|
|
|
Автор |
Сообщение |
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 159 Откуда: Москва |
|
Daily vs Transit |
|
Приветствую всех форумчан.
Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)
Ряд вопросов:
1. Ремонтопригодность
Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.....
2. Доступность запчастей.
И их стоимость ....... Желательно примеры
3. Как печка греет ? ))
пока с вопросами всё
|
|
Ср Дек 05, 2012 1:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
форд это не грузовик это маленький разьездной автомобильчик-нет рамы.
ивеко-РАМА и все на нее крепиться. ну а думаю от рамы открутить и обратно прикрутить владелец жигулей смогет
_________________ 35-12 98г |
|
Ср Дек 05, 2012 2:01 pm |
|
|
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 159 Откуда: Москва |
|
|
|
ну а как насчет самому починить ?
шибко ли мудрый движок ?
|
|
Ср Дек 05, 2012 2:12 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
Re: Daily vs Transit |
|
| | Приветствую всех форумчан.
Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)
Ряд вопросов:
1. Ремонтопригодность
Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.....
2. Доступность запчастей.
И их стоимость ....... Желательно примеры
3. Как печка греет ? ))
пока с вопросами всё |
1- Если есть бокс с инструментами то практически все можно сделать самому,только замена торсионных втулок трудоемкий процесс можешь не осилить сам.
2.-не знаю откуда ты,у нас проблем с запчастями нет,есть все даже больше.
3.-Печка дует и греет хорошо если в нормальном состоянии.
4 -.машинки уже в годах,и по тому двух в одинаковому тех состоянии не найдешь,в одной будут свои +/- в другой свои .
5-.У нас цены на новые запчасти практически одинаковы , б/у чуток на ивеко дороже.
6.-Если будешь ивеко брать то смотреть надо на .. да на все
7.-Форд при езде порожняком по мягче в ходу,ивеко жесткая но тут запас прочности по шасси и V груз отсека по больше ,и там и там могут стоять тяговые редуктора в мостах при езде на дальние ростояние не очень комфортно шумно в салоне,да и ресурс мотора по меньше будет с таким мостом,в городском цикле еще можно ездить...а так что в лучшем состоянии то и бери.
|
|
Ср Дек 05, 2012 5:53 pm |
|
|
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 159 Откуда: Москва |
|
|
|
так понимаю, что по ломучести они одинаковые......
цены на з\ч сильно отличаются ?
Сам с Москвы.
|
|
Ср Дек 05, 2012 6:36 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
....5-.У нас цены на новые запчасти практически одинаковы , б/у чуток на ивеко дороже.
Я так думаю - если припустим найти обе машины в одинаковом тех состоянии то Форд будет чуток менее затратный .Ивеко конструктивно сложнее. По Ивеко добавлю тут номер выбитый на раме то есть можно купить без доков, а еще лучше пригнать из за бугра не розтомажывать и пересипать все на свою раму вместе с кормой (кузовом) .
|
|
Ср Дек 05, 2012 6:52 pm |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
Re: Daily vs Transit |
|
[quote="АНДРЮХА 25"
7.-Форд при езде порожняком по мягче в ходу,ивеко жесткая но тут запас прочности по шасси и V груз отсека по больше ,и там и там могут стоять тяговые редуктора в мостах при езде на дальние ростояние не очень комфортно шумно в салоне,да и ресурс мотора по меньше будет с таким мостом,в городском цикле еще можно ездить...а так что в лучшем состоянии то и бери.[/quote]
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
И как узнать что мост тяговой? У меня 70я дели.
|
|
Ср Дек 05, 2012 7:24 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | так понимаю, что по ломучести они одинаковые......
цены на з\ч сильно отличаются ?
Сам с Москвы. |
Эта тема мне наверное ближе всех,я недавно купил Ивеку65С15,а перед ней у меня был Форд транзит 99г.,2-х тонник, макси база,спарка,бортовой.По запчастям ,как б/у так и новым Форд выигрывает примерно на 25%.Пустой Форд мягче,чем во всяком случае моя Ивеко.По расходу дт в горах моя Ивеко берет на 2 литра больше(13.5л),на равнине практически одинаково.Ремонтопригодность одинаковая,Ивеко даже лучше в этом плане(больше места под машиной).
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Ср Дек 05, 2012 8:10 pm |
|
|
Тарас011
Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь |
|
|
|
первое что отличает ИВЕКУ от конкурентов это рамная конструкция чего не скажешь о других на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1-2.5 тонны кузова и кабины привариваются к тонкостенным лонжероном!для ИВЕКО ДЕЙЛИ применяется сталь толщиной от 3 до 5 миллиметров в зависимости от модификации грузовика!при этом большая часть силовых элементов конструкции соединены не сваркой а мощными заклепками как это принято делать на большегрузной технике кузов и кабина крепится болтами к раме всегда можно снять и заменить!достоинство рамного шасси стабильная прочность и жесткость почти не уменьшающееся с годами при длительном механическом воздействии, а также при езде с ПЕРЕГРУЗОМ и развитии поверхностной коррозии лонжеронов!
|
|
Ср Дек 05, 2012 9:55 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
Re: Daily vs Transit |
|
| |
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
|
потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!
тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.
.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????
Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния .
|
|
Чт Дек 06, 2012 10:34 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
Re: Daily vs Transit |
|
| | | |
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
|
потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!
тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.
.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????
Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния . |
Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Дек 06, 2012 8:02 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
Re: Daily vs Transit |
|
| | | | | |
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
|
потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!
тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.
.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????
Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния . |
Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно |
Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!!
|
|
Чт Дек 06, 2012 9:03 pm |
|
|
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 137 Откуда: москва |
|
Re: Daily vs Transit |
|
| | | | | | | |
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
|
потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!
тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.
.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????
Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния . |
Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно |
Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!! | не реально ставил 215 резину на 10 км скорость больше
|
|
Чт Дек 06, 2012 9:09 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
Re: Daily vs Transit |
|
| | Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!!не реально ставил 215 резину на 10 км скорость больше |
Ты наверное запятую забыл.А по-поводу скорости, мерял gps!и насчёт спидометр врёт, да, врал в большую сторону!пысы:до того как поставил резину.
+ ко всему высота это хорошо, но! есть одно "но" высота измеряется в % от ширины.Грубо говоря 195\75 по высоте будут меньше чем 205 или 215\75[/quote]
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Дек 06, 2012 11:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|