|
|
|
помогите курсор 10 не тегает
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
помогите курсор 10 не тегает |
|
Добры вечер колеги!Думаю что только вы можете меня памагите.Проблем в етам что курсор 10 не тегает. Vin:wjmm1vsk004225033 . Я из Болгария живу в гораде Варна и уже 5 раз был при наши официалах и они пожимает плечами
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Дек 12, 2012 8:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
для начала устранить проблему с torque selector. Cхема в помощь. и нужны такие цифры как цикловая подача топлива на хх и повышенных оборотах и расчётный угол опережения зажигания. Думаю если бы на графиках были проблемы то и у официалов бы нашлись мегаспециаисты чтоб пальцем показать на сломаный компонент.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 12, 2012 9:17 pm |
|
|
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
помогите курсор 10 не тегает |
|
Я очень рад что ты ответил меня.Они(официалах)незнать что ета torque selector а отстранить ето проблем.... Цикловая порция 26 мл.л.Еяви компресор воздуха включить тагда 28 мл.л.А за какой угал говориш я непанемал. Пожалуйста обясни меня.Я тебя ешо ранше сказал что здесь никто включаю от курсор не понимать ничто ни.
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Дек 12, 2012 9:38 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
с такой цикловой подачей необходимо проверять низкое давление и наличие воздуха на входе в головку. +регулировки мотора.
Угол опережения зажигания-число в градусах показывающее на сколько градусов раньше верхней мёртвой точки происходит впрыск топлива.
Хотя таких значений цикловой подачи топлива достаточно для понимания того, что есть серъёзная проблема в топливной аппаратуре низкого и возможно высокого давления.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 12, 2012 9:57 pm |
|
|
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
помогите курсор 10 не тегает |
|
А какой регулировки мотора вы имеете в виду.На мотор 8460 ета угол знаю как установить а на курсор как ета пайдьот
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Дек 12, 2012 10:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
на курсоре регулируется сначала положение распредвала(camshaft), затем зазор клапанов, затем преднатяг форсунок, затем положение фонического колеса на шестерне распредвала. давление топлива на входе в головку должно быть около 2бар на холостом ходу и почти 5 бар на оборотах.
torque selector это клавиша которая включает моторный тормоз. Мне стыдно за болгарских официалов.
ПЫСЫ: Господа с евростара и КУРСОР10 помогите бедолаге из старушки европы, и скиньте фотографию неанглийского ЕВРОСТАРА блок предохранителей то место где среди жёлтых релюшек стоят чёрные"релюшки". ему необходимо именно правильное расположение и правильные номера на этих чёрных псевдорелюхах. у меня под рукой нету. скорее всего проблема в них.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 12, 2012 10:33 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Дур, Дом!!
У Вас в распечатках ес
ть сохраненные результаты, и результаты диагностики.
И те, и ,и , и, ТЕ!!!! Показывают проблемму в форсунках. Проблемму надо решать, заменой форсунок, я не диагностикой.
И дайте все результаты диагностики!!!! А не только выборочные, которые Вам удобны, и в горизонтальном виде. Я это понимаю, как пренебрежение к себе!!!
Иначе ответа не будет.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Дек 12, 2012 10:39 pm |
|
|
iviktrans
Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: България гр.Варна |
|
помогите курсор 10 не тегает |
|
Я ета давление (мин 2.bar до 5 bar) завтра померяю.Пасматрю тоже и за воздух на вход галава. За ета регулировки мотора каторы ты писал наши мастьоры ничево не слышали.Если ани знали то сразу сделали,а гавор об етам вобще не был.
S90 извини меня но я от компа очень мало панимаю,паетаму графики так видна.Ета всьо что меня официалах дали.
_________________ +359888004571 iveco 190e38 |
|
Ср Дек 12, 2012 11:05 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Дур, Дом!!
У Вас в распечатках ес
ть сохраненные результаты, и результаты диагностики.
И те, и ,и , и, ТЕ!!!! Показывают проблемму в форсунках. Проблемму надо решать, заменой форсунок, я не диагностикой.
И дайте все результаты диагностики!!!! А не только выборочные, которые Вам удобны, и в горизонтальном виде. Я это понимаю, как пренебрежение к себе!!!
Иначе ответа не будет. |
Миша как скоропалительно. Косяков давно не было от "быстрого" диагноза? и перестань баловаться шрифтами, а от восклицательных знаков в глазах рябит. Посмотрел бы я когда ты через гугл-переводчик пытался бы что-нибудь купить у китайцев. А тебе в ответ
"неправильно пишите, не той стороной иероглифы рисуете". в общем и целом, между строк: может дождёмся пока я всё у человека узнаю о его болячке, а потом будем учить как себя вести иностранца, который ни в зуб ногой по-русски, на нашем, надеюсь весьма уважаемом, форуме? Или есть сомнения в моей компетентности и уверенность что я не смогу выяснить все детали относительо текущего состояния автомобиля?
А я вот например почти уверен, что форсунки если и не фонтан,но точно не убитые наглухо. а проблема в низкой части+регулировки.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Дек 12, 2012 11:32 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Господа 26мг цикловая,форсы под замену и думать нечего!Графики все показали.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Дек 13, 2012 5:09 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам?
|
|
Чт Дек 13, 2012 6:43 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам? | Отвечу по пунктам и коротко
1. отличаются графики, потому что, электронный блок пытается скомпенсировать работу цылиндров и уже не может.
2. компрессия меряется, но это условный тест. Для более правильного измерения, нужен хороший аккумулятор и давление воздуха в системе примерно 8 очков, чтоб компрессор не мешал измерениям.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Чт Дек 13, 2012 11:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Дек 13, 2012 10:58 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Мне стыдно за болгарских официалов. . |
Хорошее замечание.
| | ему необходимо именно правильное расположение и правильные номера на этих чёрных псевдорелюхах. у меня под рукой нету. скорее всего проблема в них. |
Да пожулуйста, только добавлю.
Правильные номера релле, диодов, резисторов смотреть с обратной стороны разъемов и втавить в правильное гнёздо.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Дек 13, 2012 11:09 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Миша как скоропалительно. Косяков давно не было от "быстрого" диагноза?. |
Андрей.
Не повереш!!! Не было, потому что я 100 отмерю и 1 раз отрежу.
Все тесты я делаю 2-4 раза, если в чем то сомниваюсь, кабинку ВВЕХ и ручками, да другими тестами балуюсь.
Каждому выдаю результаты диагностики на флешку, дабы она, родимая у каждого водителя в кармане лежит.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Чт Дек 13, 2012 11:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Дек 13, 2012 11:33 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | | | Господа, несколько вопросов в плане самообразования:
1) я так понял, что графики 3 и 4 - это тест форсунок? Почему отличаются друг от друга?
2) график 2 - это тест компрессии, на котором видны провалы по 5 и 6 цилиндру? Разве ИЗИ позволяет мерять компресию в цифрах или выдает общую картину по цилиндрам? | Отвечу по пунктам и коротко
1. отличаются графики, потому что, электронный блок пытается скомпенсировать работу цылиндров и уже не может.
2. компрессия меряется, но это условный тест. Для более правильного измерения, нужен хороший аккумулятор и давление воздуха в системе примерно 8 очков, чтоб компрессор не мешал измерениям. |
Т. е. получается, что есть проблема с поршневой? И электронный блок пытается скомпенсировать работу цилиндров посредством форсунок?
Тогда, как я понимаю есть проблемы и в поршневой и в форсунках???
|
|
Чт Дек 13, 2012 11:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|