Автор |
Сообщение |
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
как быстро нагреть печку? |
|
всем привет.подскажите пожалуйста как быстро нагреть печку салона.сейчас температура -14-12.в движении нагреваю 1 час а то и больше пока дойдет до 80. и то согрется невозможно.поставил заслонку между радиатором и облицовкой , эффекта 50%.подскажите радиатор интеркулера закрывать или нет.и вообще как вы греетесь на дейли.спасибо.
_________________ 35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал. |
|
Вт Дек 18, 2012 5:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
У меня при такой температуре минут 5-10 на холостых до 50 градусов, и движения минут 5-10 и температура 80 морду ещё не закрывал, сам тоже в Киеве...Думаю у тебя термостату "гаплык" и да, кулер не закрывай
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вт Дек 18, 2012 6:20 pm |
|
|
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
|
|
| | У меня при такой температуре минут 5-10 на холостых до 50 градусов, и движения минут 5-10 и температура 80 морду ещё не закрывал, сам тоже в Киеве...Думаю у тебя термостату "гаплык" и да, кулер не закрывай | термостат нормальный. если бы он был плохой машина бы грелась или вообще бы не нагрел.
_________________ 35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал. |
|
Вт Дек 18, 2012 6:26 pm |
|
|
ufancev
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2012 Сообщения: 68 Откуда: Украина.Киев |
|
Re: как быстро нагреть печку? |
|
| | всем привет.подскажите пожалуйста как быстро нагреть печку салона.сейчас температура -14-12.в движении нагреваю 1 час а то и больше пока дойдет до 80. и то согрется невозможно.поставил заслонку между радиатором и облицовкой , эффекта 50%.подскажите радиатор интеркулера закрывать или нет.и вообще как вы греетесь на дейли.спасибо. | да еще подскажите где стоит кран который регулируется из салона.
_________________ 35S13 евро-3.2.8JTD.2001г.цельно метал. |
|
Вт Дек 18, 2012 6:29 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Правильно сказали-термостату пипец. Именно он отвечает за быстрый нагрев сразу после старта.
|
|
Сб Дек 22, 2012 12:26 pm |
|
|
Тарас011
Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2012 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь |
|
|
|
не знаю и термостат менял и морду закрывал что только не делал до -10 еще терпимо после мерзнешь после ЛТехи я был в шоке от печки!таже проблема и у знакомого
|
|
Ср Дек 26, 2012 6:57 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
| | не знаю и термостат менял и морду закрывал что только не делал до -10 еще терпимо после мерзнешь после ЛТехи я был в шоке от печки!таже проблема и у знакомого |
Я термостат менял раз 6 перед тем как рабочий попался
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Чт Дек 27, 2012 12:40 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Есть такой критерий как температура срабатывания клапана .Когда у меня была другая лошадь я специально искал для зимы с более высоким температурным режимом ,но в пределах нормы.Может и на овце такая хрень машина ведь совсем не для нашей зимы.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Дек 27, 2012 9:01 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | на овце |
как грубо как вы к машине так и она к вам)
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Дек 27, 2012 9:31 pm |
|
|
|