |
Никто над Вами не стебется.
По факту: авто все собственники "перебирали/продували/смазывали и т.п." Собственники - все как один, хотят: "до весны доездить/еще пару месяцев покататься и на продажу/просят перебрать агрегат в N-й раз чтобы работал/перебирают форсунки/разбирают и промывают турбины/чистят клапана и т.п" совершенно не задумываясь что присутствует естественная выработка механизмов.
Вы просили Совет, Вам ответили. Форсы, турбину, пропорциональный клапан, клапан VGT - в помойку. Проводку контура EDC - чиним автоматически и тогда авто поедет.
Авто то явно поработало на славу.
Бездумно можно: заменить датчик на пропорциональном клапане, датчик давления наддува и перебрать у местного мастера проводку контура EDC. ВСЕ!
Не поехала, S90 писал на что копим деньги. Покупаем ЗЧ, меняем, и в путь, деньги зарабатывать.
Вы б на диагностику приехали ... Introvert сразу о ней и говорил. А так болтологией занимаемся и не более ...
|
|
Сб Ноя 24, 2012 12:17 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ведь блин случаи разные бывают, можно тыщу раз делать диагностику, а окажется банально коврик под педаль газа положили.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 24, 2012 12:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|