 |
|
|
Замена рабочего цилиндра сцепления
|
|
Автор |
Сообщение |
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 380
|
|
Замена рабочего цилиндра сцепления |
|
Народ, всем привет. Достаточно детский вопрос, но всё же он возник у меня. Предстоит замена рабочего цилиндра сцепления. Вроде ничего сложного, 4 болтика, и всё. Скажите, а на сколько сложно одному прокачать сцепление? Я вообще ни на одной грузовой машине его не менял. Только на газели. Я так понял, что по старинке сверху вниз не прокатит. Кто сам успешно это делал, поделитесь инструкцией пожалуйста.
[img]https://i.postimg.cc/qtyb2bhx/20240905-105006.avif[/img]
|
|
Чт Сен 05, 2024 9:58 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 454 Откуда: Обухов |
|
Re: Замена рабочего цилиндра сцепления |
|
 |  | Народ, всем привет. Достаточно детский вопрос, но всё же он возник у меня. Предстоит замена рабочего цилиндра сцепления. Вроде ничего сложного, 4 болтика, и всё. Скажите, а на сколько сложно одному прокачать сцепление? Я вообще ни на одной грузовой машине его не менял. Только на газели. Я так понял, что по старинке сверху вниз не прокатит. Кто сам успешно это делал, поделитесь инструкцией пожалуйста.
[img]https://i.postimg.cc/qtyb2bhx/20240905-105006.avif[/img] |
Качать не нужно. До еврейской паски будете качать.
В идеале - велосипедный насос. Заливаешь жидкость в насос, и продавливаешь через штуцер в бачок. Можно и обычным шприцом. Но долго. Шприцов 6-7 и все в норме.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Сен 05, 2024 1:39 pm |
|
 |
Илья на Ивеко форуме
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2025 Сообщения: 26 Откуда: Москвавск |
|
|
|
Поделюсь своим опытом прокачки рабочего цилиндра.
Берёте в руки рабочий цилиндр сцепления, одеваете в отверстие воронку и заливает через воронку в цилиндр тормозную жидкость.
Периодически шток давим внутрь- булькатит воздухом и отпускаем- пьет тормозуху.
Как наполните цилиндр - несём его к машине, одеваем шланг с медными шайбами и закручиваем болт, но не ставим на коробку. Вылезаем из под машины и заливаем тормозную жидкость в расширительный бачек до верхнего уровня.
Теперь у нас воздух только в шланге и в главном цилиндре.
Это воздух легко выгоняется сжимая рабочий цилиндр руками под машиной.
Воздух из шланга будет уходить вверх через главный цилиндр и в бачек, а обратно из бачка будет наполняться тормозной жидкй, и в рабочий цилиндр воздух никак не придет.
Несколько раз сжали рабочий цилиндр под машиной и можно ставить на коробку.
Проверяем уровень и в путь
Кстати, у меня был порван пыльник, от этого грязь с коробки попадала на цилиндр, и убило манжет.
Пыльник я купил от рабочего цилиндра сцепления КАМАЗа за 9 рублей- дешевле жевачки орбит))). Манжеты 25х36 не нашел, но поставил 24х36 гидравлические резиновые- они туже встали.
Искал аналоги рабочего цилиндра- 4000 но долго ходить не буде- сказал продавец, а оригинал за 15 000 я не готов брать.
_________________ 2602035
EuroCargo 2012 100e180 |
|
Ср Мар 26, 2025 12:11 am |
|
 |
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 346 Откуда: Могилев |
|
|
|
Что у вас за модели такие? 2жды менял на своей вообще никакх вопросов. Снял, поставил, через штуцер прокачки прокачал. 5 минут работы.
|
|
Пн Мар 31, 2025 1:01 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |