|
|
|
Замена рабочего цилиндра сцепления
|
|
Автор |
Сообщение |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
Замена рабочего цилиндра сцепления |
|
Народ, всем привет. Достаточно детский вопрос, но всё же он возник у меня. Предстоит замена рабочего цилиндра сцепления. Вроде ничего сложного, 4 болтика, и всё. Скажите, а на сколько сложно одному прокачать сцепление? Я вообще ни на одной грузовой машине его не менял. Только на газели. Я так понял, что по старинке сверху вниз не прокатит. Кто сам успешно это делал, поделитесь инструкцией пожалуйста.
[img]https://i.postimg.cc/qtyb2bhx/20240905-105006.avif[/img]
|
|
Чт Сен 05, 2024 9:58 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления |
|
| | Народ, всем привет. Достаточно детский вопрос, но всё же он возник у меня. Предстоит замена рабочего цилиндра сцепления. Вроде ничего сложного, 4 болтика, и всё. Скажите, а на сколько сложно одному прокачать сцепление? Я вообще ни на одной грузовой машине его не менял. Только на газели. Я так понял, что по старинке сверху вниз не прокатит. Кто сам успешно это делал, поделитесь инструкцией пожалуйста.
[img]https://i.postimg.cc/qtyb2bhx/20240905-105006.avif[/img] |
Качать не нужно. До еврейской паски будете качать.
В идеале - велосипедный насос. Заливаешь жидкость в насос, и продавливаешь через штуцер в бачок. Можно и обычным шприцом. Но долго. Шприцов 6-7 и все в норме.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Сен 05, 2024 1:39 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|