|
|
|
грузоподъемность
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Михаил159
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 79
|
|
грузоподъемность |
|
ребята подскажите сколько по максимуму можно грузить на дели 35с12 со стандартными рессорами с подрессорниками? по ПТС всего 750кг, все говорят 3,5т можно дак кому верить?
|
|
Сб Дек 08, 2012 4:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
У меня будка,35с15 рессора с подрессорником вожу по три тонны , держит хорошо ,больше не советую,мое мнение это максимальная нагрузка для такого автомобиля.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Сб Дек 08, 2012 5:36 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
можно и 5 если машина не дорога. вози по 2 и будет тебе долгая дорога. 3 ну если очень надо и не часто и не далеко....
_________________ 35-12 98г |
|
Сб Дек 08, 2012 8:04 pm |
|
|
bodj75
Свой
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 106 Откуда: Харьков |
|
|
Вс Дек 09, 2012 11:08 am |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
Ребят подскажите у кого 70 дели, пять тон кто таскает? сам вожу до 4, но бывает предлагают 5 тон везти на регионы,
для 70 это много или нет? чтобы после не вылезло боком на ремонте.
|
|
Вт Дек 11, 2012 8:23 am |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
| | Ребят подскажите у кого 70 дели, пять тон кто таскает? сам вожу до 4, но бывает предлагают 5 тон везти на регионы,
для 70 это много или нет? чтобы после не вылезло боком на ремонте. |
Опять эта бредовая тема с перегрузами. Это пинзец какойта. (Общая допустимая масса твоего авто 7000кг., "С" это тяжелый, полной массой от 3.5 до 7 тонн с двускатными задними колесами. Ну а 15,18 это мощьность двигателя). Сама машина,шасси весит приблизительно 2300кг.(+ - 100кг. В зависимости от доп оборудования. Например доп топливный бак, наличие кондиционера и автономного подогревателя. Или какая марка движка. Они тож весят по разному. И тд). Плюс вес кузова. Что у тебя? Бортовая-тентованная? Термо или промтоварная будка? Из чего сделано. Металл,пластик или алюминий?
Кароче говоря самый легкий способ выщитать тонаж - подъехать на весы с полностью снаряженным авто совсем своим барахлом(домкрат,инстумент или что ты там еще возишь с собой каждый день). Главное не груженым. Далее из своей полной массы 7000кг. вычитаешь результаты с весовой. И все. Вот твоя точная максимальная перевозимого груза.
Ну дальше решай сам насколько ты готов попасть. Больше груза - дороже ремонт.
Знаю дядьку который спокойно возит на 65ке до 6тонн. Авто тянет. Правда он уже перебирал движок,менял оба торсиона.добавлял листы рессор.
Лично моя 65ка получилась на грузоподъёмностью на 3300. Максимум возил 3750.Перегрз минимален.
|
|
Вт Дек 11, 2012 10:58 am |
|
|
Серьга
Читатель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 82 Откуда: Моск. обл |
|
|
|
BEL я спросил за практику а не за теорию, и как высчитывать груз авто мы тоже знаем,
из германии брал еврокаргу с мотором 3.9. мана, у обеих полная масса 7490 высчитать вес авто примерно
4200 итого грузоподъемность авто 3290 это по ПТС, что то я сомневаюсь что ребята на них возят до 3.5 тонн.
лично сам возил пятерку машинки до сих пор катаются без серьезных поломок,но они термички.
Делька тент верхняя и боковая загрузка , алюминиевые борта. и поэтому спросил что на практике у делки
можно ли без серьезных последствий возить до 5 тонн или нет. А судить по одной 65 я пока не буду.
так как спросил до 5 тон а не до 6.
|
|
Вт Дек 11, 2012 12:08 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
А Вы знаете,что полная масса Карги и других подобных а\м составляет 7450кг? А для того,чтобы управлять ими по правам европейской категории С1(до 7500кг) Соответственно и ограничения по вЪезду в город,центры, в Европе заточены под 7,5т. Не верите - спросите любого немца,или хренцуза. Но г\п у таких машин не такая большая, в реале тонн до четырех. В Москве у нас водилы,у кого машины личные,хрен положат в них 5 тонн. 3.5,ну 4 максимум.
|
|
Вт Дек 11, 2012 6:09 pm |
|
|
Andreynoname
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: KIEV |
|
|
|
хм! а у нас чкловек в 65 6т кидал и потихоньку ехал!! правда потом кабину порвало и ходовку перебрали но ЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вт Дек 11, 2012 7:13 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Пипец,во пацан бабла заработал
|
|
Ср Дек 12, 2012 8:04 pm |
|
|
игорь15
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 137 Откуда: москва |
|
|
|
даааа баранам и не снилось берите и возите по 10 т а потом нам и расскажите на скоко попали и как все перебирали нам очнь интересно будет вот на днях обьяснял людам что у газельки гп 1500 и все так нет тоже все возят по 2 а то и по 3 а таджики все 5 так у них лопнул мост хорошо хоть не на скорости а могли быть последствия о которых никто и не думает я понимаю все хотят заработать но если машина своя зачем ее убивать не понимаю сдай ее сразу в чермет и успокойся два раза пошел с перегрузом и два раза попал на два колеса с тех пор не хожу с ним лучше два рейса сходить и нормально чем покупать резину
|
|
Ср Дек 12, 2012 11:28 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Ребят подскажите у кого 70 дели, пять тон кто таскает? сам вожу до 4, но бывает предлагают 5 тон везти на регионы,
для 70 это много или нет? чтобы после не вылезло боком на ремонте. |
Опять эта бредовая тема с перегрузами. Это пинзец какойта. (Общая допустимая масса твоего авто 7000кг., "С" это тяжелый, полной массой от 3.5 до 7 тонн с двускатными задними колесами. Ну а 15,18 это мощьность двигателя). Сама машина,шасси весит приблизительно 2300кг.(+ - 100кг. В зависимости от доп оборудования. Например доп топливный бак, наличие кондиционера и автономного подогревателя. Или какая марка движка. Они тож весят по разному. И тд). Плюс вес кузова. Что у тебя? Бортовая-тентованная? Термо или промтоварная будка? Из чего сделано. Металл,пластик или алюминий?
Кароче говоря самый легкий способ выщитать тонаж - подъехать на весы с полностью снаряженным авто совсем своим барахлом(домкрат,инстумент или что ты там еще возишь с собой каждый день). Главное не груженым. Далее из своей полной массы 7000кг. вычитаешь результаты с весовой. И все. Вот твоя точная максимальная перевозимого груза.
Ну дальше решай сам насколько ты готов попасть. Больше груза - дороже ремонт.
Знаю дядьку который спокойно возит на 65ке до 6тонн. Авто тянет. Правда он уже перебирал движок,менял оба торсиона.добавлял листы рессор.
Лично моя 65ка получилась на грузоподъёмностью на 3300. Максимум возил 3750.Перегрз минимален. |
Ничего подобного, первые две цифры из нозвания авто указывают на допустимую полную массу авто, буква указывает на модификацию заднего моста, ( С это спарка; S это односкатка; L это лёгкий автомобиль ) ну а последние две цифры это как ты правильно подсказал мощность двигателя...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Дек 14, 2012 11:48 am |
|
|
Андрей СПб
Свой
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 132 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Из практики 70с15:
СПб-Новосиб везли 4300 (правда, там был эл.штабеллер и он перекосился на правый бок. доехал без потерь).
СПб-Мск вез профиль общей массой 4650 кг. Не очень комфортно. В Твери на первой выгрузке скинул 160 кг и стало все прекрасно.
СПб-Липецк вз 4800+ (т.к. полной массы никто не знал, но по расчетам было не меньше 4800). Доехал без потерь, но понял, что больше ни-ни.
Ах да, один раз запихали около 6 тонн (сволота на загрузке решила вместо 1 станка 2 загрузить по 3 тонны каждый - нормально??). Естественно, никуда не повезли (точнее, до весов и назад). Машина еле ехала, тормозов почти не было.
Это все случаи, когда груз превышал 3600 кг за 1 год пользования авто.
На ТО-140 т.км обнаружили, что немножко порвало кабину. Сказали, что это не из-за перегруза, а из-за наших дорог.
Короче вывод: как грузили до 4 тонн, так и грузите. Больше - не значит лучше.
|
|
Пт Дек 21, 2012 4:00 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Полностью согласен с Bel Есть рекомендация завода изготовителя (которые просчитаны и даются не от фонаря поверьте)это считается номинал все что выше увеличивает износ узлов автомобиля чем больше грузим тем больше уменьшаем ресурс чего здесь не понятно, или здесь кто то хочет себя успокоить, перегруз это вред, а оправдывается ли вред это решать вам при проведении ремонта вашего коня.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пт Дек 21, 2012 4:55 pm |
|
|
atlby
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Питер |
|
|
|
Не вижу ни какой логики в рекомендациях завода-изготовителя. У друга короткая база 35S13 г.п. 1,5т.(один лист рессоры), у меня длинная база 35С15 г.п. 1т.(два листа рессоры). Беру до двух тонн, едет замечательно.
|
|
Сб Дек 22, 2012 2:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|