Автор |
Сообщение |
byDomestic
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2013 Сообщения: 14
|
|
Пневмо подвеска и реальная грузоподъемность ! Нужен совет ! |
|
Имеется Iveco Daily 50C13 зад на подушках без ресор по паспорту грузоподъемность 3.3 тонны . По жизни грузил до 2х тонн . Требуется грузить 3 тонны стоит ли грузить так как подушки имеют мелкие трещины ну и соответственно спускают полностью часика за четыре . И какое максимальное давление держит подушка ?
|
|
Сб Апр 19, 2014 3:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
den-bobr
Вливается
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 30
|
|
|
|
Грузи и не бойся.
У меня ивека 92года. Меньше чем 4 тоны на борту из ворот склада не выходит и прет все это добро за 700 км
И это 35-10 древняя но усиленная тоже пневмо стоит и мост с 50й серии торсионы толстые и вакумник с новых ивек. а тут люди 400кг боятся перегрузить. Такое чувство что чем современнее машина тем она нежнее.
Максимум грузил 5 тон растояние минск-масква разгрузка 2х тон и на питер 3 тоны. Дальше обратка с питера 4 тоны.
И так она у меня 5 лет уже гоняет.
|
|
Чт Май 01, 2014 6:11 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
| | Грузи и не бойся.
У меня ивека 92года. Меньше чем 4 тоны на борту из ворот склада не выходит и прет все это добро за 700 км
И это 35-10 древняя но усиленная тоже пневмо стоит и мост с 50й серии торсионы толстые и вакумник с новых ивек. а тут люди 400кг боятся перегрузить. Такое чувство что чем современнее машина тем она нежнее.
Максимум грузил 5 тон растояние минск-масква разгрузка 2х тон и на питер 3 тоны. Дальше обратка с питера 4 тоны.
И так она у меня 5 лет уже гоняет. |
Ничесе о_О У меня 40с15 и я 2 тонны на свой страх и риск беру, правда у меня без подушек машинка) Тут у меня в городе Татары бананов на Спринтер нагрузили 6 тонн, с прицепом) Коробка и движок умерли) А вы тут в 35-ю модель 4 тонны)
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Чт Май 01, 2014 8:21 pm |
|
|
SHULTC74
Свой
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 259 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
[quote="Evpator"] | | Тут у меня в городе Татары бананов на Спринтер нагрузили 6 тонн, с прицепом) Коробка и движок умерли) А вы тут в 35-ю модель 4 тонны) |
Спринтер это воздух возить и понты колотить перед телками.
_________________ 65С11 CNG (халява) |
|
Чт Май 01, 2014 8:44 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Май 01, 2014 9:31 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
у меня тонна брал 3 пиздец редуктору через год
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Чт Май 01, 2014 9:39 pm |
|
|
den-bobr
Вливается
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | Согласен у меня 1 тонна беру две свободно, а это должна брать 50. |
Должна но и 35 берет
Старые ивеки хорошие авто.
На днях кому интерестно скину фото с 4мя тонами. И это каждый день!!! И машине лет много. Да у нее еще гидроборт который тоже весит.
Что страдает это только подшибники передние ну и движке тяжело на разгон.
|
|
Чт Май 01, 2014 9:45 pm |
|
|
den-bobr
Вливается
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 30
|
|
|
|
Это мои машинки. Форд тот до 2.5 гружу. Уже раму варил в форде сгнила.
|
|
Чт Май 01, 2014 9:46 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
|
|
| | Это мои машинки. Форд тот до 2.5 гружу. Уже раму варил в форде сгнила. |
Ну тогда я удивлен. 4 тонны это очень кошерно. Это в моей сфере работы 100% конкурент ГАЗону или ЗИЛу. А ценик за доставкам груза между Ивекой до 2 т и ГАЗоном 4 тдовольно таки отличается почти в 2 раза!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Чт Май 01, 2014 9:50 pm |
|
|
den-bobr
Вливается
Зарегистрирован: 15.09.2012 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | | | Это мои машинки. Форд тот до 2.5 гружу. Уже раму варил в форде сгнила. |
Ну тогда я удивлен. 4 тонны это очень кошерно. Это в моей сфере работы 100% конкурент ГАЗону или ЗИЛу. А ценик за доставкам груза между Ивекой до 2 т и ГАЗоном 4 тдовольно таки отличается почти в 2 раза! |
Ивека работает 0.45$за км и 12$в час
Форд 0.37$ и 10$ в час
Плюс обе машины под б это значит бесплатные дороги.
За которые с закащика еще срываем бабло
|
|
Чт Май 01, 2014 9:56 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Май 02, 2014 8:10 am |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
парни у меня 35с15...цельнометал 3 года вожу 3-4 тонны каждый день...сзади пневмо перед продольная рессора...вопросов к машине не имею...единственное правило-на перед гружу до 800 кг ну и груженый вождение грузовой машины...хотя движок просит ехать быстрее...с будкой от этой грузоподъемности минус 800 кг(вес будки)...если движок 2.3 то такой вес перевозить не рекомендую...слабоват будет работать на износ....альтернативы этой машине не вижу в таком классе...кат В 960кг по паспорту....груз 3 тонны при подкачке подушек 4 атм не виден визуально(задок чуть выше чем передок...что не вызывает подозрения у ментов по поводу перегруза)как то так
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Май 18, 2014 9:36 am |
|
|
|