Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Daily vs Transit


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Daily vs Transit
Автор Сообщение
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Сообщение Daily vs Transit Ответить с цитатой
Приветствую всех форумчан.

Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)

Ряд вопросов:

1. Ремонтопригодность

Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.....

2. Доступность запчастей.

И их стоимость ....... Желательно примеры

3. Как печка греет ? ))


пока с вопросами всё Smile
Ср Дек 05, 2012 1:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
форд это не грузовик это маленький разьездной автомобильчик-нет рамы.
ивеко-РАМА и все на нее крепиться. ну а думаю от рамы открутить и обратно прикрутить владелец жигулей смогет Smile

_________________
35-12 98г
Ср Дек 05, 2012 2:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ну а как насчет самому починить ?
шибко ли мудрый движок ?
Ср Дек 05, 2012 2:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
Predator писал(а):
Приветствую всех форумчан.

Стою перед выбором покупки длиннобазного с высокой крышей фургона, задний мост - спарка
Фордики вроде как подешевле получаются (рассматриваю б\у до 300 тысяч рублей середина-конец 90-х начало 2000-х годов)

Ряд вопросов:

1. Ремонтопригодность

Как владелец "жигулятора" привык всё чинить сам. Насколько реально чинить "в полевых условиях" ивешку ? При наличии бокса - гаража.....

2. Доступность запчастей.

И их стоимость ....... Желательно примеры

3. Как печка греет ? ))

пока с вопросами всё Smile




1- Если есть бокс с инструментами то практически все можно сделать самому,только замена торсионных втулок трудоемкий процесс можешь не осилить сам.
2.-не знаю откуда ты,у нас проблем с запчастями нет,есть все даже больше.
3.-Печка дует и греет хорошо если в нормальном состоянии.

4 -.машинки уже в годах,и по тому двух в одинаковому тех состоянии не найдешь,в одной будут свои +/- в другой свои .

5-.У нас цены на новые запчасти практически одинаковы , б/у чуток на ивеко дороже.
6.-Если будешь ивеко брать то смотреть надо на .. да на все Very Happy
7.-Форд при езде порожняком по мягче в ходу,ивеко жесткая но тут запас прочности по шасси и V груз отсека по больше ,и там и там могут стоять тяговые редуктора в мостах при езде на дальние ростояние не очень комфортно шумно в салоне,да и ресурс мотора по меньше будет с таким мостом,в городском цикле еще можно ездить...а так что в лучшем состоянии то и бери.
Ср Дек 05, 2012 5:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
так понимаю, что по ломучести они одинаковые......

цены на з\ч сильно отличаются ?

Сам с Москвы.
Ср Дек 05, 2012 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
....5-.У нас цены на новые запчасти практически одинаковы , б/у чуток на ивеко дороже.

Я так думаю - если припустим найти обе машины в одинаковом тех состоянии то Форд будет чуток менее затратный .Ивеко конструктивно сложнее. По Ивеко добавлю тут номер выбитый на раме то есть можно купить без доков, а еще лучше пригнать из за бугра не розтомажывать и пересипать все на свою раму вместе с кормой (кузовом) .
Ср Дек 05, 2012 6:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 82
Откуда: Моск. обл
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
[quote="АНДРЮХА 25"
7.-Форд при езде порожняком по мягче в ходу,ивеко жесткая но тут запас прочности по шасси и V груз отсека по больше ,и там и там могут стоять тяговые редуктора в мостах при езде на дальние ростояние не очень комфортно шумно в салоне,да и ресурс мотора по меньше будет с таким мостом,в городском цикле еще можно ездить...а так что в лучшем состоянии то и бери.[/quote]
Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?
И как узнать что мост тяговой? У меня 70я дели.
Ср Дек 05, 2012 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Predator писал(а):
так понимаю, что по ломучести они одинаковые......

цены на з\ч сильно отличаются ?

Сам с Москвы.

Эта тема мне наверное ближе всех,я недавно купил Ивеку65С15,а перед ней у меня был Форд транзит 99г.,2-х тонник, макси база,спарка,бортовой.По запчастям ,как б/у так и новым Форд выигрывает примерно на 25%.Пустой Форд мягче,чем во всяком случае моя Ивеко.По расходу дт в горах моя Ивеко берет на 2 литра больше(13.5л),на равнине практически одинаково.Ремонтопригодность одинаковая,Ивеко даже лучше в этом плане(больше места под машиной).

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Ср Дек 05, 2012 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тарас011
Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2012
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
первое что отличает ИВЕКУ от конкурентов это рамная конструкция чего не скажешь о других на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1-2.5 тонны кузова и кабины привариваются к тонкостенным лонжероном!для ИВЕКО ДЕЙЛИ применяется сталь толщиной от 3 до 5 миллиметров в зависимости от модификации грузовика!при этом большая часть силовых элементов конструкции соединены не сваркой а мощными заклепками как это принято делать на большегрузной технике кузов и кабина крепится болтами к раме всегда можно снять и заменить!достоинство рамного шасси стабильная прочность и жесткость почти не уменьшающееся с годами при длительном механическом воздействии, а также при езде с ПЕРЕГРУЗОМ и развитии поверхностной коррозии лонжеронов!
Ср Дек 05, 2012 9:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
Серьга писал(а):


Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?


потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!

тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
Very Happy какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????

Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния .
Чт Дек 06, 2012 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
АНДРЮХА 25 писал(а):
Серьга писал(а):


Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?


потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!

тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
Very Happy какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????

Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния .

Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Чт Дек 06, 2012 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 364
Откуда: Ярославская обл
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
Дмитрий Киев писал(а):
АНДРЮХА 25 писал(а):
Серьга писал(а):


Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?


потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!

тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
Very Happy какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????

Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния .

Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно

Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!!
Чт Дек 06, 2012 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 137
Откуда: москва
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
Sergey 76 писал(а):
Дмитрий Киев писал(а):
АНДРЮХА 25 писал(а):
Серьга писал(а):


Что то про тяговые мосты из за чего будет ресурс мотора меньше чем на обычном первый раз слышу, честно.
Можно по подробнее об этом?


потому что мотор в паре с тяговым мостом по сравнению со скоростным при одной и той же скорости работает в режиме более высоких оборотов!!!

тоесть... у меня на тяговом при 100 км час - 3500!!!об/мин, машинка со скоростным мостом скорость 100 кеме час будет развевать при ~ 2800 - 2900об.

.... получается с тихоходным мостом мотор в минуту делает 600 лишних оборотов !, за час 3600 !, за 10 часов пути 36000 !, за месяц ?
Very Happy какой мотор быстрее поедет на кап ремонт ??????

Конечно тихоходы их не дураки придумали и у них тоже есть свои предназначения, но только не для езди на дальние ростояния .

Я конечно не буду интересоваться кто на какой скорости идёт, у меня всё проще-рабочие обороты 2500-2800 и похрену какая у меня скорость...
пысы: на старой резине 2500 75-76кмч поставил резину повыше 2500оборотов 88-89 кмч...если ехать тысячу км в одну сторону, то тошниловка редкая... а если 200-300 даже и не заметно

Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!!
не реально ставил 215 резину на 10 км скорость больше
Чт Дек 06, 2012 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Re: Daily vs Transit Ответить с цитатой
Цитата:
Это просто спидометор врёт.Проверь по навигатору!!!не реально ставил 215 резину на 10 км скорость больше

Ты наверное запятую забыл.А по-поводу скорости, мерял gps!и насчёт спидометр врёт, да, врал в большую сторону!пысы:до того как поставил резину.
+ ко всему высота это хорошо, но! есть одно "но" высота измеряется в % от ширины.Грубо говоря 195\75 по высоте будут меньше чем 205 или 215\75[/quote]

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Чт Дек 06, 2012 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su