|
|
|
Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
нагреть двигатель |
|
здравствуйте! подскажите пожалуйста, не получается нагреть мотор на холостых. закрыт радиатор, мотор. термостат думал, так нет. только на ходу держит ровно 80. в пробке почти сразу до 50 падает. а чтоб погреться на погрузке, то надо 1000 оборотов и 15мин. и то только 40. чего придумать можно? у меня сосед на вольво нагревается на холостых до 60 за 8 мин.
|
|
Сб Дек 08, 2012 5:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Зажигалку, подарить?
Не парься, на холостых, больше 70 не нагрееш!!!! А приборчик будет показывать около 50.
RE: К первому вопросу, продолжение, канистра бензина, бесплатно
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 08, 2012 5:31 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
vados73 Все у тебя в порядке, не заморачивайся. Устрани все щели и проклей утеплителем проемы дверей и т. д.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 08, 2012 5:40 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
да проклеивать вобщем нечего, машина почти новая. может ещё кто нибудь даст совет как бороться. про фен я уже знаю.
|
|
Сб Дек 08, 2012 6:16 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | да проклеивать вобщем нечего, машина почти новая. может ещё кто нибудь даст совет как бороться. про фен я уже знаю. |
С чем бороться?
С показаниями не приборке или ночевкой?
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Дек 08, 2012 8:47 pm |
|
|
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
У меня мотор 80.60.45s и на холостых печка начинает дуть прохладным воздухом, значительно холоднее чем на ходу но и не совсем ледяным, подымаешь обороты до 1000 и идет горячий воздух- это нормально или у меня воздух в системе??? А на ходу ташкент в кабине
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Вс Дек 09, 2012 3:01 am |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Это особенность дизельных моторов.Кпд выше чем у бензиновых,меньше потери на тепло.У меня и на легковой так же.Правда на легковой стоит электрические воздушные тены,включаются только в положение на стекла,холостом ходу.при морозе на не прогретом двигателе.На Вольво скорее всего стоит автономка но не фен о догреватель контура ОЖ.Обычно он включается автоматически начиная при -5 и отключается при достижении двигателем рабочей температуры.Есть на рынке куча предложений как новых так и бу.Надо потратить некоторую сумму и проблема уйдет.http://www.truck.lutsk.ua/2/index.php?productID=1989
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вс Дек 09, 2012 10:58 am |
|
|
sanek 33rus
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 146 Откуда: Костерево 33 |
|
|
|
| | Это особенность дизельных моторов.Кпд выше чем у бензиновых,меньше потери на тепло.У меня и на легковой так же.Правда на легковой стоит электрические воздушные тены,включаются только в положение на стекла,холостом ходу.при морозе на не прогретом двигателе.На Вольво скорее всего стоит автономка но не фен о догреватель контура ОЖ.Обычно он включается автоматически начиная при -5 и отключается при достижении двигателем рабочей температуры.Есть на рынке куча предложений как новых так и бу.Надо потратить некоторую сумму и проблема уйдет.http://www.truck.lutsk.ua/2/index.php?productID=1989 | У вольво своя заморочка в ДВС,при мне в -30 заводили FH12,за 15 минут температура поднялась до 80,без прибавлемия оборотов.
|
|
Вс Дек 09, 2012 4:49 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У Вольво при постановке на ручник двс начинает работать под нагрузкой. При этом двс не повышает и не понижает обороты но звук немного меняется. С чем и как это связано, я не интересовался. Просто у друга две Вольво.
|
|
Вс Дек 09, 2012 6:56 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | У Вольво при постановке на ручник двс начинает работать под нагрузкой. При этом двс не повышает и не понижает обороты но звук немного меняется. С чем и как это связано, я не интересовался. Просто у друга две Вольво. |
- заслонка на выхлопной трубе закрывается (горный тормоз). эт у всех вольво и электроника сама регулирует положение этой заслонки. - начинает чуть шипеть
|
|
Чт Дек 13, 2012 7:35 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
Re: нагреть двигатель |
|
| | здравствуйте! подскажите пожалуйста, не получается нагреть мотор на холостых. закрыт радиатор, мотор. термостат думал, так нет. только на ходу держит ровно 80. в пробке почти сразу до 50 падает. а чтоб погреться на погрузке, то надо 1000 оборотов и 15мин. и то только 40. чего придумать можно? у меня сосед на вольво нагревается на холостых до 60 за 8 мин. |
все дизиля греються только под нагрузкой двс. сделай себе электро клапан. (можно поставить от, - дизильный автобус "паз", от дверей!) на воздух привода горного насоса, на выхлоп трубу. кнопку в панель, и подымай температуру если евро три и выше, то обороты сами подымит. при нагрузке они чуть упадут.
|
|
Чт Дек 13, 2012 7:42 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
нема горного тормоза
|
|
Чт Дек 13, 2012 9:18 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | У Вольво при постановке на ручник двс начинает работать под нагрузкой. При этом двс не повышает и не понижает обороты но звук немного меняется. С чем и как это связано, я не интересовался. Просто у друга две Вольво. |
- заслонка на выхлопной трубе закрывается (горный тормоз). эт у всех вольво и электроника сама регулирует положение этой заслонки. - начинает чуть шипеть |
Да есть такая фишка у меня у тестя вольво еще F12-я разбирали коллектор выпускной там стоит такая круглая колыбаха когда ставишь на ручник она закрывает внутри коллектор ,а в этой закрывашке очень много маленьких отверстий и получается двигатель работает под нагрузкой и соответственно звук меняется,теплынь на холостых в любой мороз ну шведы,что скажешь под свой климат делают машины ,а что про итальяшек говорить спасибо хоть спираль во впускной коллектор поставили.
|
|
Вт Янв 08, 2013 3:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|