|
|
|
Заменили диск и корзину сцепления, теперь не работает ПГУ
|
|
Автор |
Сообщение |
Сергей12
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 11
|
|
Заменили диск и корзину сцепления, теперь не работает ПГУ |
|
Заменили диск и корзину сцепления, теперь не работает ПГУ. Т.е. нажимаем педаль, а внизу вилку не двигает. На цилиндре около педали заменили ремкомплект. Вопрос: шток вилки должен двигаться воздухом или жидкостью?
|
|
Сб Дек 08, 2012 11:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
Re: Заменили диск и корзину сцепления, теперь не работает ПГ |
|
| | Заменили диск и корзину сцепления, теперь не работает ПГУ. Т.е. нажимаем педаль, а внизу вилку не двигает. На цилиндре около педали заменили ремкомплект. Вопрос: шток вилки должен двигаться воздухом или жидкостью? |
ПГУ- Пневмо-гидравлический усилитель! вот ответ
|
|
Сб Дек 08, 2012 2:03 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Двигается от гидравлики. но с усиленеем воздухом.
|
|
Сб Дек 08, 2012 7:19 pm |
|
|
Сергей12
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 11
|
|
|
|
Прокачали сверху вниз. Сцепление работает. Но не работает клавиша на повышение. Т.е. стоит пониженный ряд. Клавиша на ручке переключает, но в коробке ничего не передвигается. Заменили кольца на штоках, передвигающих вилки на повышение-понижение. Встает на нейтраль между повышение-понижение. Коробка еатон, четыре передачи и три положения клавиши.
|
|
Пн Дек 10, 2012 2:58 pm |
|
|
Сергей12
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 11
|
|
|
|
Нигде не могу найти схему работы повышающего механизма начиная с клавиши на ручке
|
|
Пн Дек 10, 2012 3:09 pm |
|
|
Сергей12
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 11
|
|
|
|
Пока подложили болт на механизм с вилкой, переключающей половинки. Ездим все время на повышенной. Тяжело. Кто бы все таки подсказал, куда идет воздух при переключениях клавиш и на что должен давить воздух и как при этом должны стоять поршеньки?
|
|
Вт Дек 18, 2012 7:28 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
точно не помню но разобраться не сложно делитель работает так .на коробке с боку с левой стороны в низу есть маленькая коробочка к ней подходит две тоненькие трубки вот через нее подается воздух во внутрь коробки и переключает делитель а то что на крышке вала переключения скоростей это переключение верхнего и нижнего ряда находится с задней части коробки туда подходят две толстые трубки и гоняют там поршень он еще может пропускать воздух и тогда будет шипеть внутри коробки . Проверь поступает ли воздух в рычаг идет ли на коробку ?
|
|
Вт Дек 18, 2012 10:41 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|